Зачем вниз! Появились переговоры пилотов Ан-148, в котором разбился ярославский бизнесмен

По ним становится понятно, в чём причина трагедии.

В сети на телеграм-канале mash выставили расшифровку эмоциональных переговоров экипажа перед крушением самолёта Ан-148. Напомним, что лайнер рухнул на землю в Подмосковье. Никто не выжил. Спасатели сообщали о 71 жертве. В этой страшной катастрофе погиб 29-летний ярославский бизнесмен Алексей Никитченко.  

- Леша - настоящий пример, лидер для всей России, в свои 29 лет он создал консалтинговую компанию, в которой сейчас работают 25 человек. Она помогает развиваться городам и регионам, повышать их инвестиционную привлекательность. Мой муж невероятно энергичный, амбициозный, надежный, самый лучший! - рассказывала «Pro Город» жена погибшего Анна

Переговоры командира воздушного судна и второго пилота выложили в телеграм-канале Mash. По этим переговорам становится ясно, что авиакатастрофа случилась из-за ошибки второго пилота и обледенения датчиков скорости. Приводим вам разговоры за несколько секунд до трагедии. По этическим соображениям, убираем мат. 

  • КВС: Вверх! Вот.
  • ВП: Сейчас-сейчас.
  • КВС: А ты вниз..
  • ВП: Вообще фигня какая-то!
  • КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.
  • ВП: Потом разговаривать будем.  Так, контролируем все!
  • КВС: Все, все хорошо.
  • ВП: Все, скорость нормализовалась.
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
  • ВП: Оп-оп-оп! 390!
  • КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
  • ВП: Да потому что, что хорош (мат), 200 скорость, (мат)!  
  • КВС: Высота! Высота! Высота!
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
  • КВС: Вверх!
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
  • КВС: Всё, (мат).

...

  • 0

Популярное

Последние новости