Progorod logo

Директор ярославской школы: "Главное в профессии учителя - любить детей"

4 октября 2014Возрастное ограничение16+

"Pro Город" продолжает свою еженедельную рубрику "Мысли на ходу"

Директор школы №57, Вера Александровна Майорова, рассказала "Pro Городу" о выборе профессии, о своей работе и о том, как в их школе отмечают День учителя.

# О выборе профессии
Я выбрала профессию учителя, потому что мои родители были учителями. Папа работал директором школы №57 и по совместительству учителем физики, мама – учителем иностранного языка. С детства я не знала другой профессии. Единственное, я никогда не любила иностранные языки и физику. Склонности были к химии, поэтому в педагогический институт пошла именно на эту специализацию. После вуза пришла работать в 57 школу. И с 1978 года я здесь. За все годы я прошла все стадии: от учителя до заместителя директора, и вот уже 12 лет я нахожусь в должности директора.

# О работе учителя
Я ни разу не разочаровалась в этой профессии. Мне нравится работать с детьми. С ними мы всегда остаемся молодыми. Главное в профессии учителя – любовь к детям. Каждый раз, когда проходит выпускной вечер, я думаю, какие дети хорошие ушли, таких больше не будет, но выпускаю следующий класс и говорю себе тоже самое. Но могу сказать, что в нашей профессии даже не самое сложное работать с детьми, сколько работать с родителями.

# О Дне учителя
День учителя – это единственный день, когда я разрешаю включать музыку во время перемены. Традиционно в этот день мы организуем день самоуправления. Одиннадцатиклассники ведут уроки. За моим столом сидит старшеклассник, которого назначили на один день директором. Затем у нас проводится концерт, к которому готовится вся школа, в том числе и учителя. Они и танцуют, и поэт, и сценки показывают. Правда, от меня все держится в тайне. Также на день учителя мы приглашаем бывших учителей.

Читайте также

Ярославский выпускник Александр Бурмистров рассказал "Pro Городу", что после окончания чешского университета, обязательно вернется в Россию.

Перейти на полную версию страницы