Progorod logo

"Перебивают и вешают трубку": ярославцы массово жалуются на диспетчерскую службу мэрии

22 июля 2022Возрастное ограничение16+
мэрия Ярославля

Люди не могут узнать, почему пропала горячая вода

Жители Ярославля рассказывают, что недовольны работают ЕДДС (диспетчерской службой мэрии, которая работает по номеру 40-40-40).

- Если раньше можно было узнать там какую-либо информацию по вопросам ЖКХ, то теперь не дают закончить вопрос, перебивают и вешают трубку, - пишет подписчица группы "Подслушано в Ярославле". - Затем перезванивать бесполезно, ты стоишь первый в очереди (якобы), но через 5 минут ожидания тебя сбрасывают и так 7 раз. А вопрос не про НЛО был, а всего лишь узнать почему у нас нет горячей воды 2-й день, если по графику наш адрес ещё не отключили. Вдруг авария, хочется понимать сколько ждать. В итоге, информацию не дают, у них ее нет.

- Мне вообще сказали вызывать платного сантехника, чтоб узнать почему горячей воды нет, - рассказывает Марина Юдина.

- Я тоже сталкивалась с 404040: "ничего не знаю - ничего не слышу", - продолжает
Валентина Черемушкина-Ворожищева. - Зачем эта служба? Хорошо устроились. Разговоры записываются, где контроль их работы?

Однако, видимо, многое зависит от того, кто сегодня работает на линии.

- Сколько раз звонила по этому номеру, всегда все были вежливые, доброжелательные и если могли ответить на заданный вопрос сразу, то отвечали, а если нет, то перезванивали позже, - делится опытом Полина Позднякова.

Хотите выговориться? Пишите в группу ВК ЯрБолталка.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: