"Перебивают и вешают трубку": ярославцы массово жалуются на диспетчерскую службу мэрии

"Перебивают и вешают трубку": ярославцы массово жалуются на диспетчерскую службу мэриимэрия Ярославля

Люди не могут узнать, почему пропала горячая вода

Жители Ярославля рассказывают, что недовольны работают ЕДДС (диспетчерской службой мэрии, которая работает по номеру 40-40-40). 

- Если раньше можно было узнать там какую-либо информацию по вопросам ЖКХ, то теперь не дают закончить вопрос, перебивают и вешают трубку, - пишет подписчица группы "Подслушано в Ярославле". - Затем перезванивать бесполезно, ты стоишь первый в очереди (якобы), но через 5 минут ожидания тебя сбрасывают и так 7 раз. А вопрос не про НЛО был, а всего лишь узнать почему у нас нет горячей воды 2-й день, если по графику наш адрес ещё не отключили. Вдруг авария, хочется понимать сколько ждать. В итоге, информацию не дают, у них ее нет. 

- Мне вообще сказали вызывать платного сантехника, чтоб узнать почему горячей воды нет, - рассказывает Марина Юдина. 

- Я тоже сталкивалась с 404040: "ничего не знаю - ничего не слышу", - продолжает 
Валентина Черемушкина-Ворожищева. - Зачем эта служба? Хорошо устроились. Разговоры записываются, где контроль их работы?

Однако, видимо, многое зависит от того, кто сегодня работает на линии. 

- Сколько раз звонила по этому номеру, всегда все были вежливые, доброжелательные и если могли ответить на заданный вопрос сразу, то отвечали, а если нет, то перезванивали позже, - делится опытом Полина Позднякова.

Хотите выговориться? Пишите в группу ВК ЯрБолталка.

...

  • 0

Популярное

Последние новости