Наверх

Ярославские автолюбители объявили войну камерам, фиксирующим превышение скорости

Возрастное ограничение: 12+
Ярославские автолюбители объявили войну камерам, фиксирующим превышение скорости Соцсети
Они блокируют их машинами

Водители Ярославля объявили свой флешмоб. Они устали от разбитых дорог и посчитали несправедливым то, что их ещё и штрафуют за превышение скорости. Один из автолюбителей нашёл свободное время, камеру на улице Осташинской, которая «наказывает за нарушения» и встал прямо рядом с ней, закрыв объективу обзор. По словам ярославца, за это ничего не будет. 

- Налог заплати, штраф заплати, страховку заплати, подвеску почини, бензин по сумме золота купи. Есть один большой вопрос: не дофига ли хотят эти граждане? - возмущается автолюбитель из Ярославля. 

К слову, к инициативному автолюбителю присоединилось множество машин. Все они хотят выразить протест разбитым дорогам. 

Совсем скоро в Ярославле начнут ремонтировать самый разбитый проспект. Уже известно, сколько потратят на восстановление Авиаторов. 

Авто Дороги ДТП Жизнь в городе Фото

Комментарии 206

24 мая 2018, 21:04 иван
так надо делать каждый день
24 мая 2018, 21:40 Евгений
Поддерживаю. Только наживается не государство, а "частники" - камеры теперь могут быть частные... Взял в лизинг и собирай...
24 мая 2018, 22:09 Валерий Николаевич
Уважаемый, Евгений, у простого смертного харя треснит чтоб купить и поставить камару а вот у наших слуг народа это бизнес.
24 мая 2018, 22:22 Валерий Николаевич
У нас вобще в Ярославле улицы Старые и Новые Куксёнки,а также Косая Гора не знают что такое асфальт на них и шебёнки не когда не сыпали а налоги за дороги и всё остальное дерут вот еще камеры повесят и будет полный ажур.
24 мая 2018, 22:37 Майкл
Подъехал, толкнул- упала (случайно)- обочина- бывает всякое...
24 мая 2018, 23:09 Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
25 мая 2018, 00:27 Жека
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Не хочется направлений,охота НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ!!!Налогов собрано-наверняка дороги можно было построить круче чем в Германии!(если бы деньги не крысили)А там есть скоростные полосы,для желающих погонять.Почему у нас нет?ПДД написаны для безопасности на ДОРОГАХ!!!Поясни ГДЕ в РФ дороги?!Такие как ты ещё и на европейские штрафы любят ссылаться,а "приколи" европейцев за ямы по ГОСТу!!!Развеселишь круче Петросяна!!!От камер ям с кочками меньше не становится,ну это для не типичных оленей!Ежели чооо!!!А парням-уважуха!!!
25 мая 2018, 00:37 1110
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Согласен, это бред. Хочешь флешмоб, собирай народ и выезжайте перед мэрией. А камеры что? дай вам волю вы будете летать. а при условии что из вас большая часть ездить не умеет, так вы подохните, а еще с собой возьмете. Вот у меня стаж 200000км, за 3 года? А вы черти сколько проехали за свою жизнь? Вам не дороги надо, вам в автошколу надо, особенно тем кто считает что умеет ездить, со стажем свыше 10лет. Но в годах стаж только дауны считают!
25 мая 2018, 07:30 Вася
По 185.185км в день - это не показатель для грамотной езды, а самовосхваление! Топтать педали на трассе навыка и мастерства не прибавляет. Многие и больше 400км. проезжают, а в городе ездить не могут!
25 мая 2018, 08:04 москаль
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Жаль , что твоя мама аборт вовремя не сделала . Одним уро.......м было бы меньше .
25 мая 2018, 08:49 Дримыч
1110
Согласен, это бред. Хочешь флешмоб, собирай народ и выезжайте перед мэрией. А камеры что? дай вам волю вы будете летать. а при условии что из вас большая часть ездить не умеет, так вы подохните, а еще с собой возьмете. Вот у меня стаж 200000км, за 3 года? А вы черти сколько проехали за свою жизнь? Вам не дороги надо, вам в автошколу надо, особенно тем кто считает что умеет ездить, со стажем свыше 10лет. Но в годах стаж только дауны считают!
Стаж 25 лет и 750 000 км, категорически против камер, если ты дебил- то и на велике ушатаешся, и с собой кого-то заберешь, и дело не в плохих дорогах, где- то есть нормальные, просто камеры эти как не крути незаконны не возможно доказать кто был за рулем, а за каждые 500 р в суд ходить никто не будет, просто стрижение бабла на дороге, да еще и не только в пользу государства, надо бороться сообща с камерами, с этим согласен.
25 мая 2018, 09:09 ЧЕ
Че вы ноете? Дороги, бабки - все это в Масквобаде есть, у нас всеж для людей делают, ну тех мкадышей...
25 мая 2018, 09:30 Горожанин
Значит, не такие уж у вас в Ярославле, плохие дороги , раз вы там штрафы умудряетесь платить за превышение скорости.
25 мая 2018, 09:33 Вася
Поездка из Кирова в СПб. Два приключения.
1. Поездка из Вологды в сторону Питера,- за поездку на участке ~20км пришло четыре штрафа, с четырех камер. Ехал действительно с превышением, но по спидометру 110км/ч, т.е. в пределах ненаказуемого превышения 20км/ч, с учетом настройки спидометра - меньше. Штрафы за превышение 112-114км/ч. Настройка камер? Предположим действительно нарушал - почему за одно нарушение штрафовать четыре раза? В связи с этим у меня предложение властям Вологодчины - на каждый столб вешать несколько камер. А че , камеры разные - прибыльность резко возрастет. Ну и как я должен к камерам относиться?
2. Дорога Ужгород - Боровичи. После проезда по этому участку ремонт колес обошелся в 7т.руб. Заварили три трещины и правка всех дисков. Скорость понятно была далекооооо не та о которой писалось выше.
25 мая 2018, 09:52 Артуру
Артур
Сто пудов это мент пишет! С..а
Артур, а мент что, не человек? Или ты, блатной? )))
25 мая 2018, 10:16 ОлегНаблюдательный
Обычные автомобилисты - это пасущиеся парнокопытные, а вокруг этого стада всегда вьются благородные конкурирующие хищники - страховщики, сервисники, заправщики, полицаи, адвакаты и судьи.
Щипайте травку активнее и смиренно ждите своей участи, симпатичным хищникам нынче тяжко - недоедают.
25 мая 2018, 10:19 Жека
1110
Согласен, это бред. Хочешь флешмоб, собирай народ и выезжайте перед мэрией. А камеры что? дай вам волю вы будете летать. а при условии что из вас большая часть ездить не умеет, так вы подохните, а еще с собой возьмете. Вот у меня стаж 200000км, за 3 года? А вы черти сколько проехали за свою жизнь? Вам не дороги надо, вам в автошколу надо, особенно тем кто считает что умеет ездить, со стажем свыше 10лет. Но в годах стаж только дауны считают!
Да ты гуру вождения!!!Откуда такие познания кто-как ездит?!Ты ЭТО СЕРЬЁЗНО?!!!Слышишь,Петросян,хорош орать!!!Уморил,чесслово!!!Целых 183 км-за ДЕНЬ-так это мировой рекорд,ты уж не изводи себя так!!!Как же человечество без ТЕБЯ?!!!А если серьёзно,то ты за помелом следи,а то разбушлатилась дичь!
25 мая 2018, 10:20 Роман
Горожанин
200т? На машине с каким мотором?
Какая разница с каким мотором. Вы считаете это нереально? У меня 150000 тысяч за два года. А общий пробег машины 450000 и что?
25 мая 2018, 10:22 Жека
Горожанин
200т? На машине с каким мотором?
Вероятнее всего-на веломобиле
25 мая 2018, 10:31 Роман
Жека
Вероятнее всего-на веломобиле
Я вот вами поражаюсь. Вы видимо по интернету только "ездите". А в соседний райцентр это уже много. Я не выпендриваюсь поймите. Просто хочу обьяснить что это реально и от машины совсем не зависит.
25 мая 2018, 10:38 Жека
Горожанин
Борец, херов, скоростной режим не пробовал соблюдать?
Прежде чем с кого то,за что то спрашивать-за собой смотри!Вы,упыри дороги постройте сначала!!!
25 мая 2018, 11:05 михаил
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
хорошо, что остались ещё умные и объективные люди. много ли?
25 мая 2018, 11:12 Горожанин
Артур
Сто пудов это мент пишет! С..а
какая безопасность.в воронеже на федеральной трассе дон ограничение 40. камеры каждые 300 м.
25 мая 2018, 11:12 Жека
москаль
Жаль , что твоя мама аборт вовремя не сделала . Одним уро.......м было бы меньше .
Вот не уверен,т.к. что то аномальное происходит.Простой пример пид..ры,по определению рожать не могут,а их становится всё больше.Парадокс!!!
25 мая 2018, 11:26 Knopka
Мент спрашивает у блатного - есть ли у него мечта. Есть говорит - река, а по ней гробы, гробы. А в них менты, менты. Мент: - Но есть же и хорошие менты. В ответ - Ну да, хорошие менты в хороших гробах, а х-вые, в х-вых.
25 мая 2018, 11:54 Жека
1110
Согласен, это бред. Хочешь флешмоб, собирай народ и выезжайте перед мэрией. А камеры что? дай вам волю вы будете летать. а при условии что из вас большая часть ездить не умеет, так вы подохните, а еще с собой возьмете. Вот у меня стаж 200000км, за 3 года? А вы черти сколько проехали за свою жизнь? Вам не дороги надо, вам в автошколу надо, особенно тем кто считает что умеет ездить, со стажем свыше 10лет. Но в годах стаж только дауны считают!
Ты так не затейливо пропиарился?!Исходя из выср....го тобой-ТЫ ГУРУ ВОЖДЕНИЯ!!!Ты лично всех знаешь,знаешь кто ,как ездит?С выражениями тоже поаккуратней!!!Смысл стоять перед мэрией?Камеры в это время снимают!Хотя,че я тебе поясняю?Есть вопрос по существу-ты как мед.коммисию у психиатра прошёл?Или пишешь из клиники,пока санитар отлучился?
25 мая 2018, 12:35 Владимир
михаил
хорошо, что остались ещё умные и объективные люди. много ли?
Пдд написаны кровью , не надо нарушать ,и не будет штрафов .
25 мая 2018, 12:36 Владимир
Владимир
Не надо нарушать пдд .
А лучше таких уродов накормить дерьмом .
25 мая 2018, 12:56 Сергей
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Только камеры ставят не по ПДД. А на безопасных участках (так называемые камеры ловушки). НА опасных участках камер как правило нет, так как нормальный водитель оценивает дорожную обстановку по знакам, разметке, погодным условиям, и т.д.. А для дебила камера на его безопасность не влияет. Трасса "Дон" как бы скоростная магистраль! Ограничение 90 км. Камера на камере. Заплати деньги и езжай со скоростью велосипеда. Полное разводилово. И так везде.
25 мая 2018, 13:14 Нарушитель
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Сначала машину купи, потом пиши комментарии, дятел!
25 мая 2018, 13:22 алека
Жека
Не хочется направлений,охота НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ!!!Налогов собрано-наверняка дороги можно было построить круче чем в Германии!(если бы деньги не крысили)А там есть скоростные полосы,для желающих погонять.Почему у нас нет?ПДД написаны для безопасности на ДОРОГАХ!!!Поясни ГДЕ в РФ дороги?!Такие как ты ещё и на европейские штрафы любят ссылаться,а "приколи" европейцев за ямы по ГОСТу!!!Развеселишь круче Петросяна!!!От камер ям с кочками меньше не становится,ну это для не типичных оленей!Ежели чооо!!!А парням-уважуха!!!
потому и дорог нет. те кто сегодня нарушают на дороге завтра попав к кормушке - продолжат нарушать. власть и ее поступки это наше отражение. если бы не превышали, то и бизнеса на этом не было.
так что авторы статьи ничем не отличаются от тех кто им не нравится. просто каждый нарушает там где иожет.
25 мая 2018, 14:53 Жека
алека
потому и дорог нет. те кто сегодня нарушают на дороге завтра попав к кормушке - продолжат нарушать. власть и ее поступки это наше отражение. если бы не превышали, то и бизнеса на этом не было.
так что авторы статьи ничем не отличаются от тех кто им не нравится. просто каждый нарушает там где иожет.
Алека,может быть доля правды присутствует в ваших словах,только сейчас последует НО!Во первых-не нужно обобщать,не все "переобуваются",благо порядочные люди не перевелись!Во вторых-дороги ДОЛЖНЫ быть не завтра,не сегодня и даже не вчера!!!Они УЖЕ ДОЛЖНЫ были быть!И в третьих-дороги ВЫГОДНЕЕ(С целью набить свои закрома) ежегодно "ремонтировать",многополосное движение тоже не выгодно-движение будет спокойней,нарушать станут меньше(не утверждаю,что совсем перестанут),камеры станут не актуальны,доход падает.У власти,выжившие, комерсы из 90х,а комерс кроме СВОЕЙ наживы ничего не признаёт!Поэтому всё так.
25 мая 2018, 15:11 Жека
Роман
Я вот вами поражаюсь. Вы видимо по интернету только "ездите". А в соседний райцентр это уже много. Я не выпендриваюсь поймите. Просто хочу обьяснить что это реально и от машины совсем не зависит.
Роман,попробуйте осмысливать прочитанное.200км в день-это обыденно,с работы на работу и так по мелочи.А "величайший" водитель решил всех своими 183км,в день,затмить.Вот в чём суть вопроса.Порой приходится 600 км в одну сторону,там час-полтора и обратно те же 600км.А утром снова на движение.Так бывает!Это для вас вообще космос?Надеюсь удовлетворил ваше любопытство?И летом,на юг,двое суток.Как и вы же не выпендриваюсь.Так кто там по интернету гоняет?
25 мая 2018, 15:29 Горожанину
Родной,ты ёрзай как хочешь,кто против то?С какого перепуга ты за кого то решать вздумал как им ездить?!Если такой духовитый подъезжай-попробуй у меня "конфисковать",пояснишь за свою фразу"А у тех п-в которые выпучив глаза носятся".Совсем маму потерял,от безнаказанности?
25 мая 2018, 16:06 Сергей
Самое печальное то, что камеры-то не помогают улучшить ни качество движения, ни безопасность на дорогах, ни качество самих дорог. Все деньги идут в карманы чиновникам. Так что спорить о том, нужны камеры или нет - бессмысленно. Они будут независимо от наших желаний, пока существуют чиновники.
25 мая 2018, 16:51 Жека
Сергей
Самое печальное то, что камеры-то не помогают улучшить ни качество движения, ни безопасность на дорогах, ни качество самих дорог. Все деньги идут в карманы чиновникам. Так что спорить о том, нужны камеры или нет - бессмысленно. Они будут независимо от наших желаний, пока существуют чиновники.
Сергей но ведь если этому ничего не противопоставлять,то никогда ничего не изменится!Плыть как го..но,по течению,удел терпил!А такие чиновники будут существовать лишь до тех пор,пока ВСЕ не осознают, что кто везёт-на том и едут!(народная мудрость)Вам решать-кем быть.
25 мая 2018, 17:07 ОлегуНаблюдательнному
ОлегНаблюдательный
Обычные автомобилисты - это пасущиеся парнокопытные, а вокруг этого стада всегда вьются благородные конкурирующие хищники - страховщики, сервисники, заправщики, полицаи, адвакаты и судьи.
Щипайте травку активнее и смиренно ждите своей участи, симпатичным хищникам нынче тяжко - недоедают.
Олег,так это больше на стаю падальщиков похоже.Мультфильм "Маугли"-там есть такой персонаж Табаки,если память не изменяет.О каком благородстве речь?Либо терпил пережёвывают,либо на одного всей стаей накидываются,при этом не забывая оглядываться-Шэрхан прикрывает?!Концовку мульта пересказывать не стоит?
25 мая 2018, 17:54 Анатолий
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Вы наверное пешеход! А вы знаете что вы тоже каждый день нарушаете пдд!!!
25 мая 2018, 20:01 Горожанин
1110
Согласен, это бред. Хочешь флешмоб, собирай народ и выезжайте перед мэрией. А камеры что? дай вам волю вы будете летать. а при условии что из вас большая часть ездить не умеет, так вы подохните, а еще с собой возьмете. Вот у меня стаж 200000км, за 3 года? А вы черти сколько проехали за свою жизнь? Вам не дороги надо, вам в автошколу надо, особенно тем кто считает что умеет ездить, со стажем свыше 10лет. Но в годах стаж только дауны считают!
даун ты,если стаж от пробега считаешь.тупо прямо по межгороду наматывать так и медведи по прямой могут ездить.а вот целый день в городе это уже сложней.так что стаж считается кто весь рабочий день за рулем а не со дня выдачи вод. удостоверения как сейчас считается.
25 мая 2018, 20:34 Алексей
Ребята, проблема всей России, не только Ярославля
25 мая 2018, 22:23 Жека
Алексей
Ребята, проблема всей России, не только Ярославля
С этим сложно не согласиться!Хотя встречаются индивиды,у них ВСЁ ОК и всем довольны.Участь у них только не завидная,как у мамонтов!
25 мая 2018, 22:49 Руслан
Гниды позорные!!!
25 мая 2018, 23:05 Лунтик
Горожанин
200т? На машине с каким мотором?
На трамвае....
25 мая 2018, 23:16 Жека
Горожанин
200т? На машине с каким мотором?
Машины есть швейные,вязальные,стиральные и т.д.,так вы о чём об авто или же о машинах?
26 мая 2018, 08:09 Шам
Действия этих водителей подпадают под КОАП - ст. 20.2 часть 3.
Дороги - это данность, и в ПДД говорится об обязанности учитывать дорожные условия. Учитывая смертность на дорогах, к водителям в России ещё мягкое отношение. Без серьёзного ужесточения наказаний никак не обойтись.
26 мая 2018, 11:10 Жека
Шам
Действия этих водителей подпадают под КОАП - ст. 20.2 часть 3.
Дороги - это данность, и в ПДД говорится об обязанности учитывать дорожные условия. Учитывая смертность на дорогах, к водителям в России ещё мягкое отношение. Без серьёзного ужесточения наказаний никак не обойтись.
Уважаемый,вы видимо пропустили всё ранее написанное.Причинно следственная связь-вам Это о чём нибудь говорит?Учитывая дорожные условия?!!!Гениальная отмазка,а гений учитывал что дорог,как таковых ВООБЩЕ не существует?!Денег нет,но вы держитесь?К водителям мягкое отношение?Это к тем кто крысит налоги,пока,мягкое отношение!Русский долго запрягает,но быстро ездит-это к тому,что завязывайте терпение испытывать!!!Если про европейские штрафы желали поведать,то не забывайте-что уровень жизни ТАМ выше,дороги ТАМ есть,а идиотских ограничений на автобанах 40-км.ч. не бывает!Но если у нас не ограничивать,то камеры не рентабельны становятся.А напомните фамилию депутата,чьей жене принадлежат эти комплексы видео фиксации?Вы -бизьнесьмены,коммерцию с безопасностью НЕ ПУТАЙТЕ!!!Единственное с чем согласен-это ужесточение наказаний,но не обольщайтесь!!!Ужесточать НЕОБХОДИМО к тем,кто растаскивает деньги предназначенные на строительство дорог!дорожные ямы по ГОСТу!!!Это ЧТО за прикол?!!!А вот учитывая смертность,из за отсутствия дорог,ответственных за данный участок бездорожья-пора отдавать,для разбирательства по существу,родственникам погибших!!!Как такой вариант?
26 мая 2018, 11:21 Владимиру
Владимир
Пдд написаны кровью , не надо нарушать ,и не будет штрафов .
Возможно ПДД прописаны кровью,но кровью тех,кто платил налоги-в надежде,что налоги пойдут по назначению!А именно на строительство дорог!!!И что они за это получили?Вы ПОЧЕМУ ВСЕГДА пропускаете ГЛАВНУЮ причину основной массы дтп-ОТСУТСТВИЕ ДОРОГ!!!
26 мая 2018, 11:34 знаток
Горожанин
200т? На машине с каким мотором?
Любой японец даже уже с пробегом существующим в 200000 км.
26 мая 2018, 12:14 Жека
Жека
Уважаемый,вы видимо пропустили всё ранее написанное.Причинно следственная связь-вам Это о чём нибудь говорит?Учитывая дорожные условия?!!!Гениальная отмазка,а гений учитывал что дорог,как таковых ВООБЩЕ не существует?!Денег нет,но вы держитесь?К водителям мягкое отношение?Это к тем кто крысит налоги,пока,мягкое отношение!Русский долго запрягает,но быстро ездит-это к тому,что завязывайте терпение испытывать!!!Если про европейские штрафы желали поведать,то не забывайте-что уровень жизни ТАМ выше,дороги ТАМ есть,а идиотских ограничений на автобанах 40-км.ч. не бывает!Но если у нас не ограничивать,то камеры не рентабельны становятся.А напомните фамилию депутата,чьей жене принадлежат эти комплексы видео фиксации?Вы -бизьнесьмены,коммерцию с безопасностью НЕ ПУТАЙТЕ!!!Единственное с чем согласен-это ужесточение наказаний,но не обольщайтесь!!!Ужесточать НЕОБХОДИМО к тем,кто растаскивает деньги предназначенные на строительство дорог!дорожные ямы по ГОСТу!!!Это ЧТО за прикол?!!!А вот учитывая смертность,из за отсутствия дорог,ответственных за данный участок бездорожья-пора отдавать,для разбирательства по существу,родственникам погибших!!!Как такой вариант?
Щас денежки отобьют и отменят камеры. Придумают что то новое. Вот знак ШИПЫ уже отменили.
26 мая 2018, 20:26 Юрий
Просто существуют аварийно опасные участки дорог, там и должны контролировать скоростной режим,, а в других местах установка камер должна считаться незаконной
26 мая 2018, 23:13 Егор
Жека
Прежде чем с кого то,за что то спрашивать-за собой смотри!Вы,упыри дороги постройте сначала!!!
Пффф гражданин. Дороги постройте это хорошо.
Тут тема новости потворство нарушению скоростного режима.
Я против таких действий.
27 мая 2018, 10:33 Жека
Егор
Пффф гражданин. Дороги постройте это хорошо.
Тут тема новости потворство нарушению скоростного режима.
Я против таких действий.
То есть вы,или те ,чьи интересы вы пытаетесь отстаивать-уже не первый десяток лет игнорируют свои обязанности,а водителей непременно НУЖНО наказывать?!Как считаете ЭТО адекватно?!!!Вот если бы вы выполнили всё,что обязаны БЫЛИ,уже давно!А именно-нормальные дороги,развязки дорожные и т.д. и т.п.-тогда имели бы полное право возмущаться!А так вы что то попутали,уважаемый!Вы кого в водителях увидели?Перечитайте все коменты,что бы не повторять всё заново.Для вас могу повторить-не нужно комерцию(возможность личной наживы) путать с безопасностью!!!
27 мая 2018, 11:24 профф
Артуру
Артур, а мент что, не человек? Или ты, блатной? )))
а мент он по определению не челове. это мразь
27 мая 2018, 11:38 Александр
Сергей
Самое печальное то, что камеры-то не помогают улучшить ни качество движения, ни безопасность на дорогах, ни качество самих дорог. Все деньги идут в карманы чиновникам. Так что спорить о том, нужны камеры или нет - бессмысленно. Они будут независимо от наших желаний, пока существуют чиновники.
Полностью с Вами согласен. В 99 из 100 ситуаций камеры стоят не там где действительно опасная обстановка а там, где мы водители позволяем себе чуть больше чем положено. И не важно что нас на это провоцирует: хорошие ли дороги, обстановка или что то другое. Но что то я не встречал среди моих знакомых самоубийц. Раз немного лихачим - значит считаем что в данном месте можно?! И вот тут стоило бы всего навсего сделать как во всех европейских странах: первая табличка о присутствии камеры за 1000 метров. Далее за 300. и уж если нарушил - не взыщи. Закон есть закон! Мы же не едем на красный даже если я один на перекрёстке. Да и ремнями пользоваться нас приучили... А так, как сейчас организована работа этих камер то считаю это направлено не на безопастность а всего навсего на пополнение каких счетов. И не всегда только государственных.
27 мая 2018, 11:42 Автомобилист.
Отремонтируйте дороги и стойте с камерами, сколько хотите, вам слово не кто не скажет. А пока вместо дорог направления, да еще и не понятно, куда деньги автомобилистов уходят, народ будет возмущаться. А будут дороги вместо направлений, тогда и «летайте» и ПДД соблюдайте или не соблюдайте кому как.
Молодец мужик поддерживаю!!!!
Надо все объявить день войны с камерами по все России, ведь дорог у нас нигде нет!!!
27 мая 2018, 11:42 Жека
Алексей
Не выеживйся Мастер и на старуху бывает проруха
Алексей,на такую "старуху"-разве что порнуха!Хрена се-аж 183,за целый день!!!
27 мая 2018, 11:57 Жека
Егор
Пффф гражданин. Дороги постройте это хорошо.
Тут тема новости потворство нарушению скоростного режима.
Я против таких действий.
Чёт подумал-повторю,не обломаюсь.Такие,как вы любят на европу ссылаться,в отношении штрафов.Тоже приведу пример-Германия(дальше продолжать?).Крайняя левая полоса СКОРОСТНАЯ!!!ну вдруг кто пожелает скоростной режим нарушить!А у нас,не подскажете ГДЕ?!! она?Да что там скоростная,ВООБЩЕ дороги ГДЕ?!!!Денег,на налогах,собрано предостаточно.Водители свои обязанности выполнили?!Очередь за вами-"переживающие" за безопасность!!!Переживали бы-строили бы дороги,а не камеры ставили!На камеры деньги откуда берёте?С налогов?Так что нужнее дороги или камеры?!!!
27 мая 2018, 12:32 Alexandr
Согласен, как бы случайно на них наезжать или обливать
27 мая 2018, 14:11 против камер
Артуру
Артур, а мент что, не человек? Или ты, блатной? )))
Конечно же так обобщать не стоило,НО порядочных людей,среди вас,вы сами изживаете,подставляете и так далее.Поэтому к порядочным сие определение не относится!Чутка напомню текст вашей присяги-...присягаю на верность РФ и её народу!....уважать и защищать права и свободы человека и гражданина...А что по факту?Примеры даже приводить не стану и так все ВСЁ знают!Не тем служите,ребята!!!Оттого и мнение у народа такое сложилось!А вы как хотели?На народные деньги существуете,так начните УВАЖАТЬ народ,а не УНИЖАТЬ!
27 мая 2018, 14:19 Борис
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Дятел ты и по всей видимости "мажор"-отморозок, каких ка правило отмазывают (типа Багдасарян и др. ч-жопых)
27 мая 2018, 17:02 против камер
Парни,кто против камер на "бездорожье" России.Нашёл прелюбопытнейший сайт.Рекомендую прочитать,сразу становится всё на свои места!Все "переживающие за безопасность"-сторонники камер видео фиксации,лицемеры-как минимум."консультации для малого бизнеса"-бизнес на камерах видео фиксации.Для ЭТИХ-это просто бизнес!!! Нас..ть им на безопасность!Париотично звучит не более!
27 мая 2018, 18:08 Жека
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Игорь,а если рассуждать логически,то поскольку коррупционеры ,налоги растаскивают на личные нужды.Хотя если руководствоваться законом,то обязаны улучшать состояние дорог!То и народ в праве делать,что захочет?За что тогда штрафы?!
27 мая 2018, 18:53 Правдоруб
Из всех комментариев по данной теме можно подчеркнуть суть:
На хорошей дороге камеры ставить можно и нужно, а плохую дорогу следует отремонтировать прежде чем камеру на ней ставить.
Так получается?
27 мая 2018, 19:34 Гена
Виталий Л.
Как и платные парковки в мегаполисах5
государство еще как на них наживается, я слышал, что частникам с одного штрафа отходит всего 200-300р....а остальное госу!!!! так что гос себя не обделит!....но и даже от такой маленькой процентовки, частник за год поднимает...уууу мама не горюй
27 мая 2018, 19:41 Игорь
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Те кто зарабатывает на треногах, обычные холуи и готовы зарабатывать на всём и даже на предательстве. Для контролирования скоростного режима должны существовать государственные структуры, но к сожалению в эрэфии государственных структур нет вообще, одни юридические лица.
27 мая 2018, 19:58 Глеб
Юрий
Просто существуют аварийно опасные участки дорог, там и должны контролировать скоростной режим,, а в других местах установка камер должна считаться незаконной
Скоростной режим надо соблюдать везде и всегда. Есть ПДД, которые ты подписался соблюдать, когда сдавал на водительские права. Не нравятся действующие ПДД? Сдай свои права и ходи пешком, а не пыжься, что правила плохие или дороги не те. Бьются, чаще на хороших дорогах, где гибнут невинные, из-за придурков для которых ПДД не указ.
27 мая 2018, 20:07 Андрей
Дятлы! Камеры тут причем??? Не нарушай и штраф не получишь! Надо еще и поднять штрафы, чтобы угомонились... И так самая высокая смертность на дорогах...
27 мая 2018, 20:09 Ура
За что голосовали ? То и получайте !
27 мая 2018, 20:13 владимир
Сергей
Все водилы по России присоединились бы.
вы еще в костромской области не были у нас вообще дорог нет одни направления вот всю бы эту кремлевскую опг прокатить по этим направлениям
27 мая 2018, 21:04 Торопыга
Прочитал комментарии и согласился со всеми возмущёнными. Достали эти камеры. Я, например, хочу в городе ездить 120-140 км/ч, а приходящие за превышение скорости штрафы не дают отрываться на дороге слишком часто. Приходится гонять только по выходным, для поддержания тонуса, так сказать. Так что я полностью поддерживаю инициативных товарищей. Закрывайте камеры, дайте мне оторваться на полную катушку!!!
27 мая 2018, 21:12 Жека
Правдоруб
Из всех комментариев по данной теме можно подчеркнуть суть:
На хорошей дороге камеры ставить можно и нужно, а плохую дорогу следует отремонтировать прежде чем камеру на ней ставить.
Так получается?
Да,так уже ближе к истине.Не говорю,что это первоочередная задача,но в этом случае вопрос отпал бы сам по себе!Я про скоростную полосу,кто желает-пожалуйста.Понимаю,что это из области фантастики,сейчас пока нормальные дороги БЫ,но и это фантастика!Прикол от"Ед рос."-решили бюджет сэкономить,за счёт сужения дорог и переработки старого дор.покрытия,на новый слой.В этом случае налоги снизят?!Ответ очевиден!А камеры-это не безопасность,а статья доходов!Но если сделать дороги как в Германии,то каждый год ремонтировать будет нечего,камеры становятся бесполезны.Это ж какой удар по карману власть имущих!!!Поэтому и нет дорог,а "микроволновок"полно!
27 мая 2018, 21:21 Жека
Правдоруб
Из всех комментариев по данной теме можно подчеркнуть суть:
На хорошей дороге камеры ставить можно и нужно, а плохую дорогу следует отремонтировать прежде чем камеру на ней ставить.
Так получается?
Парни,я сам с Урала.У нас,в городе,центральная улица как после арт налёта.В Новороссии местами лучше.А у нас мир,вроде как.
27 мая 2018, 21:32 Жека
Андрей
Дятлы! Камеры тут причем??? Не нарушай и штраф не получишь! Надо еще и поднять штрафы, чтобы угомонились... И так самая высокая смертность на дорогах...
Слегка не расслышал,боюсь ошибиться,ты олень сильно рогами гремишь!!!Ещё раз,ГДЕ говоришь высокая смертность?!!!Ты,малыш,завязывай с тяжёлыми "запрещёнными препаратами"!!!Это ты из "зомбоящика" узнал?Возьми такси,проедь по тому,что ты назвал "дорогой".Если серое вещество не всё уничтожил "присадками-типа: опа опа давай давай"То осознаешь ПОЧЕМУ такая смертность на этих направлениях!Давай поправляйся!
27 мая 2018, 21:43 против камер
Гена
государство еще как на них наживается, я слышал, что частникам с одного штрафа отходит всего 200-300р....а остальное госу!!!! так что гос себя не обделит!....но и даже от такой маленькой процентовки, частник за год поднимает...уууу мама не горюй
Гена,не поленись,что бы не гадать. найди сайт" консультации для малого бизнеса.бизнес на камерах видео фиксации".Там есть все расчёты-сколько надо вложить,через сколько отобьётся и соответственно какая прибыль.Одно скажу-не бедные существа их приобретают.
27 мая 2018, 22:09 против камер
Андрей
Дятлы! Камеры тут причем??? Не нарушай и штраф не получишь! Надо еще и поднять штрафы, чтобы угомонились... И так самая высокая смертность на дорогах...
Андрей упускаешь весьма существенный факт.Водители налоги платят,а вот дорог нет,вопрос где деньги?Мы свои обязательства выполнили!А вы?Исходя из сложившейся ситуации мы вправе спросить за свои деньги!!!И при любых раскладах мы правы!Как такая перспектива?И личный вопрос-ты чо такой разгазованный?!заблудился в оглоблях?пояснить за-"Дятлы!" в состоянии?Жало прикуси,пока не вырвали!(бесплатный совет)Тебя кто учил с оскорблений разговор начинать?!Не знакомым людям произносить такое-не очень умно,как минимум!Давай пойдём,пока.
27 мая 2018, 22:28 против камер
За Камеры
А ты похоже предводитель дятлов)))))
С тобой,куриная башка-на петушиной шее,разговаривать не считаю нужным!Таких как ты лупят даже -либо ногами,либо палками.Иди чешись.
27 мая 2018, 23:10 Лёха.
Горожанин
200т? На машине с каким мотором?
Ты дружок иди гордыню свою полечи,а уж потом, лечи народные уши.
27 мая 2018, 23:53 против камер
Глеб
Скоростной режим надо соблюдать везде и всегда. Есть ПДД, которые ты подписался соблюдать, когда сдавал на водительские права. Не нравятся действующие ПДД? Сдай свои права и ходи пешком, а не пыжься, что правила плохие или дороги не те. Бьются, чаще на хороших дорогах, где гибнут невинные, из-за придурков для которых ПДД не указ.
Глеб.Уже в который раз и не я один говорил-у тех,кто собирает налоги тоже есть обязательства!Почему они на это откровенно забивают?Сколько можно ,во всём, винить водителей?Верните тогда деньги уже уплаченные,за налоги.И начнём с ноля:налоги-дороги,нарушил-штраф!В этом случае будет справедливо!Вы,видимо,плохих дорог не видели-оттого и не знаете,что на них происходит!Если желаете какого то положительного результата добиться,то поступать нужно честно-тогда и спрашивать можно.А то,что сейчас творится я даже,не матерного,определения этому не смогу сформулировать.
28 мая 2018, 00:04 Торопыга
Жека
Петросян?Ха ха,смешно.Всё,доволен?На аплодисменты не рассмешил!
Да уж лучше быть Петросяном, чем какими-то Псаками, несущими здесь пургу.
28 мая 2018, 00:40 Жека
Торопыга
Да уж лучше быть Петросяном, чем какими-то Псаками, несущими здесь пургу.
Торопыга,ты считай как тебе нравится.Если осмыслить выше прочитанное не в состоянии,или вообще не читал,или читал,но не всё?,то о чём говорить?Хотя может не всё так безнадёжно?Вариант попроще-ты приходишь магазин,оплачиваешь товар,а тебе вручают вроде бы то,но ооочень сильно б.у. и ещё сломанное!Ты возмущаешься,а тебе штраф-за нарушение порядка,в общественном месте!Так доступней?Так кто пургамёт?
28 мая 2018, 00:51 Жека
Торопыга
Да уж лучше быть Петросяном, чем какими-то Псаками, несущими здесь пургу.
Торопыга,кстати твой комент действительно смешной!(в смысле не сильно умный)Без обид?Хоти,конечно,но без фанатизма!!!Между-хочу и так должно быть ,весьма существенная разница,ты так не считаешь?А ты из крайности в крайность кидаешься.Реальней смотри на вещи.Всех благ!
28 мая 2018, 04:13 Кузедей
Артуру
Артур, а мент что, не человек? Или ты, блатной? )))
Он же мент, какой он человек! У меня 53 года водительский стаж, знаю о чём говорю.
28 мая 2018, 06:10 Торопыга
Жека
Торопыга,ты считай как тебе нравится.Если осмыслить выше прочитанное не в состоянии,или вообще не читал,или читал,но не всё?,то о чём говорить?Хотя может не всё так безнадёжно?Вариант попроще-ты приходишь магазин,оплачиваешь товар,а тебе вручают вроде бы то,но ооочень сильно б.у. и ещё сломанное!Ты возмущаешься,а тебе штраф-за нарушение порядка,в общественном месте!Так доступней?Так кто пургамёт?
А ты считаешь, что за разбитую возмущённым тобой витрину и побитого продавца тебе не штраф за нарушение порядка в общественном месте нужно выписать а погладить по головке? Типа тебя же обидели, товар ненадлежащего качества дали а ты таким образом возмущение показал.
28 мая 2018, 07:38 Игорь
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
какая к черту безопасность? камеры для безопасности? да не смешите. просто поголовно дерут бабки - спасибо медвепуты ))
28 мая 2018, 08:10 Александр
Сергей
Все водилы по России присоединились бы.
Согласен на 100%, с наступлением весны уже дважды ездил в ремонт- колесо пробил и ремонт подвески
28 мая 2018, 08:29 Торопыга
Игорь
какая к черту безопасность? камеры для безопасности? да не смешите. просто поголовно дерут бабки - спасибо медвепуты ))
А почему с меня не дерут? За последних четыре года ни одного штрафа. Может я как-то неправильно езжу? Слишком по правилам?
28 мая 2018, 08:48 Леха.
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Согласен! Хоть больше порядка стало на дорогах.
И потом, интересная логика - если дороги так сильно разбиты, как можно гонять по ним с превышением скорости? Допустим, в городе разрешенная скорость 60 км/час. Чтобы попасть на штраф, надо лететь со скоростью более 80 км/час, да по разбитым дорогам.. фантастика прям!
28 мая 2018, 08:50 Горожанин
Игорь
какая к черту безопасность? камеры для безопасности? да не смешите. просто поголовно дерут бабки - спасибо медвепуты ))
причем тут "медвепуты"? Кто о чем, а вшивый о бане...
Безопасность - прежде всего! Не гоняй и не будет штрафов!
Надо еще повысить штрафы - до сумм, как в Казахстане, например!
28 мая 2018, 09:36 юрий
москаль
Жаль , что твоя мама аборт вовремя не сделала . Одним уро.......м было бы меньше .
Игорь и тебе подобные "рисуют" ПДД умудряясь каждый месяц их дополнять.Люди абсолютно далекие от вождения пытаются нам навязать то , что ПДД писаны кровью. Это дебилы самовлюбленные совершают страшные ДТП. Нормальным людям невозможно стало ездить.Чтобы говорить о ПДД надо с начало ревизию всех знаков разметки и.т.д.провести. Вот тогда можно говорить о соблюдении ПДД
28 мая 2018, 10:00 Жека
Торопыга
А ты считаешь, что за разбитую возмущённым тобой витрину и побитого продавца тебе не штраф за нарушение порядка в общественном месте нужно выписать а погладить по головке? Типа тебя же обидели, товар ненадлежащего качества дали а ты таким образом возмущение показал.
Блииин,хорошо давай заново!Причинно следственная связь-понятная формулировка?Прежде чем продавец оказался побитым-он ВЗЯЛ МОИ ДЕНЬГИ и имея ПРЕСТУПНЫЙ УМЫСЕЛ,попытался обмануть меня отдав испорченный товар!И для ясности-эта крыса меня не обидела,а попыталась обмануть,за что и поплатилась!Заметь-справедливо!!!Про "погладить головку",если симпатишная и кариеса нет,то пусть берёт-гладит!
28 мая 2018, 10:09 Жека
Торопыга
А почему с меня не дерут? За последних четыре года ни одного штрафа. Может я как-то неправильно езжу? Слишком по правилам?
Торопыга,а они тебя просто догнать не могут!!!Ты же 120-140 по городу вжариваешь!Хотя если без приколов,то можно ездить и без штрафов.Вместо ремонта дорог будут ставить знаки: ограничение скорости,Объезд,проезд закрыт и т.д.А налоги будут только увеличиваться,а ты плати ИСПРАВНО!И со временем дороги придут в полную негодность,думаешь налог отменят?Наивный!А ты будешь продолжать"хавать" навязанные ими условия.Торопыга,наверное разочарую тебя,но ЭТО удел ТЕРПИЛЫ!Хочешь относить себя к таковым?
28 мая 2018, 10:23 Жека
Леха.
Согласен! Хоть больше порядка стало на дорогах.
И потом, интересная логика - если дороги так сильно разбиты, как можно гонять по ним с превышением скорости? Допустим, в городе разрешенная скорость 60 км/час. Чтобы попасть на штраф, надо лететь со скоростью более 80 км/час, да по разбитым дорогам.. фантастика прям!
Лёха,зачем эти общие фразы-порядка стало БОЛЬШЕ,в чём это выражается?!А то ,что дорог нет-это,видимо,нормально?!Аномально-странная теория!!!Если дороги раздолбаны о КАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ может идти речь?Я не хочу платить налоги,которые какая то дичь складывает СЕБЕ в карман!!!Вместо того,что на эти налоги она,дичь,ОБЯЗАНА ПО ЗАКОНУ!!!-строить и ремонтировать дороги!!!Если она изначально НАРУШАЕТ ЗАКОН!!!,на КАКИХ основаниях она требует с меня соблюдения ЗАКОНА?!!!Так доходчиво?Устраивает быть терпилой-твой выбор,твоё право!
28 мая 2018, 10:35 Жека
Горожанин
причем тут "медвепуты"? Кто о чем, а вшивый о бане...
Безопасность - прежде всего! Не гоняй и не будет штрафов!
Надо еще повысить штрафы - до сумм, как в Казахстане, например!
"гигант мысли",а КТО при чём?Народ свои деньги растаскивает?!Только,что объяснял-о какой безопасности идёт речь,если дороги раздолбаны?Это же противоречит здравому смыслу!!!А камеры-это просто БИЗНЕС!!!От наличия камер дороги СТАЛИ ЛУЧШЕ?!И про Казахстан-по сравнению с 90ми жить там стали лучше,дороги появились,бензин дешевле,дальше продолжать?А у нас ВСЁ с точностью до-наоборот!Так кто при чём?Ответь на простой вопрос-деньги за дорожный налог ГДЕ?(учитывая бездорожье в России)Про бензин отдельная тема.
28 мая 2018, 10:44 Жека
Леха.
Согласен! Хоть больше порядка стало на дорогах.
И потом, интересная логика - если дороги так сильно разбиты, как можно гонять по ним с превышением скорости? Допустим, в городе разрешенная скорость 60 км/час. Чтобы попасть на штраф, надо лететь со скоростью более 80 км/час, да по разбитым дорогам.. фантастика прям!
Что бы тебе попасть на штраф,комерсу достаточно изменить угол направления камеры относительно дороги.Или считаешь,что они озабочены твоей безопасностью больше,чем собственной прибылью?Надеюсь ты не настолько глуп!Для справки-полный комплект комплекса видео фиксации стоит от до 3 мультиков.Покажи комерса готового выложить такие деньги -РАДИ ТВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!Прекращай говорить глупости!Почему тогда даже твои налоги они складывают в СВОИ карманы?
28 мая 2018, 11:50 евген
Артур
Сто пудов это мент пишет! С..а
Не мент , а НОРМАЛЬНЫЙ чел. Порядок есть порядок и не как более. Не гоняй выпучив глаза. Был в Псковской обл. в населёнке везде ограничения 40 (предел 60 по ПДД ) . Было непривычно сначала. ,, Свои " не привышают , подстроился и знаете нормально .
28 мая 2018, 11:53 Владимир
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Наверное сам с этих камер кормишься, не для кого не секрет что коррупция зашкаливает и поэтому законы принимаются не для того чтобы порядок был, а для того чтобы побольше денег содрать с обычного обывателя и разумеется поменьше в казну а побольше в свой карман
28 мая 2018, 12:04 Владимир
Артуру
Артур, а мент что, не человек? Или ты, блатной? )))
Ещё один мент откликнулся
28 мая 2018, 12:17 Александр
а Я свою машину зарегистрировал в ГАИ СССР и вообще ничего не плачу !!
28 мая 2018, 12:42 Жека
евген
Не мент , а НОРМАЛЬНЫЙ чел. Порядок есть порядок и не как более. Не гоняй выпучив глаза. Был в Псковской обл. в населёнке везде ограничения 40 (предел 60 по ПДД ) . Было непривычно сначала. ,, Свои " не привышают , подстроился и знаете нормально .
Тёзка,не скажу,что ты совсем не прав.НО ты и ВСЕ защитники камер как бы не замечаете основную мысль.ПОЧЕМУ власть имущие,в первую очередь они!,НАРУШАЮТ ЗАКОН,не исполняют СВОИХ обязанностей и налоги уходят в "неизвестном направлении"?Долго собираешься идти у них на поводу?ГИБДД-тоже,видимо,все,без исключения крисстально-чистые парни?А про коррупцию-сказки?Заметь ОНИ ОБЯЗАНЫ защищать ЗАКОН.следить за безопасностью на дорогах.А безопасность-это не только превышение скоростного режима или ремень не пристёгнутый.В первую очередь-это безопасные дороги!И они должны писать рапорта на несоответствующее сост.дор.покрытия.А начальство ОБЯЗАНО добиваться исправления дорожниками нарушений,в кратчайшие сроки!!!А что по факту?!Про "палочную систему" тоже бабки на лавке придумали?После всего вышеизложенного КАКОЕ ПРАВО они имеют спрашивать с водителей?Может правильнее с себя начать?ВСЁ ведь должно быть взаимно!Если тебя пнули ты будешь расшаркиваться в извинениях?
28 мая 2018, 13:01 Жека
евген
Не мент , а НОРМАЛЬНЫЙ чел. Порядок есть порядок и не как более. Не гоняй выпучив глаза. Был в Псковской обл. в населёнке везде ограничения 40 (предел 60 по ПДД ) . Было непривычно сначала. ,, Свои " не привышают , подстроился и знаете нормально .
И ещё насчёт погонять.Мысль посетила.Есть поговорка-какой русский не любит быстрой езды!!!Заметь веками проверена!Кого из нас хотят сделать?Ну это так,лирика.Налогов собирается более,чем предостаточно-почему они эти деньги пускают на свои нужды,а я должен обламываться?Налоги то я плачу!Раньше клубы,секции были бесплатные-хочешь иди в мотокросс,автокросс и т.д.А сейчас не все в состоянии оплачивать эти секции,это один момент.Второй:альтернативный вариант-постройте треки,трассы и желающие погонять будут иметь такую возможность!(причём не по дорогам)ЭТО на безопасность повлияет?Как думаешь?Ну как то так.И если скажешь,что бюджет ПУСТОЙ,то посмотри на благосостояние "слуг народа"-всё станет ясно!Надеюсь вопрос закрыт?Удачи на дорогах!
28 мая 2018, 13:34 Странник
Владимир
Пдд написаны кровью , не надо нарушать ,и не будет штрафов .
Особенно статьи типа Знака Шипы.
28 мая 2018, 13:48 алексей
гость
Согласна на 100000 %, куда миллиарды девают, сплошное раздражение и от дорог , и от цен на бензин!!!!
Видно что вы грамоте в школе не учились.Только дибил может писать про 10000%.Учите азбуку.
28 мая 2018, 15:07 Аиш
Я ваще за то, чтобы камеры сбивали каменюками!
Увидел - мочи!
28 мая 2018, 15:11 Жека
алексей
Видно что вы грамоте в школе не учились.Только дибил может писать про 10000%.Учите азбуку.
Алексей,здесь разговор идёт о дорогах,камерах,безопасности,коррупционерах во власти.С уроками правописания-это вам в школу,если диплом учителя имеется.
28 мая 2018, 15:27 Жека
Жека
Алексей,здесь разговор идёт о дорогах,камерах,безопасности,коррупционерах во власти.С уроками правописания-это вам в школу,если диплом учителя имеется.
Сразу поясню,что бы не выглядело так,что постебаться решил.Важнее смысл сказанного,а не орфографические ошибки,не так ли?Каждому свойственно ошибаться,только кто то ошибается в написании текста,а кто то в поступках.Я думаю,что это не столь критично-допустить ошибку в тексте,ведь это не документ.Хуже когда налоги идут не на дороги,а на личные нужды.Вот это уже не допустимо!Не стоит пытаться "прикусить" за такие мелочи,будь выше этого.
28 мая 2018, 15:46 Антон
Артуру
Артур, а мент что, не человек? Или ты, блатной? )))
А можно еще радикальнее...Подъезжаешь в маске с молотком или кувалдой на мотоцикле или на авто со скрученным номером...выходишь в маске...от души восстанавливаешь справедливость и уезжаешь....
28 мая 2018, 15:54 Сергей
Горожанин
200т? На машине с каким мотором?
У меня 249800 на одометре. И что? Ещё столько же пройду. Если что - Citroen C5 (2 литра атмосферник).
28 мая 2018, 16:46 Премиум
Вы чего деб... все нарушителей поддерживаете?! Потом не жалуйтесь что все гоняют! Совсем мозги атрофировались ! ?
28 мая 2018, 16:48 Иван
Вася
Поездка из Кирова в СПб. Два приключения.
1. Поездка из Вологды в сторону Питера,- за поездку на участке ~20км пришло четыре штрафа, с четырех камер. Ехал действительно с превышением, но по спидометру 110км/ч, т.е. в пределах ненаказуемого превышения 20км/ч, с учетом настройки спидометра - меньше. Штрафы за превышение 112-114км/ч. Настройка камер? Предположим действительно нарушал - почему за одно нарушение штрафовать четыре раза? В связи с этим у меня предложение властям Вологодчины - на каждый столб вешать несколько камер. А че , камеры разные - прибыльность резко возрастет. Ну и как я должен к камерам относиться?
2. Дорога Ужгород - Боровичи. После проезда по этому участку ремонт колес обошелся в 7т.руб. Заварили три трещины и правка всех дисков. Скорость понятно была далекооооо не та о которой писалось выше.
Бывают же совпадения. Как будто я эту историю писал.
В прошлом году осенью получил 4 штрафа из-под Череповца, с разницей по времени в них в 20 минут от первого до последнего. И пейзаж везде - машина на фоне деревьев. Они их явно из одного на 4 штуки сразу тиражируют, бизнес на треногах неплохой такой вырисовывается.
И в прошлом же году под Боровичами шину себе пробил так, что восстановлению не подлежала.
28 мая 2018, 16:50 Аниськин
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Вы, сударь, видимо пешеход. Такой всем довольный ,не нарушающий
28 мая 2018, 17:29 Боромир
Боромир
Какие граждане такие и чиновники...
Какие чиновники таково и государство!!! Хотите изменить мир к лучшему начните с себя! В России много предприятий, фабрик, заводов построено и огромное число строится!!!
28 мая 2018, 17:30 Боромир
Кокованя
Ещё можно дерьмом объектив залепить! Н а с р а л в пакет, подошел сзади и припечатал. Государство, в котором вместо новых заводов и ферм "вводят в строй" новые налоги и штрафы не имеет права на существование!
Какие чиновники таково и государство!!! Хотите изменить мир к лучшему начните с себя! В России много предприятий, фабрик, заводов построено и огромное число строится!!!
28 мая 2018, 18:06 Алексей
Соблюдать ПДД, это хорошо, это правильно. Нехорошо и неправильно когда отдельные людишки и некоторые организации хотят срубить бабла и приобретают камеры. Их задача не забота о безопасности дорожного движения, их задача побольше капусты нарубить, а для этого все способы хороши.
Можно поставить камеру с нарушением инструкции и она будет завышать скорость, можно поставить временный знак на "ровном" месте и тоже рубить бабки, способов стрижки законопослушных водителей тысячи. И этих дельцов меньше всего заботит безопасность.
У нас "специалисты" от дорожной кормушки внушают электорату, что только ужесточением наказаний водителей можно сократить количество ДТП на дорогах, это сказка для дураков.
Меня мучает один вопрос - на хрена выпускать мощные и скоростные автомобили если нельзя ездить со скоростью которую они могут развивать?
Петушки, которые кукурекают "а ты не нарушай" и "как вы умудряетесь разгоняться на таких дорогах" и те кто якобы ни разу не получал штраф, либо дураки, либо ездят на диване за компьютером.
Им не понять, что это сделано для того, чтобы косить бабки и ни для чего более.
Если бы деятели от дорожной кормушки действительно заботились о безопасности на дорогах, то строили бы хорошие дороги.
Но это не выгодно для их карманов. Гораздо проще доить лохов на дорогах, их много и много таких которые ещё и благодарить будут и буюут просит ещё сильнее их наказывать, мазохисты!
28 мая 2018, 18:57 Правдоруб
Алексей
Соблюдать ПДД, это хорошо, это правильно. Нехорошо и неправильно когда отдельные людишки и некоторые организации хотят срубить бабла и приобретают камеры. Их задача не забота о безопасности дорожного движения, их задача побольше капусты нарубить, а для этого все способы хороши.
Можно поставить камеру с нарушением инструкции и она будет завышать скорость, можно поставить временный знак на "ровном" месте и тоже рубить бабки, способов стрижки законопослушных водителей тысячи. И этих дельцов меньше всего заботит безопасность.
У нас "специалисты" от дорожной кормушки внушают электорату, что только ужесточением наказаний водителей можно сократить количество ДТП на дорогах, это сказка для дураков.
Меня мучает один вопрос - на хрена выпускать мощные и скоростные автомобили если нельзя ездить со скоростью которую они могут развивать?
Петушки, которые кукурекают "а ты не нарушай" и "как вы умудряетесь разгоняться на таких дорогах" и те кто якобы ни разу не получал штраф, либо дураки, либо ездят на диване за компьютером.
Им не понять, что это сделано для того, чтобы косить бабки и ни для чего более.
Если бы деятели от дорожной кормушки действительно заботились о безопасности на дорогах, то строили бы хорошие дороги.
Но это не выгодно для их карманов. Гораздо проще доить лохов на дорогах, их много и много таких которые ещё и благодарить будут и буюут просит ещё сильнее их наказывать, мазохисты!
По поводу завышенной скорости напомнило великое изречение Жириновского про то, как".....можно повлиять на гравитационную ось земли. Чуть-чуть наклонить ось вправо, и целый континент окажется под водой" .))))
28 мая 2018, 19:24 Против камер
Премиум
Вы чего деб... все нарушителей поддерживаете?! Потом не жалуйтесь что все гоняют! Совсем мозги атрофировались ! ?
премиум, имеешь медицинское образование,эксперт по психологии?веди себя прилично.если не затруднит перечитай коменты,возможно там найдёшь ответ кто действительно нарушает.и раз уж считаешь себя умнее всех,то объясни почему чиновникам можно нарушать,а просто водителям нет?ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ЕДИН,надеюсь слышал эту фразу.
28 мая 2018, 19:38 против камер
Премиум
Вы чего деб... все нарушителей поддерживаете?! Потом не жалуйтесь что все гоняют! Совсем мозги атрофировались ! ?
там же к коментах приведены возможные варианты решения вопроса о желающих погонять,они такие же налогоплательщики,почему должны ущемляться их права?но этот вопрос можно решить более,чем разумно-без всяких ужесточений.раз считаешь себя умным-значит физику,в школе,не прогуливал!помнишь-каждое действие вызывает противодействие!да?зачем нагнетать обстановку?пусть сделают то,что давно ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ и вопрос решён.(перечитай коменты)ничего не дав,когда сам режешь косо-не допустимо спрашивать т.к.-это уже беспредел.а камеры-это коммерция,а не безопасность!
28 мая 2018, 19:52 Правдоруб
против камер
там же к коментах приведены возможные варианты решения вопроса о желающих погонять,они такие же налогоплательщики,почему должны ущемляться их права?но этот вопрос можно решить более,чем разумно-без всяких ужесточений.раз считаешь себя умным-значит физику,в школе,не прогуливал!помнишь-каждое действие вызывает противодействие!да?зачем нагнетать обстановку?пусть сделают то,что давно ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ и вопрос решён.(перечитай коменты)ничего не дав,когда сам режешь косо-не допустимо спрашивать т.к.-это уже беспредел.а камеры-это коммерция,а не безопасность!
Скажи человек, а если вместо треног,как раньше, будет стоять Гаишник с радаром. И за превышение скорости будет тебя не штрафовать а бить палкой по правой ноге. И коммерции никакой, и воспитание водителя, и безопасность.
Как тебе такой расклад? Будешь ли ты против такой системы?
28 мая 2018, 20:05 против камер
Боромир
Какие граждане такие и чиновники...
уважаемый не переиначивайте!огромное количество разрушено,а СКОЛЬКО ТО может быть и построено.если ВСЁ так шоколадно,как вы расписываете,ОТКУДА такой уровень безработицы в РФ? ОТКУДА более 20млн.человек,за чертой бедности-это только по официальным сводкам!реальные зарплаты от9т.р.ЭТО ВСЁ ПРО НАРОД!!!и теперь к "слугам народа".не сочтите за труд-назовите зарплаты депутатов,чиновников,все их льготы и привелегии!отважитесь на такой шаг?!нет?тогда я за вас,не возражаете?зарплата И.Сечина 4,5млн.-В ДЕНЬ!А.Миллера А.-2,2млн.-В ДЕНЬ!В.Якунина-1.3млн-В ДЕНЬ!(из доклада Рашкина В. в ГОС.ДУМЕ)как вы говорите?какие граждане,такие и чиновники?!сами то себя слышите?!!!откуда столько лицемерия?местами поменяться нет желания?
28 мая 2018, 20:11 против камер
Алексей
Соблюдать ПДД, это хорошо, это правильно. Нехорошо и неправильно когда отдельные людишки и некоторые организации хотят срубить бабла и приобретают камеры. Их задача не забота о безопасности дорожного движения, их задача побольше капусты нарубить, а для этого все способы хороши.
Можно поставить камеру с нарушением инструкции и она будет завышать скорость, можно поставить временный знак на "ровном" месте и тоже рубить бабки, способов стрижки законопослушных водителей тысячи. И этих дельцов меньше всего заботит безопасность.
У нас "специалисты" от дорожной кормушки внушают электорату, что только ужесточением наказаний водителей можно сократить количество ДТП на дорогах, это сказка для дураков.
Меня мучает один вопрос - на хрена выпускать мощные и скоростные автомобили если нельзя ездить со скоростью которую они могут развивать?
Петушки, которые кукурекают "а ты не нарушай" и "как вы умудряетесь разгоняться на таких дорогах" и те кто якобы ни разу не получал штраф, либо дураки, либо ездят на диване за компьютером.
Им не понять, что это сделано для того, чтобы косить бабки и ни для чего более.
Если бы деятели от дорожной кормушки действительно заботились о безопасности на дорогах, то строили бы хорошие дороги.
Но это не выгодно для их карманов. Гораздо проще доить лохов на дорогах, их много и много таких которые ещё и благодарить будут и буюут просит ещё сильнее их наказывать, мазохисты!
либо ещё вариант-просто проплаченые "борцы за справедливость"
28 мая 2018, 20:50 Кот Бегемот
Вася
Поездка из Кирова в СПб. Два приключения.
1. Поездка из Вологды в сторону Питера,- за поездку на участке ~20км пришло четыре штрафа, с четырех камер. Ехал действительно с превышением, но по спидометру 110км/ч, т.е. в пределах ненаказуемого превышения 20км/ч, с учетом настройки спидометра - меньше. Штрафы за превышение 112-114км/ч. Настройка камер? Предположим действительно нарушал - почему за одно нарушение штрафовать четыре раза? В связи с этим у меня предложение властям Вологодчины - на каждый столб вешать несколько камер. А че , камеры разные - прибыльность резко возрастет. Ну и как я должен к камерам относиться?
2. Дорога Ужгород - Боровичи. После проезда по этому участку ремонт колес обошелся в 7т.руб. Заварили три трещины и правка всех дисков. Скорость понятно была далекооооо не та о которой писалось выше.
А ещё лучше развешать чиновников по столбам - рядом с камерами....
28 мая 2018, 21:24 против камер
Правдоруб
Скажи человек, а если вместо треног,как раньше, будет стоять Гаишник с радаром. И за превышение скорости будет тебя не штрафовать а бить палкой по правой ноге. И коммерции никакой, и воспитание водителя, и безопасность.
Как тебе такой расклад? Будешь ли ты против такой системы?
"глубокоуважаемый" праворуб,вы же не вСомали!если я вас правильно понял решения суда не будет?то есть вы придерживаетесь беспредельного развития событий?учитывая как вас это задело,а противопоставить прочитанному ничего не в состоянии,вы решили воплотить свою фантазию,годами вынашиваемую на службе.ну если настаиваете-могу предложить несколько вариантов развития событий:1.вы останавливаете меня ,просите выйти из авто и начинаете наносить удары палкой по частям тела,я правильно понимаю?ну что ж,хорошо- я воспринимаю это как покушение и уничтожаю эту дичь-имея полное,на это право!2.ситуация таже,только проявляю гуманность-ломаю тебе ногу,любую-на твоё усмотрение,"ставлю на затылок" и справляю малую нужду на твою башку-снимая всё на камеру,а затем сливаю в интернет!ещё нужны варианты?ты мусорило попутало что то?!тебе не кажется,что ты переступил черту?я,из за такого же "нехорошего человека" был отчислен из училища.поверь,к таким как ты,у меня крайне "тёплые" чувства!!!не буди лихо пока оно тихо!ты с ровного места забыковал,я тебе повод давал?!!!ты с какой целью решил справоцировать?
28 мая 2018, 21:44 11
гоняйте сколько хотите только бы невиновные люди не страдали а вас долбо..ов не жалко вас много на белом свете.
28 мая 2018, 22:09 вано
гость
Согласна на 100000 %, куда миллиарды девают, сплошное раздражение и от дорог , и от цен на бензин!!!!
пора уже наказывать саму власть, а вы все от нее чего то ждете, а чего ждете сами не знаете, ждете пока от России останутся рожки да ножки !!
28 мая 2018, 22:10 Правдоруб
против камер
"глубокоуважаемый" праворуб,вы же не вСомали!если я вас правильно понял решения суда не будет?то есть вы придерживаетесь беспредельного развития событий?учитывая как вас это задело,а противопоставить прочитанному ничего не в состоянии,вы решили воплотить свою фантазию,годами вынашиваемую на службе.ну если настаиваете-могу предложить несколько вариантов развития событий:1.вы останавливаете меня ,просите выйти из авто и начинаете наносить удары палкой по частям тела,я правильно понимаю?ну что ж,хорошо- я воспринимаю это как покушение и уничтожаю эту дичь-имея полное,на это право!2.ситуация таже,только проявляю гуманность-ломаю тебе ногу,любую-на твоё усмотрение,"ставлю на затылок" и справляю малую нужду на твою башку-снимая всё на камеру,а затем сливаю в интернет!ещё нужны варианты?ты мусорило попутало что то?!тебе не кажется,что ты переступил черту?я,из за такого же "нехорошего человека" был отчислен из училища.поверь,к таким как ты,у меня крайне "тёплые" чувства!!!не буди лихо пока оно тихо!ты с ровного места забыковал,я тебе повод давал?!!!ты с какой целью решил справоцировать?
Ты что разъерепенился дегенерат?)) Я тебе пример привел с долей сатиры, хотя в некоторых странах он имеет место быть.
И что ты вдруг запел про суд? Ты же против закона,против чиновников,против власти. Дак вот наколи у себя на заднице слово "АНАРХИЯ" и бегай по улице всем показывай, может присоединится к тебе какой-нибудь единомышленник( сзади!).
28 мая 2018, 22:36 Дед Пихто
Раньше помню этот налог назывался..заплатил за дорогу ! Щас ей богу смешно , все автовладельцы страны платят за дорогу ! Вопрос : за какую дорогу мы платим , которая в ЕС строят , или в ОАЭ , или в США ? Миллионы автовладельцев платят за дорогу , которой по сути нет в России , за исключением нескольких участков но это капля в море , и всё бабло оседает в карманах чинуш - ворюг , но им всё мало ибо это прибыль стабильная а им хочется по восходящей и вот они придумывают всякие способы "честного" отъёма денег у граждан (по Бендеру) в том числе и эти камеры , а за камеры орут в первую очередь и те которые находятся в "белом" списке , у меня приятель работает в той структуре и говорил, что у них есть список номеров которые не попадают под действия этих камер , ну типа камера щёлкнула нарушителя а он в "белом" списке и штраф ему не придёт , а таких "блатных" пруд пруди : друзья , друзья друзей , друзья-друзей тех друзей и т.д.и в итоге отдувается простой работяга. Я вот к примеру еду по трассе 100-110 км/ч, в принципе я уже нарушитель , но погодно-дорожные условия позволят это делать и тут меня обгоняет ОН , которому наплевать на всё и всех , и обгоняет меня так,. как буд-то я стою на месте , вот ОН и является нарушителем и потенциальным убийцей , ан нет, ОН в "белом" списке ! Апокрифическая фраза "В России две беды - дураки и дороги" сказанная очень давно и сегодня актуальна !
28 мая 2018, 23:15 GA
ЧЕ
Че вы ноете? Дороги, бабки - все это в Масквобаде есть, у нас всеж для людей делают, ну тех мкадышей...
Что ж ты такой обиженный? Не повезло родиться в Москве?
29 мая 2018, 00:04 против камер
Правдоруб
Ты что разъерепенился дегенерат?)) Я тебе пример привел с долей сатиры, хотя в некоторых странах он имеет место быть.
И что ты вдруг запел про суд? Ты же против закона,против чиновников,против власти. Дак вот наколи у себя на заднице слово "АНАРХИЯ" и бегай по улице всем показывай, может присоединится к тебе какой-нибудь единомышленник( сзади!).
Слышь, клоун-сатирик!читай внимательно!!!я лишь уточнил,что это исходит от тебя лично(это раз,у тебя, мозгов осмыслить не хватает прочитанное)далее,ты врезался за мусорскую движуху,хотя и так понятно,что ты мусорило!заметь не мент-это совсем другая категория,причём ЛЮДЕЙ носящих погоны.учитывая вышеизложенное ты мне за понятия разгонять собрался?ты заехавший на мусорской теме?!ты,чепуха, прекращай свои больные фантазии озвучивать!наколоть твой дымоход нужно,сам понимаешь на что!где ж таких тупых выпускают нужно останавливать конвеер!ну и раз возражений от тебя не последовало-по поводу,что тебя обосс..ли,то с тобой всё понятно.у тебя постоянно к ночи обострение?вчера,я так понимаю,тоже ты зубы показывал?"за камеры"-это ведь ты же?вчера не проняло?говно весь день кипело,а к ночи прорвало?ты что то новое хотел о себе узнать?что ж ты неугомонный то такой?спи спокойно обописянн..й мусорило.
29 мая 2018, 00:22 против камер
Дед Пихто
Раньше помню этот налог назывался..заплатил за дорогу ! Щас ей богу смешно , все автовладельцы страны платят за дорогу ! Вопрос : за какую дорогу мы платим , которая в ЕС строят , или в ОАЭ , или в США ? Миллионы автовладельцев платят за дорогу , которой по сути нет в России , за исключением нескольких участков но это капля в море , и всё бабло оседает в карманах чинуш - ворюг , но им всё мало ибо это прибыль стабильная а им хочется по восходящей и вот они придумывают всякие способы "честного" отъёма денег у граждан (по Бендеру) в том числе и эти камеры , а за камеры орут в первую очередь и те которые находятся в "белом" списке , у меня приятель работает в той структуре и говорил, что у них есть список номеров которые не попадают под действия этих камер , ну типа камера щёлкнула нарушителя а он в "белом" списке и штраф ему не придёт , а таких "блатных" пруд пруди : друзья , друзья друзей , друзья-друзей тех друзей и т.д.и в итоге отдувается простой работяга. Я вот к примеру еду по трассе 100-110 км/ч, в принципе я уже нарушитель , но погодно-дорожные условия позволят это делать и тут меня обгоняет ОН , которому наплевать на всё и всех , и обгоняет меня так,. как буд-то я стою на месте , вот ОН и является нарушителем и потенциальным убийцей , ан нет, ОН в "белом" списке ! Апокрифическая фраза "В России две беды - дураки и дороги" сказанная очень давно и сегодня актуальна !
не знаю,может везде по разному.у нас серия ААА,до 300№включительно- "белом списке".про дороги действительно интересно."платон"принадлежит гражданину-являющемуся жителем Финляндии,наверняка его интересует состояние наших дорог.а защитники камер как будто инопланетяне,они не по этому же гов...у ездят?
29 мая 2018, 06:40 Предполагаю
Горожанин
200т? На машине с каким мотором?
От трактора "Беларусь"
29 мая 2018, 09:02 Дмитрий
гость
Согласна на 100000 %, куда миллиарды девают, сплошное раздражение и от дорог , и от цен на бензин!!!!
Что интересно- из центрального федерального бюджета деньги отправляют. И не только на дороги- на всё подряд! А вот на местах они куда- то растворяются1
29 мая 2018, 09:05 Вася
Новые камеры ставят не для безопасности,а чтобы пополнить карман чиновников через подставные фирмы.
29 мая 2018, 09:51 novicheK)
Нужно против этих ур....ов 2 средства! 1 баллончик черной краски чтобы закрасить камеру, 2 баллончик перцовый чтобы жизнь медом не казалась кто в машине сидит рядом с этой камерой и объявить флешмоб с официальным подсчетом по видеоотчету кого за день нагрели за триноги и прочие камеры
29 мая 2018, 11:35 Жека
Вася
Новые камеры ставят не для безопасности,а чтобы пополнить карман чиновников через подставные фирмы.
стоимость камер знаете?некогда им о безопасности размышлять,нужно скорее "отбивать" вложенные средства и извлекать прибыль!
29 мая 2018, 12:54 Ruzerford
Горожанин
200т? На машине с каким мотором?
Да на Жигулях 6-ой модели проехал без капиталки 250000 км. Так же за 2,5 года.
Нет ничего удивительного! Считаю, стаж надо исчислять конкретным пробегом.
А что крысятничают, так было, есть и будет, пока все за печкой сидят.
Просыпайся народ!
29 мая 2018, 14:49 Лекарь
Та же хрень В Воронеже. Дороги только для хорошего кроссовера. Как толькок ровный участок дороги -знак 40 и штраф. Уроды! Не ограничения нужно вводить,а дороги ремонтировать.Едет человек на седане-переваливается. И это в городе.Вдруг- кусок ровной дороги. Соответственно газ до 60. Дома"подарок". Туда менее чем на хорошем кроссовере делать почти нечего-убьёте машину. Местные седаны практически не покупают. "Спасибо" местные власти. Да и федеральные"путешествуйте по России". Я бы с удовольствием, но как? УАЗ и прочею херню не предлогать! Да и в семье одна машина. Сьездили как-то в Карелию В Калевала на Королле-ну тип в тип.Была бы дорога чуть хуже-непрошли бы в 2014
29 мая 2018, 16:10 Жека
Правдоруб
По поводу завышенной скорости напомнило великое изречение Жириновского про то, как".....можно повлиять на гравитационную ось земли. Чуть-чуть наклонить ось вправо, и целый континент окажется под водой" .))))
"правдоруб"?Жириновский дискутировал с американцем(не думаю,что это друзья России).а вы желаете утопить российских водителей ,нарушивших скоростной режим?вы как себя чувствуете?добрее нужно быть к людям!даже не знаю,что вам ещё сказать(а то,чего доброго-ещё покусать можете!)
29 мая 2018, 19:23 Жека
Правдоруб
Это было к посту про "наклонить камеру и скорость можно исказить....". Привел аналогию бреда.
Теперь понял,нужно было мысль полностью раскрыть
29 мая 2018, 19:49 Евгений
Ставьте камеры там где плохая дорога! Такой закон надо внести.Там точно не разгонишься. Это для наших правителей,чиновников.
29 мая 2018, 20:46 Жека
Евгений
Ставьте камеры там где плохая дорога! Такой закон надо внести.Там точно не разгонишься. Это для наших правителей,чиновников.
Тёзка.Это очень сиплый вариант,учитывая Российское бездорожье получается,что камеры должны стоять ВЕЗДЕ!!!Я слегка поправлю?Не возражаешь?Когда везде будут НОРМАЛЬНЫЕ дороги,то если посчитают нужным-пусть ставят.Но тогда это,для них,это будет не выгодно.
29 мая 2018, 20:57 Жека
КВС
Бывало и по 400 за смену в режиме такси и только по городу, и никакого подвига...
Всяко бывает,Роману я привёл обычный пример.Он может действительно мало ездит и не совсем понял о чём шла речь,в этом нет ничего страшного.Удивляют заявления "1110"!Реально не понятно чем думал,когда писал.
29 мая 2018, 22:01 Правдоруб
Звони давай урка, только на домашний.
49-02-20
30 мая 2018, 09:44 Сергей Александрович
гость
Согласна на 100000 %, куда миллиарды девают, сплошное раздражение и от дорог , и от цен на бензин!!!!
Я вот я вижу в этом лукавство... Как можно превышать скорость на разбитой дороге??? Вот и приходится ремонтировать подвеску! Я лично за повышение штрафов ровно в 2 раза за превышение скорости!
30 мая 2018, 09:51 Сергей Александрович
гость
Согласна на 100000 %, куда миллиарды девают, сплошное раздражение и от дорог , и от цен на бензин!!!!
И вообще, если вам, дуракам отремонтировать дороги, пешеходов в разы станет меньше. а вы все тюрьмы заполните. Вот и бережёт вас наше Государство! Спасибо бы сказали...
30 мая 2018, 10:37 Максим
Игорь
Не хочешь штраф, не нарушай. ПДД для безопасности прописаны. Тупая движуха против камер от типичных дятлов на дорогах.
Игорь, а Вы батенька случаем не с тех "жирных" морд которые сидят в своих машинах и своим пухлым пальчиком фиксируют на ноутбуке наши нарушения? Уж очень Вы рьяно защищаете их, посмотрите на эти рожи, на них же пахать можно, а они сидят в теньке и ловят за превышение на 5-10 км и письма щастья вам отсылают
30 мая 2018, 10:46 Жека
Сергей Александрович
Я вот я вижу в этом лукавство... Как можно превышать скорость на разбитой дороге??? Вот и приходится ремонтировать подвеску! Я лично за повышение штрафов ровно в 2 раза за превышение скорости!
Сергей Александрович,водители налог уплатили?Дорог-нет!Наверное разумней в 2 раза увеличить срок,уголовной ответственности,для тех-кто расхищает налоги?Вы так не считаете?И,всё же,ПОРА УЖЕ начинать за ЭТО наказывать!Пока дороги совсем не развалились?
30 мая 2018, 10:55 Максим
Жека
Щас денежки отобьют и отменят камеры. Придумают что то новое. Вот знак ШИПЫ уже отменили.
Как можно закрыть "золотое дно"? Да они скорее амно начнут жрать чем откажутся от камер
30 мая 2018, 11:00 Жека
Сергей Александрович
И вообще, если вам, дуракам отремонтировать дороги, пешеходов в разы станет меньше. а вы все тюрьмы заполните. Вот и бережёт вас наше Государство! Спасибо бы сказали...
Вот сейчас,я надеюсь,вы просто не удачно пошутили?Или это расценивать как оскорбление всех водителей РФ?Вы уж не серчайте,если слишком пафосно прозвучало.Сейчас поймите правильно-ВСЕ водители платят налоги одинаково.У каждого своя манера езды.Вы для "дураков" постройте многополосные дороги,те кто ни куда не торопятся -будут ехать в правой полосе,кто побыстрее -в средней,а желающие "притопить"- в левой.И никто,ни кому мешать не станет!Такой опыт во всю применяется в Германии.А если переживаете,что тюрьмы не заполнены,так расхитителями заполняйте!Народ вам только благодарен будет,уверяю!
30 мая 2018, 11:06 Максим
Вася
Новые камеры ставят не для безопасности,а чтобы пополнить карман чиновников через подставные фирмы.
Согласен с вами полностью, вот 100% вы замечали, да в принципе в каждом городе есть такая картина, есть дорога, есть зебра, но нет осветительных фонарей на этом переходе. Зато через два-три столба есть столб с камерой фиксации движения, теперь у меня вопрос ко всем умникам которые кричали выше за ПДД и правильность камер, за то что ОНИ якобы беспокоятся за жизни людей. Если вы сцуки так беспокоитесь за жизни людей то вместо того что бы вкладывать деньги в очередную камеру сделайте на этом переходе свет, что бы водитель ехавший в темное время суток мог увидеть пешехода переходящего дорогу, и сохранить жизнь ему и себе
30 мая 2018, 12:06 Ахмад
Дятел
Я тебе мозг выклюю, пидр чмошный!!!!!
Зря только время потратишь.Там сплошная кость-мозги не положили.
30 мая 2018, 12:08 Ахмад
Максим
Как можно закрыть "золотое дно"? Да они скорее амно начнут жрать чем откажутся от камер
Ну если будут так продолжать,то обязательно начнут!Терпение то заканчивается.
30 мая 2018, 12:19 Жека
Максим
Как можно закрыть "золотое дно"? Да они скорее амно начнут жрать чем откажутся от камер
Максим.Это ещё цветочки,подожди,пройдёт чм-оглохнем от их "придумок"!Сейчас перед гостями "неудобно",по официальным данным в России же всё просто прекрасно!
30 мая 2018, 12:30 Жека
Максим
Согласен с вами полностью, вот 100% вы замечали, да в принципе в каждом городе есть такая картина, есть дорога, есть зебра, но нет осветительных фонарей на этом переходе. Зато через два-три столба есть столб с камерой фиксации движения, теперь у меня вопрос ко всем умникам которые кричали выше за ПДД и правильность камер, за то что ОНИ якобы беспокоятся за жизни людей. Если вы сцуки так беспокоитесь за жизни людей то вместо того что бы вкладывать деньги в очередную камеру сделайте на этом переходе свет, что бы водитель ехавший в темное время суток мог увидеть пешехода переходящего дорогу, и сохранить жизнь ему и себе
А то,что переходы не освещены-так это очередная уловка!Сбили человека-есть причина поставить ограничение скорости на всём притяжении дороги,ну а камеры -само собой!А ещё штрафы увеличить!Так что ВСЁ продуманно,не переживай-без денег не останутся!У нас дважды на новую дорогу деньги выделялись,построили правда только один раз!(это не гон!!!)И ту,как обычно,через жо...у!Поэтому и колеи!Но ничего,вышли из положения!Повесили знак-30!!!И гайцы,за поворотом-безобразие пресекают!Если кто сильно умный скажет:-не х..й гонять!А где КРЫСА деньги,на которые ОБЯЗАНЫ были построить нормальную дорогу?!!!
30 мая 2018, 13:04 Жека
Жека
Максим.Это ещё цветочки,подожди,пройдёт чм-оглохнем от их "придумок"!Сейчас перед гостями "неудобно",по официальным данным в России же всё просто прекрасно!
Последняя "фишка" от власть имущих!Разрабатывается проект-о запрещении частникам САМИМ продавать своё авто!!!Во сколько ОНИ оценят-столько и получишь!А то налоги не дополучают бедолаги!Так что "ДНО" там не одно!!!
30 мая 2018, 13:59 Сергей Русский
Почитайте комментарии..И эти люди называют себя цивилизованными..Почитайте формулировку слова закон.. Нравится не нравится справедлив или же нет к соблюдению обязателен.. не нравятся дороги идите и добивайтесь ответственности у того в чьем ведении она..
А ваша логика..Сосед слушает классику..ненавижу классику..Пойду насру под дверь!
30 мая 2018, 14:08 Сергей
Оксана
Правильно сделал.
Интересно только, как при разбитых дорогах умудряются нарушать скоростной режим?
30 мая 2018, 14:23 Жека
Сергей Русский
Почитайте комментарии..И эти люди называют себя цивилизованными..Почитайте формулировку слова закон.. Нравится не нравится справедлив или же нет к соблюдению обязателен.. не нравятся дороги идите и добивайтесь ответственности у того в чьем ведении она..
А ваша логика..Сосед слушает классику..ненавижу классику..Пойду насру под дверь!
Сергей,перед законом ВСЕ РАВНЫ,в теории,а как на самом деле?Раз уж взяли на себя обязательство -служить народу,то исполняйте свои обязательства!Или я что то преувеличиваю?И этой формулировкой я не унижаю их достоинство.Или это ХОЗЯЕВА?Если кто так считает-это его личное дело!Так попробуйте на всю страну в открытую заявить,кто тогда "кучи" начнёт откладывать?Давайте прямо здесь проверим сколько сторонников у вас будет?Предложение насчёт дорог как в Германии-это наср..ть под дверь?!Или здравое решение проблемы?Чем Россия хуже Германии?Или я вас не правильно понял?
30 мая 2018, 14:33 Жека
Жека
Сергей,перед законом ВСЕ РАВНЫ,в теории,а как на самом деле?Раз уж взяли на себя обязательство -служить народу,то исполняйте свои обязательства!Или я что то преувеличиваю?И этой формулировкой я не унижаю их достоинство.Или это ХОЗЯЕВА?Если кто так считает-это его личное дело!Так попробуйте на всю страну в открытую заявить,кто тогда "кучи" начнёт откладывать?Давайте прямо здесь проверим сколько сторонников у вас будет?Предложение насчёт дорог как в Германии-это наср..ть под дверь?!Или здравое решение проблемы?Чем Россия хуже Германии?Или я вас не правильно понял?
Сергей,а сосед-слушающий классику,случайно не оператор комплекса видео фиксации?Если так,то ваша логика вообще не поддаётся осмыслению!Разберём ситуацию?Водители уплатили налог-свои обязательства выполнили?Чиновники получили налог-дорог нет!На обязательства забили!Операторы пользуясь ситуацией обогащаются с водителей!НА ХЕРА НАМ ТАКАЯ КЛАССИКА?!!!
30 мая 2018, 15:33 Жека
Сергей
Интересно только, как при разбитых дорогах умудряются нарушать скоростной режим?
За- нарушить "скоростной режим",уже ведь поясняли.Не поленюсь ещё раз.Комплекс видео фиксации,полный комплект,от2млн.рублей.Учитывая,что основная масса денежных средств отходит в бюджет(кстати куда их используют?!!!),то "оператору" "вынужденно приходится"искажать действительность.Камеру нельзя класть на землю,От дороги она должна быть на определённом расстоянии,а самое главное угол направления-по отношению к дороге!!!Вот и превышения!Соответственно прибыль!Или они "за идею" деньги вложили в камеры?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru