Самый необычный ресторан, или бизнес идея с минимальными вложениями
- 22 сентября 2015
- 16+
- ilomilo
Заказ еды онлайн, всевозможные виды доставки, десятки тысяч различных видов кухни, сотни кафе разнообразной тематики. Еда правит миром. А где ее употребить – выбор огромный. Это может быть домашняя обстановка, и пищу привезут прямо с кухни к вашим дверям, либо оригинальный бар с интересным интерьером, в котором вам не только предложат отведать яств, но и удивят сервисом.
Казалось бы, ничего нового в ресторанной сфере придумать уже нельзя. Но это не так. Все гениальное просто. Один из удачливых предпринимателей задумал открыть кафе. Выяснил предпочтения клиентов, их любовь к той или иной кухне, моду на дизайн. Однако затем заказал маркетинговое исследование. И на деле все вышло намного интереснее. Опрос показал: главный минус во многих заведениях – их сотрудники. Да-да, медленный или непонятливый персонал, вечно занятый бармен, нерасторопный шеф-повар.
Клиенты не были довольны тем, когда к ним подходят принимать заказ – либо слишком рано, либо слишком поздно, но не тогда, когда нужно гостю. Не устраивал и срок подачи счета, и время ожидания блюда. Человека могла даже раздражать дежурная улыбка на лице официанта. Такое отношение рождало социальное неравенство, комплексы с той и с другой стороны.
Предприниматель провел анкетирование. Опросы были размещены на профильных сайтах, в пабликах, публикующих новости ресторанного бизнеса, на кулинарных блогах. Такой процесс занял всего пару дней. И вскоре у владельца ресторана был готовый бизнес-план. Графики показывали: один из популярных ответов – ресторан без людей. Возможно, этот пункт клиенты выбирали в шутку, но именно на этой идее и был создан объект питания.
Назвали его онлайн-кафе. Там нет персонала: ни кассиров, ни официантов, ни уборщиц. Меню – в электронном терминале. Клиент выбирает понравившееся блюдо одним нажатием кнопки и кухня уже начинает его готовить. Не нужно ждать момента, когда официант донесет заказ до повара, вобьет его в систему. Оплата также электронная. Большой компании, желающей пообедать, теперь не нужно делить чек и высчитывать сдачу. У каждого свой заказ на табло терминала. Подают еду в специальные пронумерованные кейсы, у каждого заказа – свой порядковый номер. Кафе окупилось в первые дни открытия. Знаменито оно стало не благодаря именитому шеф-повару, модному дизайну или другим новинкам. Владелец кафе просто выполнил пожелания клиентов.