В Ярославле ветеран ВОВ, умирая, зовет на помощь, но из-за пластиковых окон ее не слышат (ВИДЕО)
- 26 марта 2014
- 16+
- Служба новостей
Бабушке перекрыли воду и газ в квартире и она даже не может налить себе стакан воды
Горожанка Юлия Шмелева обратилась в редакцию «Pro Города» через кнопку «Добавить новость» и рассказала жуткую историю о бабушке — ветеране Великой Отечественной войны, которая живет у нее по соседству.
- Я переехала в новую квартиру год назад, - расказала читательница Юлия Шмелева. - За делами и работой, мы не успеваем оглядеться и познакомиться с соседями, людьми которые живут рядом с нами. Теперь, когда я сижу дома в декрете с маленьким ребенком, я стала больше времени проводить дома, а мой ночной сон стал коротким и чутким, и я стала слышать стоны и крики помощи по ночам. Они доносились из квартиры напротив. Оказывается, что в этой квартире живет одинокая бабушка, ей 97 лет. Она ветеран ВОВ. Соседи рассказали мне, что она живет одна и ее навещает племянник. Несколько раз я заходила к ней днем и помогала. Ее дверь всегда открыта. По словам соседей, она уже давно находится в таком состоянии – почти не ходит, из квартиры не выходит вовсе. По квартире перемещается с трудом. В туалет зачастую ходит под себя. Один раз в день к ней приходит племянник, приносит еду и воду. В те дни, когда он не приходит – она кричит и просит о помощи – надеясь что кто-нибудь ее услышит. В рамках программы помощи участникам ВОВ в ее квартире установили пластиковые окна. Теперь, когда она кричит прохожим, они ее не слышат.
Сегодня под утро я снова проснулась от плача ребенка. Успокоила его. На часах 6 часов. Где-то тихо доносятся звуки – помогите. Я сразу поняла, что это она, моя соседка. Выхожу в подъезд - ее дверь как всегда приоткрыта. Захожу. Бабушка стоит у стола, на столе 2 пустые кружки. Воды нет.
Они говорит мне, что хочет пить, умирает. Но воды в доме нет. Краны закрыты. Действительно, вода и газ в квартире перекрыты, скорее всего, чтобы она не забыла выключить воду и не затопила соседей. Я бегу домой, набираю кружку воды и проношу ей. Она жадно выпивает, почти полную кружку.
Ярославна больше не может смотреть на страдания бабушки, она собирается обратиться в органы соцзащиты, чтобы соседке помогли справиться с бедой.