Наверх

Что думают ярославцы о новом бренде региона?

Возрастное ограничение: 0+
Пресс-служба Правительства Ярославской области
"Среднерусская Гардарика" пришлась по вкусу не всем

В правительстве Ярославля представили новый бренд региона. "Pro Город" поинтересовался у ярославцев мнением о новом символе области.

Все нововведения призваны привлечь внимание туристов и инвесторов к области, как к региону с большим потенциалом и древней историей. Планируется, что в ближайшем десятилетии Ярославский регион войдет в пятерку крупнейших туристических центров страны и будет принимать до восьми миллионов гостей в год. По словам губернатора Дмитрия Миронова, за год область посетили более трех с половиной миллионов человек. Поступления в бюджет от сферы туризма увеличились на 50%.
Новый бренд оказался оригинальным, но не совсем понятным для обывателей. Логотип дизайнеры нарисовали в виде улыбающегося солнца с двенадцатью лучами-зданиями. Их количество -это  12 древних городов Ярославской области: Ярославль, Рыбинск, Углич, Тутаев, Гаврилов-Ям, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий и затопленная Молога. Он выполнен в  бирюзовом, темно-синем, зеленом и желтом цветах.
Власти пояснили, что значит "Ярославль - среднерусская Гардарика".

- Слоган ориентирован на внешний и внутренний рынок. Термин «Гардарика» хорошо узнаваем за рубежом. Именно так называли Древнюю Русь ее европейские соседи. Он заключает в себе определенный культурный код, который формирует у туристов четкие ожидания от территории, - сообщает департамент туризма Ярославской области

Мнения о бренде у ярославцев разделились.

-На мой взгляд, тускловато!! Правда, позитивненько! Можно подумать на счет цветов еще, мы же в конце концов, не мусульманская страна!!! Это там в оформлении мечетей должны присутствовать только зеленые, синие и белые цвета, - пишут интернет-пользователи

Проект, формировавшийся экспертами на протяжении полугода, воодушевления у ярославцев не вызвал. В ближайшее время его представят на суд эксперного сообщества и общественности.

А что вы думаете по поводу нового бренда? Делитесь в комментариях.

Ярославская область

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru