Секреты «шестерки»: о чем говорит скрип в районе передней подвески

Секреты «шестерки»: о чем говорит скрип в районе передней подвескиФото предоставлено рекламодателем

Ярославцам рассказали о нюансах замены деталей

После пробега в 50 000 км на автомобилях ВАЗ 2106 приходит пора менять сайлентблоки. Признаком того, что они начали срабатываться, является характерное поскрипывание в районе передней подвески. Если вовремя не заменить эти запчасти, ходовая часть автомобиля будет работать в неправильном режиме, что приведет к неравномерному износу покрышек. Поэтому при посещении СТО ремонтники в первую очередь производят измерения развал-схождения и если оно дает значительное отклонение от нормы, это является верным признаком, что сайлнетблоки пришли в негодность.

AutoBooking поможет найти ближайшую СТО


Остается только найти специалистов, которые бы правильно диагностировали поломку. На сайте сервиса AutoBooking сделать это не составит труда. Чтобы найти мастерскую, где замена сайлентблоков ваз 2106 не отняла слишком много времени, нужно просто подобрать ту, что расположена как можно ближе. Все СТО, сотрудничающие с сервисом AutoBooking, предоставляют информацию о комплексе услуг, которые они готовы оказать автовладельцам.

Что нужно для замены запчастей

Мастерам для замены сайлентблоков на ВАЗ 2106 либо потребуется пресс, если необходимо полностью разбирать элементы подвески, либо можно обойтись специальным съемником, который используется для нижней и верхней запрессовки. Они представляют собой полый болт с внутренней резьбой, отдельной наставкой и контрагайкой. Такое приспособление удобно тем, что сэкономит время на полную разборку передней подвески.

Разборка подвески - обязательна или нет?

Вся процедура по ремонту начинается с того, что авто устанавливается на домкрат или загоняется на подъемник. После съема передних колес производится разборка передней подвески, но если нет пресса, то разбирать ее полностью необязательно. Главное, чего должен добиться ремонтник – сжатия пружин, которые не должны перекрывать доступ к рычагам. Их с каждой стороны по два, соответственно, сайлентблоков точно такое же количество. Каждый рычаг крепится на две гайки и их обязательно придется открутить. Ремонтники обычно проводят все эти процедуры в считанные минуты, а вот при самостоятельной подготовке машины у непрофессионала может уйти значительно больше времени.

Что свидетельствует об износе запчастей и как самому снять старые детали

Признаком износа сайлентблоков является смещение внутренних резинок. Обычно это приводит к тому, что рычаг отходит от оси в сторону. Даже если одна резинка еще визуально целая, все равно происходит полная замена, так как необходимо, чтобы они полностью соответствовали друг другу по состоянию износа.

Если подвеска полностью не разбиралась, то при использовании съемника производится сначала выпрессовка старых сайлентблоков. Для этого болт приспособления накручивается на ось рычага, а внутренняя наставка упирается в него с помощью контрагайки. Обычно перед выпрессовкой проводят смазку ВД 40, чтобы не применять излишних усилий при съеме. Как только старая запчасть вылезла из рычага, снимается съемник и посадочное место смазывается «Негролом».

Запрессовка новых деталей

Для запрессовки новых сайлентблоков нужно использовать разрезную наставку, чтобы рычаг не уходил во внутреннюю сторону и имел хорошее натяжение. Она аналогичным образом отгибает рычаг и намертво фиксирует деталь на посадочном месте. Чтобы заменить задний сайлентблок, потребуется снять наконечник рулевой тяги и увести его в сторону. После запрессовки останется только открутить съемник и прикрутить назад рычаги. ∆

...

  • 0

Популярное

Последние новости