Наверх

Показания счетчиков пугают ярославцев: что делать

Возрастное ограничение: 12+
Фото энергосберегающей компании
Для принятия жалоб работает колл-центр

Проблема оплат услуг ЖКХ и, в частности, показания приборов учета, как никогда остро стоит перед ярославцами. Особняком стоит оплата электроэнергии. Сегодня около 500 000 счетов рядовых граждан на территориии Ярославской области осуществляет компания ПАО «ТНС энерго Ярославль». В самой компании сообщают, что в приоритете - оперативное решение вопросов граждан. Обратиться за консультацией можно в удобный для вас Центр обслуживания или дистанционно, используя колл-центр или интернет-ресурсы.

Поводя итоги работы в первом полугодии 2018 года, гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона отмечает, что самым популярным ресурсом жители Ярославской области признали именно колл-центр. На конец июня 2018 года в адрес поставщика услуг поступило около 13 000 звонков.

Также абоненты направляют вопросы через интернет-приемную на сайте компании https://yar.tns-e.ru/population/ и электронную почту. Всего за 6 месяцев было зарегистрировано порядка 6 000 обращений.

Ресурс ГИС ЖКХ был внедрен относительно недавно, поэтому немногие жители используют его для решения вопросов ЖКХ – с начала года всего 48 запросов.

Наиболее востребованными для граждан темами обращений стали: замена приборов учета, особенности расчета по нормативу и размера норматива, задолженности, передача показаний и перерасчеты, связанные с неверной информацией о количестве потребленной электроэнергии. Согласно требованиям действующего российского законодательства, на подготовку ответа предусмотрен срок до 30 дней. Несмотря на это, специалисты ПАО «ТНС энерго Ярославль» стремятся ответить абонентам в течение 1-2 дней. Однако в компании обращают внимание, что сложность вопроса может увеличить срок дачи ответа.

Жизнь в городе ЖКХ Мероприятия

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru