Эффективный маркетинг с помощью Email-рассылок: плюсы и минусы
- 26 апреля 2019
- 12+
- Служба новостей
В современном мире электронная почта один из самых распространенных методов маркетинга
Массовые Email-рассылки стали важным инструментом для бизнеса с момента появления Интернета, однако некоторые письма, которые проникают в наши почтовые ящики, являются абсолютным мусором, на который мы не обращаем внимания. Что на самом деле представляет собой электронный маркетинг? Почему компании должны его использовать и как они должны это делать?
Обозначение понятия Email-рассылка
Массовые Email-рассылки - это форма прямого маркетинга, в которой электронная почта используется как средство донесения коммерческих предложений до потенциальных клиентов. В широком смысле каждое письмо, отправленное потенциальному или текущему клиенту, может рассматриваться как электронный маркетинг. Тем не менее, термин обычно используется для обозначения:
- Отправки писем с целью улучшения отношений продавца с его текущими или предыдущими клиентами, а также для поощрения лояльности клиентов и повторного ведения бизнеса.
- Отправка писем с целью получения новых клиентов или убеждения текущих клиентов совершить покупку немедленно.
- Добавление рекламы в емейлы, отправленные другими компаниями своим клиентам.
Преимущества Email-маркетинга для предприятий
Почтовый маркетинг имеет несколько ключевых преимуществ:
- Точная окупаемость инвестиций может быть отслежена и доказала свою высокую эффективность, если все сделано правильно.
- Рекламодатели могут достичь значительного числа подписчиков, которые решили получать сообщения по интересующим их темам.
- Более половины всех пользователей Интернета проверяют или отправляют емейлы в каждый день.
- Емейл позволяет маркетологам обращаться к потребителям с помощью персонализированных и актуальных сообщений.
- Электронные письма позволяют компаниям автоматически реагировать на важные клиентские события, такие как покупки или отказ от покупок.
Несмотря на рост числа социальных сетей и нежелательного спама (что, кстати, никогда не является хорошей маркетинговой стратегией), e-mail остается наиболее эффективным способом привлечения потенциальных клиентов.
Минусы емейл-маркетинга
Недостатки емейл-маркетинга заключаются в том, что почтовая программа часто отправляет в спам письма, что негативно влияет на качество доставки. Это было в некоторой степени устранено идеей электронной рассылки «Согласие», когда потребитель соглашается на получение электронных писем и, следовательно, исключает получение нежелательных писем - в идеале получает корресподенцию, которые актуальна и подходит для него. ∆