"Он зомбировал мне сына": помочь вернуть ребенка просит ярославна

"Он зомбировал мне сына": помочь вернуть ребенка просит ярославнаЕкатерине очень больно, что сын отдалился от нее/ Фото: из личного архива семьи

Екатерина написала душераздирающий пост на своей странице в социальной сети Фейсбук

Бывший муж разлучил ее с единственным сыном. Все произошло так внезапно и странно, что девушка до сих пор не может понять, в какой момент все пошло наперекосяк и как можно было заставить ребенка отказаться от родной матери. Все тайны отношений с бывшим мужем Екатерина рассказала на своей странице в социальной сети:


Этот пост – крик души, последняя попытка отчаявшейся матери вернуть сына.
Уже два года я не живу со своим сыном. Более того, я не могу с ним поговорить, обнять, приласкать его, а лишь украдкой, как вор подглядываю за ним из-за школьного забора. Впрочем, теперь и этой возможности я лишена, так как с марта этого года ребенок не посещает школу. Я лишена даже возможности поговорить с ним по телефону, могу лишь, приехав к дому, где он живет, позвонить в домофон и услышать его голос.
При этом я не лишена родительских прав, напротив, суд определил, что ребенок должен проживать со мной.
Что же случилось? Кто разлучил меня с моим единственным сыном? Наверное, нетрудно догадаться, что это сделал его отец.
Осенью 2010 года мои отношения с мужем разладились, я забрала ребенка и ушла от него к своей матери. Официально мы развелись в 2011 году. Сын жил со мной, обеспечивала его всем сама. Работать приходилось на трех работах, ведь алименты муж не платил. Но я старалась, чтобы ребенок не нуждался ни в чем. В три года мы впервые полетели на море в Турцию, потом каждый год мы летали в разные безвизовые страны, где не нужно разрешение на выезд от отца: Черногория , Албания, Египет... Всю одежду и лучшие игрушки я привозила сыну из Европы. Отец особо не интересовался сыном до его 6 лет.
Потом что-то в нем перевернулось – вдруг начал изредка приходить, приносил игрушки и сладости. Потом стал брать его на прогулки, во время которых постоянно поливал меня грязью, и ребенок приходил домой в нервном возбуждении, мы с трудом могли его успокоить.


Хотя меня, конечно, все это беспокоило, но я не препятствовала их общению. Ребенок, возвращаясь от отца, стал говорить странные вещи, например, что они с папой скоро станут богатыми, потому что найдут клад. А бывший муж стал засыпать меня сообщениями, о том, что мне надо обратить внимание на свое здоровье, что жить мне осталось недолго, а моя мать умрет через три года, поэтому сыну нужно переехать ко мне. Я поняла, что он общается с какими-то колдунами. Написала ему об этом, он не отрицал.
Я спросила сына, хочет ли он жить с отцом, на что он отвечал, что конечно нет, что он любит только меня, у нас с ним были прекрасные отношения. Но сердце сжималось от каких-то плохих предчувствий. Провожая как-то сына в школу я заплакала ни с того ни с сего, и тут заплакал сын, я спросила его, почему он плачет. Он ответил: «Потому что мне тебя жалко»…
А вскоре после этого сын не пришел домой из музыкальной школы. Мы начали волноваться, искать его, я позвонила бывшему мужу, и он сказал, что теперь сын будет жить с ним.
На следующий день я пошла в школу к сыну, он учился в средней школе #1 на улице Салтыкова-Щедрина, начала его упрашивать вернуться домой, но ребенок был как заколдованный, не говорит, не смотрит, отворачивается от меня.
Это было в 2017 году. С тех пор наши отношения с сыном разладились. Отец не отдавал мне ребенка даже на побывку. Я могла увидеть его только в школе, да и то урывками, потому что, увидев меня, ребенок убегал..
Я обратилась в полицию, в инспекцию по делам несовершеннолетних, где провели проверку и сказали, что ребёнок не хочет идти ко мне, никто его не удерживает. «Будет решение суда по определению местожительства, тогда другое дело, а так - у вас с мужем равные права».

Подписывайтесь на телеграм-канал "Pro Города". Будет интересно!

Я подала заявление в суд на определение места жительства ребенка в 2017 году. Параллельно с судебными процессами, я постоянно пыталась наладить контакт с сыном, ездила к нему, ждала, порой, часами, у подъезда, когда он выйдет с отцом на улицу. Как правило, такие встречи заканчивались оскорблениями со стороны бывшего мужа. Видно было, что ребенку больно на все это смотреть.
Тогда я перестала ездить на квартиру мужа, и встречалась с ребенком только в школе, но весной 2019 года ребенок перестал ее посещать. Видимо, бывший муж решил, таким образом, оборвать последнюю ниточку, которая связывала меня с сыном и полностью изолировать его.
Суд вынес решение о том, что ребенок должен вернуться ко мне. но решение суда не исполнено до сих пор. С 7 марта 2019 года сын не посещает школу, не переведен на семейное обучение официально, не аттестован за начальную школу.
Я обращалась во все инстанции, в которые только могла – и в прокуратуру, и к судебным приставам, и в органы опеки, и в отдел по делам несовершеннолетних, к уполномоченному по правам ребенка – никакого результата. Везде натыкаюсь на глухую стену. Почему-то никого не интересует эта ситуация, никто не хочет исполнять решение суда, никого не волнует, что ребенок живет как затворник, не посещает школу, что с его психикой явно творится что-то неладное.

Екатерина считает, что ее сын как будто зомбирован и не собирается опускать руки, а продолжит бороться за сына и просит помочь разрешится этой ситуации.

...

  • 0

Популярное

Последние новости