Экономить модно: слово о безлимитных мобильных тарифах
- 13 октября 2014
- 16+
- Служба новостей
Безлимитный тариф – яркое подтверждение тому, что модный продукт может оказаться еще и полезным. Потому как финансовая полезность (или эффективность) такого предложения от ведущих операторов доказана. Остается разобраться с тем, что отличает безлимит от прочих продуктов линейки Билайн, Мегафон, МТС или Скайлинк, а также определиться с его ключевыми плюсами.
Что такое безлимитный тариф?
Безлимитный пакет – это тарифный план Билайн http://www.gsmcorporacia.ru/tariffs/group/unlim.beeline.htm, который может быть реализован на контрактной основе или на базе абонентской платы. Он подключается как к прямому, так и к федеральному номеру. В пакетном предложении могут быть предусмотрены:
- СМС и MMS;
- Мб или Гб мобильного интернет-трафика;
- звонки за рубеж (роуминг с ограничениями или без);
- возможность покупки красивого (золотого, платинового) номера.
Но базовое предложение в безлимитном плане – определенное количество включенных минут разговора: в рамках одной сети, по всем направлениям, включая или не включая городские номера.
Где истина, а где заблуждение?
Бытует мнение, что безлимитный тариф интересен только предпринимателям, заинтересованным в:
- минимизации затрат на связь;
- эффективном контроле над персоналом;
- гарантии качественной связи 24 часа в сутки, 365 дней в году.
И данное мнение имеет право называться истинным. Unlim действительно изначально был рассчитан на корпоративного пользователя. Однако сегодня, когда его популярность достигла своего пика (не без финансовых на то оснований), и он существенно потерял в стоимости, его следует считать доступным всем, включая частных граждан, которые любят поговорить по телефону без оглядки на баланс счета.
Такие разные безлимитные предложения
Единственное "но": выбирать свой безлимит нужно внимательно. Не потому, что в линейке признанных операторов есть невыгодные предложения, дело в огромном ассортименте тарифных планов. Они отличаются:
- количеством включенных минут (СМС, объемом мобильного интернет-трафика);
- набором предоплаченных услуг (роуминг, СМС, интернет, красивый номер и т.д.);
- направлениями доступных звонков (в рамках Москвы или по всей России, на мобильные и городские номера).
Здесь важно изучить все предложения (обращая внимание на самые "свежие", конечно, потому как они часто отличаются очень приятной ценой) и подобрать то, что будет выгодным для конкретного пользователя. Как показывает практика, тогда предприниматель получит возможность снизить расходы на связь на 20-60%. А частный абонент может снизить свои регулярные расходы вполовину. И это – только финансовые выгоды, а чего стоит комфорт качественной регулярной связи?
На правах рекламы