«ЭР-Телеком» обеспечит бесперебойный доступ клиентов к услугам связи в условиях режима всеобщей самоизоляции
- 31 марта 2020
- 16+
- Служба новостей
С учетом введения для жителей ряда регионов РФ режима полной самоизоляции, АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») продолжит работу и обслуживание клиентов в особом режиме.
Принимая во внимание, что операторы связи относятся к непрерывно действующим организациям и должны обеспечивать доступ граждан к услугам связи и современным социально значимым сервисам, на период с 30.03 по 3.04.20 сотрудники АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru»), находящиеся в составе аварийно-восстановительных бригад, продолжат свою работу в режиме – 24/7.
В компании принята политика противодействия распространению COVID-19, разработаны «Зеленый», «Оранжевый» и «Красный» сценарии работы, определены условия и категории сотрудников, работающие на своих местах или удаленно.
Подключение новых клиентов к интернету производится в течение 24 часов с момента обращения на всей территории работы АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Специалисты Холдинга обеспечиваются индивидуальными средствами защиты (маски, очки, перчатки, санитайзеры). В регионах, где введены дополнительные меры по самоизоляции граждан, персонал компании, отвечающий за сопутствующие операции (административные вопросы, финансы, бухгалтерия, продажи), выведен на удаленный режим работы.
Дополнительно специалистами Холдинга проводится техническая подготовка инфраструктуры к возможному росту объемов передачи данных в сети.
Также для всех клиентов компании до 30 апреля увеличена скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с без доплаты. Кроме того, для всех пользователей обеспечен бесплатный доступ к образовательному и развлекательному телевизионному контенту.