"Мы не хотели": москвичи попытались объяснить смысл ликвидации маршруток в Ярославле
- 22 декабря 2020
- 16+
- Элиас Бобин
Проектировщики выложили суть в транспортной реформе
Сегодня, 22 декабря, состоялась пресс-конференция рабочей группы по изменению транспортной сети.
На заседании присутствовали представители "МосТрансПроект", которые, собственно, и дали рекомендации по изменению транспортной сети Ярославля. Также директор "ПАТП-1", перевозчики, Ярославский транспортный союз и департамент городского хозяйства.
Представитель "МосТрансПроект" Сергей Саакян объяснил, как и зачем составлялась эта реформа.
-Мы не предлагали что-то отменить или заменить, мы предложили изменить схему транспорта в какой-то части, там, где это возможно. У нас нет желания делать что-то хуже для пассажиров, - объяснил он.
Сергей рассказал, что сбор данных пассажиропотока, анализ существующей транспортной сети, а также проектировка новой сети велась полтора года. Однако пассажиропоток, почему-то, учитывался лишь осенью и летом в течение одной недели.
-Ну поток пассажиров осенью и весной похожи, сами понимаете. Зима да, другая, это учтем, - сообщил он.
По его словам, город посмотрели "достаточно пристально". Проектировщики также рассказали, зачем все это нужно:
-Оптимизация маршрутной сети;
-Привести более экономическую эффективность в Ярославской области;
-Сохранения качества обслуживания;
-Ссужение коэффициента дублирования маршрутной сети.
Тогда задали вопрос Сергею Волканевскому - начальнику управления городского пассажирского транспорта, учитывались ли мнения граждан по поводу этой реформы, отметив, что они сами знают, как и когда им нужно ездить.
-Мы для этого и собрались, чтобы все это учесть, - ответил Сергей.
Также он отметил, что были приняты не все рекомендации от "МосТрансПроекта", а лишь те, которые необходимы городу.
Далее рабочая группа привела преимущества реформы:
-Предоставление льгот на основной части маршрутов;
-Обеспечения контроля и планирования перевозок (система мониторинга, транспорт-online);
-Возможность применения единой системы оплаты проезда с удобным меню и системой проездных билетов;
-Работа всех маршрутов строго в соответствии с расписанием и режимами работы, разработанными на основании потребностей жителей.
Как учитывались эти потребности - непонятно. Как в дальнейшем будет учитываться мнение граждан - тоже, хотя пообещали, что будут. На данный момент тысячи ярославцев подписали петиции против реформы, многие недовольны и шутят, что в некоторых районах города видимо придется "летать на помело".
Читайте также: ярославцы завалили чиновников вопросами и претензиями