"Мы не хотели": москвичи попытались объяснить смысл ликвидации маршруток в Ярославле

"Мы не хотели": москвичи попытались объяснить смысл ликвидации маршруток в ЯрославлеВолканевский объяснил пользу этой реформы / Фото: ПроГород/Мэрия Ярославля

Проектировщики выложили суть в транспортной реформе

Сегодня, 22 декабря, состоялась пресс-конференция рабочей группы по изменению транспортной сети.

На заседании присутствовали представители "МосТрансПроект", которые, собственно, и дали рекомендации по изменению транспортной сети Ярославля. Также директор "ПАТП-1", перевозчики, Ярославский транспортный союз и департамент городского хозяйства.

Представитель "МосТрансПроект" Сергей Саакян объяснил, как и зачем составлялась эта реформа. 

-Мы не предлагали что-то отменить или заменить, мы предложили изменить схему транспорта в какой-то части, там, где это возможно. У нас нет желания делать что-то хуже для пассажиров, - объяснил он.

Сергей рассказал, что сбор данных пассажиропотока, анализ существующей транспортной сети, а также проектировка новой сети велась полтора года. Однако пассажиропоток, почему-то,  учитывался лишь осенью и летом в течение одной недели. 

-Ну поток пассажиров осенью и весной похожи, сами понимаете. Зима да, другая, это учтем, - сообщил он.

По его словам, город посмотрели "достаточно пристально". Проектировщики также рассказали, зачем все это нужно:

-Оптимизация маршрутной сети;
-Привести более экономическую эффективность в Ярославской области;
-Сохранения качества обслуживания;
-Ссужение коэффициента дублирования маршрутной сети.

Тогда задали вопрос Сергею Волканевскому - начальнику управления городского пассажирского транспорта, учитывались ли мнения граждан по поводу этой реформы, отметив, что они сами знают, как и когда им нужно ездить.

-Мы для этого и собрались, чтобы все это учесть, - ответил Сергей.

Также он отметил, что были приняты не все рекомендации от "МосТрансПроекта", а лишь те, которые необходимы городу. 

Далее рабочая группа привела преимущества реформы:

-Предоставление льгот на основной части маршрутов;
-Обеспечения контроля и планирования перевозок (система мониторинга, транспорт-online);
-Возможность применения единой системы оплаты проезда с удобным меню и системой проездных билетов;
-Работа всех маршрутов строго в соответствии с расписанием и режимами работы, разработанными на основании потребностей жителей.

Как учитывались эти потребности - непонятно. Как в дальнейшем будет учитываться мнение граждан - тоже, хотя пообещали, что будут. На данный момент тысячи ярославцев подписали петиции против реформы, многие недовольны и шутят, что в некоторых районах города видимо придется "летать на помело". 

Читайте также: ярославцы завалили чиновников вопросами и претензиями

...

  • 0

Популярное

Последние новости