Наверх

Медведь без штанов зовет москвичей в Ярославль

Возрастное ограничение: 12+
Как воспринял баннер известный архитектор / Фото: Глеб Соболев / facebook.com
Этому крайне удивился архитектор

"Самое время ехать в Ярославию" - написанно на одном из баннеров столицы, в котором изображен медведь в рубашке и фраке, но без штанов. Такая необычная реклама нашего региона смутила архитектора Глеба Соболева. 

Фото: Глеб Соболев

-Обратил внимание только потому, что связан с Ярославлем, - пишет на своей странице Соболев. - Долго стоял и пытался понять - о чём эта реклама. То ли торговый центр, то ли продажа часов и игрушек. 0+ тоже не добавляет ясности. В Москве в центре в метро аренда щита немало стоит, и размещать рекламу, смысл которой понятен не сразу и не всем, и скорее вводит в заблуждение, чем разъясняет - расточительно для региона с дефицитом бюджета.

Больше архитектора удивил дизайн: разный шрифт трех строчек, второй слог слова "ехать" залез на рыжий фон. По его мнению, баннер стилистически больше похож на самопальную продукцию, чем на приглашение в исторический регион России, который богат архитектурой и ладштафтами. Также Глеб Соболев отметил, что в соцсетях, видя этот плакат, люди посчитают Ярославию родиной скоморохов, что водили медведей по городам государства. 

В комментариях уже пишут те, кто побывал в нашем регионе - от Ярославля в восторге, а реклама действительно вводит в заблуждение. В Ярославском департаменте туризма сообщили, что эти баннеры поставлены бесплатно посредством сотрудничества с дептранспорта Москвы. 

А как вы оцениваете такое приглашение?

Напоминаем, что у нас есть телеграм-канал со всеми новостями. 

Животные Жизнь в городе Знаменитости Интернет Искусство Люди говорят Туризм Ярославская область

Комментарии 1

18 февраля, 11:00 Александр
Без штанов, - потому что нищий. Все деньги ушли в столицу. Вот он и зовет посмотреть, как живется в нищем городе

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru