Реклама в Telegram-ботах: потрясающий эффект при минимальных затратах

Реклама в Telegram-ботах: потрясающий эффект при минимальных затратахфото предоставлено рекламодателем

Telegram является одной из наиболее популярных рекламных бирж, постоянно внедряющих в работу инновационные технологии. Относительно недавно руководством площадки был запущен каталог Telegram-ботов, в которых можно купить рекламу для практически любого типа товаров и услуг. Здесь собраны проверенные боты, работа которых поможет обеспечить мгновенный охват опубликованного сообщения среди целевой аудитории.

Как утверждают аналитики, в 2021 году спрос на рекламу ботов в Telegram продолжит расти. И причиной такого положения вещей будет прозрачность процесса, а также его полная автоматизация. Соответственно, вырастет и общий рекламооборот, объем которого в 2020 году уже составлял 12.8 млрд. рублей.

В чем заключаются основные преимущества рекламы в Telegram-ботах?

Положительных моментов у такого варианта немало. В их числе такие пункты:

  1. Формат рекламного поста. В отличие от рекламы в канале опубликованный пост не удаляется из бота и продолжает сохранять топовые позиции вплоть до момента следующей рассылки. Здесь отсутствует формат размещения рекламы на определенный период времени (на 24, 48 или 72 часа), что очень выгодно для рекламодателя.

  1. Отсутствие «рекламной слепоты». До настоящего времени подписчики в ботах редко взаимодействовали с рекламными постами. Благодаря такому подходу вы можете получить большое количество новых подписчиков, потратив меньше денег на рекламу.

  1. Отсутствие стремительного роста стоимости услуги. В каналах Telegram стоимость рекламы постоянно растет. Ситуация с ботами обстоит совершенно иначе. Здесь стоимость рекламы на 1000 просмотров ниже. Поэтому рекламодатель получает больший охват по более низкой цене.

  1. Возможность тестирования при минимальных затратах. Заказчик может купить как бота целиком, так и его отдельную часть.

Единственным недостатком рекламы в ботах Telegram является тот факт, что рекламодатель не сможет увидеть, какое количество активных пользователей получили сообщение. Данная информация доступна только владельцам каналов. Но разработчики проекта обещают исправить данный момент.

Для удобства клиентов и исключения из процесса человеческого фактора на бирже Telega.in было разработано решение о том, что каждый рекламодатель после оформления заказа должен указать на сайте данные по рассылке. Также потенциальным заказчикам рекламы рекомендуется заранее подписаться на интересующих ботов, чтобы знать, какой именно контент они публикуют. Это поможет выбрать для будущего рекламного поста стилистику близкую той, которая хорошо знакома подписчикам.

...

  • 0

Популярное

Последние новости