Видеоконтент для продвижения в сети

Видеоконтент для продвижения в сетифото предоставлено рекламодателем

Сегодня создание различного вида видеоматериалов используется специалистами-маркетологами в качестве эффективного инструмента коммуникации с потребителями. С помощью видео можно сформировать нужный имидж организации или человека. Видеоролики обучают покупателей пользоваться новым продуктом. Видеоконтент, размещенный на сайте, привлекает на него больше заинтересованных посетителей и повышает конверсию.

Сейчас, когда человек перегружен потоками информации, видео становится всё более популярным средством общения. Количество просмотров роликов различного формата продолжает расти. Особенно это заметно стало с развитием цифровых технологий и интернета. Размещение видеоконтента на сайтах крупных компаний и в соцсетях является приоритетным и превратилось в стандартную процедуру. Это уже не только развлечение, а ещё и действенный маркетинговый инструмент.

Преимущества видеоконтента по сравнению с другими форматами

  • Видео вызывает больший интерес и внимание, лучше запоминается, поскольку при просмотре одновременно задействует слух и зрение. Людям проще смотреть, чем читать, поэтому вовлечённость зрителя намного выше, чем при прочтении только текстовой информации или при прослушивании аудио.

  • Яркая и наглядная подача информации в формате видео позволяет вызвать у потенциального клиента больше доверия и сформировать положительный эмоциональный отклик.

  • Видео проще воспринимается. Поэтому люди предпочитают смотреть фильмы и новостные программы вместо чтения книг и газет.

  • Развитие цифровых технологий обеспечивает всё возрастающую скорость интернет-связи. Прогресс в области создания видеотехники приводит к постоянному снижению её стоимости. Сегодня качественные аппаратура доступна каждому. Снимать ролики в высоком разрешении, размещать их на видеохостингах в сети и просматривать можно даже с помощью мобильных устройств в любом месте и в любое время. Записать обращение и отправить его адресату стало проще, чем организовывать личный контакт.

  • С помощью визуального ряда проще продемонстрировать преимущества товара или услуги. Сложные производственные процессы и новые технологии раскрываются в обучающем видеоматериале надёжнее, чем описанные в печатном тексте.

  • Видеоконтент обладает повышенным вирусным эффектом. Пользователи делятся интересными роликами в социальных сетях и мессенджерах чаще, чем информацией, представленной в другом формате.

  • Для съёмки продающего видео придётся обращаться к профильным специалистам. В этом случае надо быть готовым к серьёзным финансовым расходам. При выборе профессиональной студии продакшн, специализирующейся на создании видеоконтента для бизнеса можно ориентироваться на рекомендации знакомых или партнеров, заслуживающих доверия. О качестве работ можно судить по портфолио, размещенном на сайте студии, а также по видеороликам, снятым по заказу других компаний. Например, на videozayac.ru имеются примеры видеоконтента различной направленности, которые помогут сориентироваться в многообразии продуктов. Непременно надо узнать об истории компании, количестве сотрудников и их профессиональных навыках, видах используемой аппаратуры. Отзывы о крупных производящих студиях полного цикла почти всегда можно найти в интернете.

    Стоимость услуг у подобных подрядчиков обычно высокая, поскольку включает не только непосредственно съёмку и монтаж ролика, но и разработку сценария. На цену влияет известность компании и её репутация, а также выбор технологии производства ролика. При ограниченном бюджете можно рискнуть поработать с фрилансерами или с компанией, недавно вышедшей на рынок видеопродакшна. В таких организациях услуги будут стоит дешевле.

    Если вы не обладаете внушительным рекламным бюджетом, можно попробовать осуществить задуманное собственными силами. Экономить на качестве видеоконтента нельзя, а в случае создания продающего рекламного ролика просто недопустимо. Конечно, сегодня почти у каждого в кармане есть видеокамера, а количество видео в сети говорит о том, что пользуется ей этот каждый весьма часто. Однако, при всей мнимой простоте и лёгкости, процесс создания качественного видеоконтента требует тщательной подготовки.

    На что обратить внимание при создании видеоконтента?

    Как любой маркетинговый инструмент, видеоконтент должен соответствовать общей концепции развития бизнеса. Перед разработкой сценария надо четко определить цель и аудиторию каждого ролика, чтобы ясно представлять себе какую информацию необходимо донести зрителю и что послужит для него мотивацией к совершению требуемого действия.

    Затем надо детально расписать каждую сцену с учетом поставленных целей. Если снимается продающий ролик, то сценарный план должен содержать интригующую завязку для удержания внимания зрителя, определение потребности потенциального клиента, презентацию непосредственно товара или услуги, мотивационный финал. По сути, это схема проведения съемок, определяющая содержание, порядок сцен. При написании сценария надо учесть все детали, включая место, фон, действия участников видео. Тексты персонажей должны быть связными, логичными, соответствовать выбранной теме. Определение локации будущих съемок играет важную роль и спонтанно выбирать место не желательно. Не обязательно проводить съёмку в специальном павильоне, но для создания качественного видео необходимо соблюдение некоторых условий.

    Помимо подходящего фона для сюжета, следует заранее подумать о звуке. Наличие на фонограмме посторонних шумов или эффекта эха может снизить привлекательность видео и желание досматривать его до конца. Поэтому при производстве роликов крупными профессиональными студиями озвучивание всегда выполняется на этапе пост-продакшна. Выполнять редактирование звука в «бытовых» условиях очень сложно. Не меньшей проблемой может оказаться отсутствие осветительной техники. Потребность в дополнительном освещении может возникнуть как при съёмке в помещении, так и при работе на открытом пространстве. Коррективы в процесс могут внести погодные условия и не позволить получить яркую картинку на экране.

    Целесообразно заранее подумать о музыкальном сопровождении видео. При этом желательно пользоваться легальными музыкальными библиотеками, либо привлекать автора для создания эксклюзивного материала. В противном случае, видеоролик могут удалить с интернет-ресурса без объяснения причин.

    Одними производственными вопросами создание качественного контента не ограничивается. Чтобы видео было востребованным у зрителя, и он досмотрел его до конца, нужно обязательно учитывать приоритеты аудитории. Прежде чем приступать к изготовлению роликов, следует определить, какие виды видеоконтента наилучшим образом соответствуют выбранной стратегии продвижения товара или услуги.

    Обращаться к профессионалам или нет, каждый решает сам. Если силы, время и возможности позволяют, вполне можно попробовать создать качественный контент самостоятельно. В других случаях лучше делегировать эти задачи тем. кто ежедневно решает их и знает все нюансы создания роликов в различной технике и разной направленности.

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости