В разгар кризиса ярославцы не экономят на одежде
- 3 марта 2015
- 16+
- Валерия Шилова
«Pro Город» проанализировл, как повышение цен на вещи отразилось на карманах горожан
Одежда и обувь - сектор, который очень остро ощущает на себе влияние кризиса.
Ярославна Алиса Локтионова рассказала, что высокие цены на одежду в магазинах ее возмутили, поэтому она ищет другие возможности приобретать вещи.
- Я редко покупаю одежду в наших магазинах, цены действительно взлетели. Стараюсь попадать на скидки, лучше их дождаться, чем раскошеливаться на дорогое. А так частенько пользуюсь китайскими сайтами, сама прямо оттуда заказываю без переплаты за поставщиков, там и скидки хорошие всегда, и вещи по адекватным ценам, - рассказала девушка.
Еще одна горожанка Светлана Дегтярева поделилась, что всегда старается экономить, но не на одежде.
- Я очень экономная, но вот на вещах экономить не могу. Сейчас я стала покупать одежду немного реже, но хорошую.
В ярославском сетевом магазине брендовых вещей продавец-консультант Ольга Сухова рассказала «Pro Городу», что для борьбы с кризисом, обычно с середины сезона их магазин цены понижает за счёт скидок и акций.
- Обычно, когда привозят новые коллекции, ценник повышается, это естественно. Последний завоз был в феврале. Не могу сказать по какой - то определенной вещи, потому что одежда всегда разная, цена зависит не только от курса, но и от материала. Понижать цены для привлечения покупателей - значит полностью лишиться прибыли, не снижать цены - не привлечь покупателей, - поделилась девушка.
Ольга Сухова рассказала, что новая коллекция пришла уже по новым ценам.
- Для новых коллекций нужно освобождать полки, так что накануне праздников устраиваются большие скидки, но новая коллекция уже пришла по новым, серьезно индекссированным ценам,- поделилась продавец-консультант.
Владелица ярославского бутика в центре города Мария Кулева поведала, что цены на одежду у ее поставщика действительно выросли, и девушка пытается всячески принять антикризисные меры.
- Многие магазины пытаются создать свои антикризисные акции, скидки, особенно не сетевые. Мы делаем скидки студентам и просто тем, кого любим, придумываем всякие приятные подарки. Этим самым пытаемся удержать клиента, - рассказала Мария. - Хотелось бы, конечно, чтобы кризис быстрее прошел, чтобы люди уже не думали, что купить, юбку или платье, а покупали сразу все, что им понравится без ограничений, - поделилась девушка.