Блогеры теряют подписчиков: эксперт из Ярославля дал прогноз по развитию соцсетей

Блогеры теряют подписчиков: эксперт из Ярославля дал прогноз по развитию соцсетейКонстантин Заостровцев

Руководитель агентства Zavod Константин Заостровцев рассказал, что творится в российском интернет-пространстве

На моих глазах сейчас проходит первая интернет миграция из сети в сеть. Те, кто отлично чувствовали себя в условном Инстаграм активно пытаются перетянуть подписчиков в Телеграм или ВК. Именно эти сети сегодня чувствуют себя вполне спокойно. Решили посмотреть на цифры этого путешествия.

Сразу скажу - Рунет перезагрузится. Давайте смотреть на сухие цифры:

⭐ Даня Милохин. Инста 3.7М, тикток 16.4М. Итого - 20 миллионов подписчиков. После миграции - 600К (ВК), 128К Телеграм. 728 тыщ. Это 4%. Потеря 96%.
⭐ Егор Крид. 14.7М в Инсте, тикток 12М. Итого - 26.7М подписчиков. После миграции ВК 1.1М, 393К телеграм. Итого: 1.5М. Это 6%. Потеря 94%.
⭐ Елена Блиновская. 5.6М в Инсте, Тикток 7К (погрешность в общей сумме). Итого 5.6М. После миграции ВК 162К, Телеграм 126К. Итого 288К. 5%. Потеря 95%.

Цифры +- такие по большинству блогеров - от мала до велика. Особенно переживаю за маленьких, тех у кого было условно 20К суммарно подписчиков. Это 1-2 перешедших. Я сейчас смотрел несколько таких - у них в ВК подписчиков меньше, чем у меня. Понятно, еще не вечер и часть перейдет. Часть останется в инсте с ВПН, но очевидно цифры станут хуже.

Из интересного, Самый крупный автор в ВК - Дмитрий Медведев, у него 2.2М подписчиков. За ним сразу идет Бузова с 1.6М.

Что это значит для рекламодателей?

1. Цена контакта вырастет. И в рекламном аукционе и блогерском. Пробиться к пользователю станет дороже. Да, прошла девальвация блогеров (когда отрезали пару нулей), но деньги подтащат все равно под новые реалии.
2. Таргетологи вернутся к парсингу. Будут побеждать узкие аудитории с точными посылами. Черная коробка ВК работает сильно хуже, поэтому вспоминаем как работать на ручной коробке передач. Ощущения необычные.
3. Я все еще думаю, что тикток вернется в нашу жизнь и мы готовы к этому на все 100%. Придумали как оптимизировать контент мелкого/среднего бизнеса без танцев и липсингов.
4. Я думаю, что телеграм в среднесрочной перспективе напилит рекламный кабинет для бедных (куда можно будет зайти не на 2 млн евро). Тоже ждем. Пока текущим клиентам рекомендуем заходить туда очень избирательно, я действительно не понимаю как среднему ресторану из условного Саранска там расти.

Пока соцсети блочат, подписывайтесь в телеграм-канал Про Города. Следите за новостями. 
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости