"Пятерочка" сделала заявление о списании баллов
- 30 апреля 2022
- 16+
- Кристина Куракина
О чем переживают покупатели
Покупатели сетевого магазина «Петерочка» пожаловались на проблемы с системой начисления и списания баллов. Многие, приходя в магазин, по привычке достают карту лояльности, протягивают кассиру, но сталкиваются в проблемой — накопить баллы можно, но списать нельзя.
- Система пока не заработала, - скромно отвечают продавцы. - Когда запустят, мы пока не знаем.
Система действовала традиционным образом — баллы накапливались за покупки, а потом при необходимости списывались. Сбой, как говорят покупатели, произошел в марте.
В сети рассказали, что в программе, которую обслуживал иностранный подрядчик, произошел сбой. Теперь руководство решило перейти на отечественную сеть. Проблему обещали быстро решить, но пока система по-прежнему не работает.
- Мы тоже очень ждём восстановления нашей программы лояльности, - отвечают представители сетевика в социальных сетях. - Для этого наши специалисты активно работают над восстановлением нашего сервиса. Начисление баллов и предоставление скидок по Выручай-карте доступно, поэтому не забывайте предъявлять её при совершении покупок. Все баллы будут сохранены и вы сможете их списать, как только функционал карты лояльности будет полностью восстановлен.
Самые откровенные истории ярославцев читайте в группе ЯрБолталка