Как бизнесу работать с отзывами от сотрудников

Как бизнесу работать с отзывами от сотрудниковФото HeadHunter

Чем больше компания, тем больше отзывов о работе в ней от сотрудников размещается в интернете. Это напрямую влияет на репутацию работодателя и сказывается на популярности у соискателей. Поэтому лучше взять работу с отзывами под контроль. Одно из самых удобных сочетаний для соискателей и работодателей - когда сайт по поиску работы предоставляет отзывы пользователей. Именно такой проект реализовали Dream Job и hh.ru.

Сейчас на сайте сервиса hh.ru отображаются отзывы работников и процент пользователей, готовых рекомендовать этого работодателя. Каждый отзыв содержит два поля: «Что вам нравится в работодателе» и «Что можно было бы улучшить», а также оценку работы в компании по шести критериям: условия труда, коллектив, руководство, возможности роста, условия для отдыха и уровень дохода.

Сервис следит за тем, чтобы все отзывы были достоверными, непредвзятыми, не содержали нецензурную лексику и не разглашали коммерческую тайну или персональные данные. При этом, если отзыв негативный, но достоверный, он будет опубликован и не будет удалён по просьбе работодателя.

На все отзывы представители компании могут отвечать — это важный способ управлять обратной связью. Ещё одно преимущество проекта Dream Job и hh.ru — возможность закрепить отдельные отзывы, чтобы создавать благоприятное первое впечатление. Для соискателей же большим плюсом является возможность получать всестороннюю информацию о компании, не покидая сайт по поиску работы.

Как компании обрабатывать отзывы? Сперва следует определить объём отзывов, который вы можете обрабатывать: готовы вы отвечать на 100% комментариев или, к примеру, только на 40%. Конечно, лучше всего обрабатывать все комментарии, в том числе и позитивные. Если вы сможете обрабатывать только часть комментариев, то выберите темы, наиболее важные для ответа. Определитесь с тем, как использовать негативную обратную связь — является ли она сигналом для улучшений внутри компании. Если да, то какие метрики будут говорить о том, что проблема решена. Помните, что автору отзыва важно получить подтверждение, что проблема существует. Поэтому в комментарии обозначьте, что вы готовы её решить. Если же ситуация уже взята под контроль, расскажите об этом», - рекомендует Мария Токарева, ведущий менеджер по маркетингу и связям с государственными органами hh.ru по Северо-Центральному региону.

 

РЕКЛАМА: ООО "Хэдхантер"

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости