Ярославцы рассказали о главном кошмаре в транспорте

Ярославцы рассказали о главном кошмаре в транспортеПро Город

Что бесит пассажиров

Общественный транспорт в час пик - это, пожалуй, главная боль для ярославцев. Забитые автобусы, душные салоны, давка... но проблема оказалась глубже: люди подняли тему наименее выгодного места в транспорте - поездка превращается в настоящий кошмар.

И это место стоячее, а именно - между сиденьями. Все дело в том, что людей в автобусы набивается так много, что кондуктор не может пройти - и тогда начинается вечное: "передайте за проезд", "передаем сдачу", "дайте мне билет". И тогда те люди, которые встали между сиденьями, начинают работать за кондукторов - перекладывать мелочь из рук в руки, кидать билеты, разбираться между собой, кто не дал сдачу. Обо всем этом пожаловались ярославцы в сообществе "ЯрБолталка". Мужчина пожаловался на то, что такая ситуация в транспорте его очень не устраивает:

- Самое ужасное в общественном транспорте в час пик - это встать между сиденьями и передавать деньги за проезд! Каждую секунду кто-то просит передать, как будто я кондуктор какой-то! Люди, вы уж сами, будьте добры, дойдите до кондуктора, а то бесит уже, - возмущается местный житель.

Тем не менее, в комментариях мужчину не поддержали, мол, никто не заставляет его передавать за проезд, а если душе угодно - всегда есть такси:

- Что сложного просто передать за проезд? Представьте, в час пик все будут протискиваться к кондуктору, - пишет в комментариях местная жительница;

- Автор, если вас бесит в час пик ездить в общественном транспорте и передавать за проезд - езжайте на такси, - посоветовала ярославна.

Люди также задумали о том, что общественный транспорт в Ярославе можно сделать более удобным - в частности, стоит разграничить двери для входа и выхода, через переднюю дверь пассажиры должны заплатить при входе и не доставлять неудобств ни другим пассажирам, ни водителю:

- 4 года назад был в Сочи. Задняя дверь только на выход, первая - на вход и оплату. Там тоже люди на работу ездят. Да, автобус трогается не сразу, а после того, как водитель обилетит пассажиров. В Москве аналогичная ситуация. По крайней мере с маршрутками. Почему никто не хочет перенимать положительный опыт - мне, честно говоря, непонятно. Да, время "доставки" до работы увеличится на 15 минут, пока водитель всех "обилетит", но: никто не выполняет чужую работу, которую хозяева транспортных компаний переложили на водителей и пассажиров, а водитель меньше подвернут рискам попасть в дтп за рулём (как и все пассажиры). И самое главное - не надо брать в руки чужие деньги, неизвестно где побывавшие ранее и неизвестно какую грязь содержащие.

А что вас бесит в общественном транспорте? Делитесь историями в группе ЯрБолталка

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости