Выйти в топ-3 в поисковиках: как оконной компании удалось это сделать

Выйти в топ-3 в поисковиках: как оконной компании удалось это сделатьФото сайта freepik.com

У каждой оконной компании большая конкуренция не только в продажах, но и интернете. Поэтому стоимость клика в этой нише довольно высокая.

В агентство WeDo обратились представители оконной компании “Экодом” с целью рекламного продвижения в интернете.

“Экодом” - официальный дилер немецкой фирмы Rehau в Чебоксарах. Устанавливают заводские окна за один день. Ранее компания не пользовалась контекстной рекламой. 

Сотрудникам WeDo поставили следующие задачи:

  • Новые заявки на установку ПВХ-окон.
  • Повышение узнаваемости “Экодома”.

Для решения этих задач специалисты агентства провели тщательный анализ:

  • Изучили сайты конкурентов по городу и в регионах.
  • Просмотрели их рекламные кампании. 
  • Выделили уникальные предложения клиента.

На основе анализа упор сделали на следующих преимуществах:

  1. Акция “1+1=3”. При покупке двух окон, третье - в подарок.
  2. Бесплатный замер.
  3. Изготовление окон в быстрые строки -  всего 3 дня.
  4. Рассрочка без процентов.

Подготовка перед запуском рекламной кампании заняла несколько дней. Специалисты создали рекламный кабинет заказчику, установили метрику на сайт, чтобы отслеживать действия потенциальных покупателей.

 Затем команда WeDo приступила к настройке рекламной кампании:

  1. Акцент на уникальных предложениях клиента.
  2. Сбор ключевых слов и минусовых фраз.
  3. Подготовка нескольких вариантов объявлений с картинками для тестирования подходов.
  4. Создание рекламных баннеров.
  5. Загрузка и настройка трех видов кампаний: в поисковиках, на сайтах партнерах Яндекса и баннерной рекламе на поиске.

Объявление для поисковой выдачи

Агентство WeDo столкнулось с тем, что рекламные предложения быстро скатывались с верхних строк в поисковой выдаче из-за высокой конкуренции. Иногда получились дорогие клики из-за высоких ставок.

Но несмотря на трудности, за два месяца специалисты WeDo получили следующие результаты:

  • Показы рекламных объявлений – 175 839.
  • Клики по рекламе – 1 615.
  • CTR на поиске – 12,62 %.
  • Расход рекламного бюджета - 61 615,07 рублей.
  • Средняя цена одного клика – 38,15 рублей.
  • Заявки на замер – 43.
  • Средняя цена конверсии - 1 432,91 рублей.

Несмотря на трудности, связанные с высокой конкуренцией, агентство получило хорошие результаты: 

  • большое количество переходов;
  • доступная цена клика;
  • относительно недорогие заявки.

Клиент просил, чтобы его объявления показывались в первых строчках поисковой выдачи в интернете. Специалисты агентства добились средней позиции показа - 2,20. Это означает, что рекламные объявления клиента показываются на втором месте. Запрос клиента выполнили полностью. 

Таким образом, используя системный подход и тщательно изучив целевую аудиторию, агентство получило хорошие результаты: прирост посетителей на сайте у клиента, новых заявок на замер и повышение узнаваемости “Экодома”.

Хотите так же? Обращайтесь в агентство WeDo!


 

Реклама. ИП Солодянкин М.Н.

 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости