Смелый эксперимент ярославца с колой развенчал новогодние стереотипы

Смелый эксперимент ярославца с колой развенчал новогодние стереотипыФото: Руслан Маслов, Про Город

Независимые эксперты раскрыли всю правду:

После того, как компания Coca-Cola ушла из России, на прилавках стали появляться аналоги отечественного производства. Многие отнеслись к новым напиткам скептически, мол, вкус оригинальной зарубежной колы нельзя повторить, а уж тем более - сделать лучше. Тогда ярославский блогер Руслан Маслов провел смелый эксперимент с популярным газированным напитком, который всегда ассоциировался у россиян с наступлением Нового года. 

Блогер купил в магазине шесть разных вариантов колы: оригинальную кола, которая стоит 152 рубля за 2 литра, "Добрый Кола" - 100 рублей за 1 литр, "Черноголовка" - 110 рублей за 2 литра; "Royal" - 84 рубля за 1,25 литра; "Cool Cola" - 50 рублей за банку 0,33; кола "Волчок" по 74 рубля за банку 0,33 литра. В эксперименте поучаствовали 7 человек, они стали независимыми экспертами. Все было в разных упаковсках. Тест был "слепым": люди пробовали напиток, но при этом не знали, где именно находится "настоящая" кола. 

- Не угадал никто. Более того, оригинальную колу ставили далеко не на первые места, - поделился ярославский блогер.

Блогер отметил, что люди даже определили фаворита - им, как ни странно, стал отечественный напиток с "колхозным" названием. По вкусовым качествам напиток выиграл у оригинала. 

О том, как живут мобилизованные ярославцы в учебных центрах, читайте в телеграм-канале Про Города.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости