В Ярославле с 1 апреля снова меняют транспортную схему

В Ярославле с 1 апреля снова меняют транспортную схемуФото: Про Город

Жители предрекают очередные давки в автобусах и часы в ожидании на остановках

Ярославцев весной этого года ждет очередное изменение в транспортной схеме: автобусную карту снова перекроят, добавят новые маршруты и уберут старые. 

Согласно опубликованному реестру, с 1 апреля в городе перестанут ходить автобусы №18 и №18К (их объединит маршрут №49). А на смену №44К автобусу выйдет маршрут №94С. Также будут добавлены новвые маршруты, которые будут частично дублировать те, что уже и так есть: №40С, №71С, №84С, №94С, №97С. 

Ряд автобусов продолжит ходит как и раньше, но под другим номером. Так, маршруты №90С, №93Г, №99С заменят на на №90, №93, №99 соответственно. 

Если с предыдущими изменениями все понятно, то некоторые вызывают вопросы. Например, часть маршрутов определили как пригородные, скажется ли это на их стоимости?

- Маршруты, выходящие за формальные границы города хотя бы на одну остановку (8, 14, 15, 32, 41А, 53, 76, 99), перевели в разряд межмуниципальных (пригородных). Пока непонятно, что это может означать, но рискнем предположить, что прикладывать карту к терминалу в них придется и на входе, и на выходе, а за проезд по пригородному куску маршрута (в "Глобус", "Вернисаж" или на кладбище) придется заплатить больше 32 рублей. Вполне возможно, что и городские проездные на этих маршрутах действовать не будут, - предположили в группе "Общественный транспорт Ярославль". 

В департаменте транспорта на вопрос о стоимости пригородных автобусов ответили без конкретики. 

- Маршруты, остановочные пункты которых находятся за чертой горда Ярославля переводятся в пригородные. Для повышения доступности транспортных услуг населению система тарифов по городским и пригородным маршрутам в текущем году будет модернизироваться, в настоящее время этот вопрос прорабатывается, - пояснили в ведомстве. 

Скажется это и на времени ожидания автобусов. Специалисты пояснили, что интервалы ожидания нужного транспорта в среднем увеличатся на 20%, а некоторые маршруты станут ходить в 2 раза реже. 

Также увеличится количество небольших по размеру автобусов, что, вероятнее всего, скажется на вместительности.

- Мне нравится фраза: транспорта меньше, ждать дольше... И зачем тогда эта транспортная реформа? Заменят на средние, люди и в эти-то не входят нормально. Это же не Кострома, где пазики и маршрутки норма, это Ярославль - маленькая Москва! Здесь люди! - поделилась Татьяна. 

Актуальные новости Ярославля читайте в телеграм-канале "Про Города"

...

  • 0

Популярное

Последние новости