Ярославна смогла «достучаться» до врачей только спустя 8 часов
- 9 февраля 2016
- 12+
- Служба новостей
ЯрКуб
Горожане не могут дозвониться до регистратур поликлиник
«Занято в регистратуре» - с подобными жалобами ярославцы постоянно обращаются в адрес Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области. Как выяснили озлобленные посетители одной из районных больниц, причина «коротких гудков» кроется не в только объеме звонков в регистратуру, но и в подходе самих работников учреждений здравоохранения. В самом департаменте наличие проблемы признают, но по-разному объясняют ее истинные предпосылки, сообщает ИА «ЯрКуб».
Пик эпидемии гриппа и ОРВИ в Ярославской области уже близок, а это значит, что все медицинские учреждения работают «на пределе». Страх, вызванный слухами и домыслами о свином гриппе, убившем в России уже более сотни человек, вызывает, помимо всего прочего, не соответствующую реальной ситуации панику. Дозвониться до регистратуры и в обычные дни было не всегда легко, а в период превышения эпидемиологического порога стало практически невозможно.
К своему ужасу посетители Клинической больницы №3 Ярославля после нескольких часов безуспешных попыток дозвониться в регистратуру, придя в здание медучреждения, увидели, что трубки телефонов просто сняты и лежат рядом с аппаратами. В это время многие, как и авторы видео, вероятно, тщетно пытались дозвониться до «приемной».
Полбеды, если взрослый человек заболевает сезонными вирусными инфекциями. Если же дело касается детей, ожесточенность родителей при неполучении своевременной помощи не знает границ. Одна из жительниц Ярославля рассказала о том, что в детскую поликлинику №3, располагающуюся на Тутаевском шоссе, также не представляется возможности дозвониться. В регистратуре имеются несколько телефонных аппаратов, но в ответ можно услышать только «короткие гудки». Ярославна смогла «достучаться» до врачей только спустя 8 часов, что схоже с тем, что происходит в Заволжской поликлинике.
Специалисты Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области в комментариях утверждают, что в ведомстве знают о существовании проблемы и прилагают все усилия к ее устранению. По словам начальника отдела организации медицинской помощи женщинам и детям Олендарь Натальи Владимировны, ситуация с жалобами граждан на «короткие гудки» связана прежде всего с большим количеством звонков в медучреждения города. По ее словам, в поликлиниках вводят дополнительные номера и ставят многоканальные телефоны, но жители в основном обращаются по привычным номерам и преимущественно в утренние часы, поэтому происходят сбои. А снятая трубка имеет место быть, к примеру, в случае общения медика с пациентами. В любом случае, бдительность граждан приветствуется. Что касается примеров, описанных в тексте выше, необходимо сразу обращаться к администрации поликлиники с просьбой проверить работу персонала по данной части, а проще говоря, стоит «закатывать скандал».
Источник: ИА «ЯрКуб»