Железнодорожники не собираются строить на свои деньги надземный переход в Кармановском

Железнодорожники не собираются строить на свои деньги надземный переход в КармановскомЗахар Бабаян

Однако в руководстве СЖД готовы предоставить место для его строительства

Вчера портал PG76.ru сообщал, что закрытый туннель, соединяющий "Пятерку" и Кармановский, создал массу проблем для ярославцев. Долгие годы жители соседних районов использовали его, как кратчайший путь для работы, учебы и отдыха. Но на днях переход был закрыт руководством Северной Железной Дороги - его собственником, после обращения администрации Кировского района города Ярославля. Однако жителей города это не остановило. Ярославцы, рискуя своей жизнью, переходят прямо через железнодорожные пути. В пресс-службе Северной Железной Дороги рассказали, кто должен решить возникшую проблему горожан и как железнодорожники борются со "смельчаками", которые не соблюдают запрет.

- Официально, так называемый туннель, соединяющий Кармановский и "Пятерку" - это не переход. Это - техническое сооружение для водоотвода. Какое-то время мы просто закрывали глаза на то, что люди там ходят.

В этом вопросе много "камней преткновения". Глава Кировской администрации говорил, что мы должны поставить предупредительные знаки. И мы их поставили. Также он сказал, что готов обратиться к нам для того, чтобы мы установили надземный пешеходный переход, либо пешеходный переход в месте проезда транспорта через железную дорогу на ближайшем расстоянии от туннеля. Их нельзя устанавливать там, где попало. Это, как с расписанием поездов: кому-то нравится в одно время, кому-то - в другое.

Вопрос строительства перехода нужно решать вместе с Кировской администрацией. Мы должны сесть с ними за стол переговоров и подготовить общий проект. Мы готовы дать городу место для строительства перехода. Готовы пойти на уступки, приостановить на время его строительства ход поездов, несмотря на то, что потеряем большие деньги. А администрация уже на свои средства должна строить переход.

- У нас есть специальная программа по поводу строительства и ремонта переходов на территории Северной Железной Дороги. В этой программе установлено, где мы должны сделать переходы, а где ремонтировать их. У нас нет ни денег, ни обязанности построить надземное сооружение для пешеходов, соединяющее два района, - рассказала начальник отдела по работе со СМИ, службы корпоративных коммуникаций Северной Железной Дороги Светлана Шубина.

Кроме того, представитель пресс-службы СЖД рассказала, как они борются с возможным травматизмом на возникшем проблемном участке.

- Мы проводим профилактическую работу. Это - беседы, листовки. Рассказываем людям, насколько опасно переходить через железнодорожные пути. Тратим на это огромные деньги. Но люди должны сами выбирать - безопасность или "авось, проскочу". На станции в Филино мы установили переход, но многие люди все равно ходили в несанкционированных местах, так как там ближе. И еще возмущались, почему им не дают нормально пройти более коротким путем в запрещенных местах, - пояснила Светлана Шубина.

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости