Про Город | Новости Ярославля
ВКОНТАКТЕ
Переход
в группу
Средний охват поста — более 7000 чел.
Более 58 000 подписчиков
Пост
Каждый пост в нашей группе ВКонтакте видят тысячи людей. Здесь вы можете рассказать о своих новостях, акциях и предложениях. Пост может сопровождаться 10 вложениями - фото, видео, музыка, документы. Кроме того, есть возможность указать адрес компании или магазина в виде геотега.
Пост-статья
Верстается с помощью сервиса самой соцсети ВКонтакте. В отличие от поста, статья позволяет написать длинный текст, в нее можно вставить неограниченное количество иллюстраций (фото, видео, инфографику и т.п.). Кроме того, можно выделять заголовки, цитаты, форматировать текст (жирный, курсив). Статья открывается на полную страницу, это позволяет исключить информационный шум, ничто не будет отвлекать внимание человека от чтения.
Это видео-репортаж с мероприятия или из интересного места. Отличный способ осветить важное событие - от открытия нового магазина до запуска нового продукта. Идеи прямых эфиров могут быть самыми разными: репортаж с производственной площадки, репортаж "один день из жизни специалиста компании", репортаж "испытано на себе". Главное здесь - эффект присутствия и неформальный подход. Редакция заранее готовит полноценный сценарий трансляции, до ее начала все участники группы Pro Город получают уведомления о прямом эфире, зрители оперативно получают информацию о событии. Прямой эфир сохраняется в видеозаписях группы. Максимальная продолжительность прямого эфира - 1 час.
Прямой эфир
Пост-опрос
Это отличный способ получить быструю обратную связь по любому вопросу, изучить мнение аудитории.

Отличается от обычного поста интерактивностью - каждый пользователь может проголосовать, а значит глубина взаимодействия с рекламой выше, чем обычно.
Коммерческий сюжет
Это видео-сюжет о вашем продукте или услуге, размещенный в посте ВК. За 1,5-2 минуты вы сможете дать пользователям большой объем информации в интересном формате. Видео-контент предпочитают пользователи соцсетей, по той же причине его продвигают и сами площадки, повышая приоритет показа таких постов.
Нативная интеграция в редакционный ролик
Это редакционный видео-ролик на интересную тему, в котором содержится упоминание рекламодателя или партнера. Такие материалы отлично вписываются в контент нашей группы ВК, они полезны и информативны.
Упоминание в подписке
Раз в неделю мы отправляем своим подписчикам рассылку с самыми интересными и актуальными новостями. Одна из новостей - это информация от рекламодателя, поданная в нативном формате. Пользователи ВК получают нашу рассылку в своих личных сообщениях. Подписаться на нее могут не только подписчики группы, но и сторонние пользователи, что еще больше расширяет аудиторию.
Конкурс
Проводится в нашей группе ВКонтакте. В течение 2-3 недель регулярно публикуются посты с напоминаниями о конкурсе и его условиях. Приз для победителя предоставляет рекламодатель. Таким образом он получает большой охват аудитории, внимание к своей компании, увеличивает количество подписчиков и вовлеченность в собственной группе ВК.
Подкаст
Это аудиозапись от специалиста или руководителя компании (или от нашего журналиста - в зависимости от идеи и целей подкаста) с информацией о товаре, услуге, компании или акции, которую вы проводите. Это также может быть подборка лайфхаков или полезных советов. Размещается в аудиозаписях нашей группы и остается там постоянно. При публикации подкаста мы делаем анонсовый пост в нашей группе, который появляется в ленте новостей у наших подписчиков. Кроме того, подписчики группы получают уведомление в личные кабинеты. Это позволяет увеличить охват аудитории и проинформировать большое количество потенциальных клиентов.
Геймификация
Это современный игровой формат поста, например, в виде игры "Морской бой". Он не воспринимается как реклама и вызывает высокий интерес у большого количества активных подписчиков.
Поле морского боя размещается на фоне картинки, оформленной в вашем фирменном стиле с вашим логотипом.
  • За 1 час до начала игры анонсируем игру в нашей группе отдельным постом. Рассказываем, какой приз получит победитель. Читатели подтверждают свое участие в игре в комментариях под постом.
Пример: Хотите сыграть в любимую игру из детства да еще и получить крутой приз? Уже через час ПроГород(активная ссылка на нас) запускает морской бой с 15 кораблями! Условия простые - один комментарий - один выстрел. Если вы хотите участвовать в игре, поставьте "+" в комментарии под постом.
  • Публикуем второй пост с полем игры, прописываем правила. В правилах должно быть указано, что два комментария подряд оставлять нельзя, количество комментариев не ограничено, победит тот, кто собьет больше кораблей, при одинаковом количестве сбитых кораблей побеждает тот, кто подбил первый. Указываем спонсора и призы.
  • По окончании игры публикуем третий пост с итогами игры, объявляем победителя, рассказываем, где он может забрать приз, ставим ссылку на вашу группу. (Рекомендуем для увеличения продаж предложить скидку 5-50% всем участникам игры. Для этого нужно подписаться на группу и при заказе назвать промокод "Прогород").
Про Город Ярославль
Переход
на канал
Более 9500 подписчиков
Telegram
Пост в Telegram
Telegram - один из самых популярных мессенджеров в России, который продолжает стремительно расти. Вашу публикацию увидят тысячи наших подписчиков. Пост в Telegram дает возможность опубликовать от 1 до 6 фотографий или видео, а также текст длиной до 1000 знаков. В тексте можно сделать активную ссылку на любой ваш электронный ресурс, что позволит вам привлечь большой поток посетителей.
16+
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru