Соцсети
Про Город | Новости Ярославля
ВКОНТАКТЕ
Переход
в группу
Средний охват поста — более 7000 чел.
Более 54 000 подписчиков
Пост
Каждый пост в нашей группе ВКонтакте видят тысячи людей. Здесь вы можете рассказать о своих новостях, акциях и предложениях. Пост может сопровождаться 10 вложениями - фото, видео, музыка, документы. Кроме того, есть возможность указать адрес компании или магазина в виде геотега.
Пост-статья
Верстается с помощью сервиса самой соцсети ВКонтакте. В отличие от поста, статья позволяет написать длинный текст, в нее можно вставить неограниченное количество иллюстраций (фото, видео, инфографику и т.п.). Кроме того, можно выделять заголовки, цитаты, форматировать текст (жирный, курсив). Статья открывается на полную страницу, это позволяет исключить информационный шум, ничто не будет отвлекать внимание человека от чтения.
Это видео-репортаж с мероприятия или из интересного места. Отличный способ осветить важное событие - от открытия нового магазина до запуска нового продукта. Идеи прямых эфиров могут быть самыми разными: репортаж с производственной площадки, репортаж "один день из жизни специалиста компании", репортаж "испытано на себе". Главное здесь - эффект присутствия и неформальный подход. Редакция заранее готовит полноценный сценарий трансляции, до ее начала все участники группы Pro Город получают уведомления о прямом эфире, зрители оперативно получают информацию о событии. Прямой эфир сохраняется в видеозаписях группы. Максимальная продолжительность прямого эфира - 1 час.
Прямой эфир
Пост-опрос
Это отличный способ получить быструю обратную связь по любому вопросу, изучить мнение аудитории.

Отличается от обычного поста интерактивностью - каждый пользователь может проголосовать, а значит глубина взаимодействия с рекламой выше, чем обычно.
Коммерческий сюжет
Это видео-сюжет о вашем продукте или услуге, размещенный в посте ВК. За 1,5-2 минуты вы сможете дать пользователям большой объем информации в интересном формате. Видео-контент предпочитают пользователи соцсетей, по той же причине его продвигают и сами площадки, повышая приоритет показа таких постов.
Нативная интеграция в редакционный ролик
Это редакционный видео-ролик на интересную тему, в котором содержится упоминание рекламодателя или партнера. Такие материалы отлично вписываются в контент нашей группы ВК, они полезны и информативны.
Упоминание в подписке
Раз в неделю мы отправляем своим подписчикам рассылку с самыми интересными и актуальными новостями. Одна из новостей - это информация от рекламодателя, поданная в нативном формате. Пользователи ВК получают нашу рассылку в своих личных сообщениях. Подписаться на нее могут не только подписчики группы, но и сторонние пользователи, что еще больше расширяет аудиторию.
Конкурс
Проводится в нашей группе ВКонтакте. В течение 2-3 недель регулярно публикуются посты с напоминаниями о конкурсе и его условиях. Приз для победителя предоставляет рекламодатель. Таким образом он получает большой охват аудитории, внимание к своей компании, увеличивает количество подписчиков и вовлеченность в собственной группе ВК.
Подкаст
Это аудиозапись от специалиста или руководителя компании (или от нашего журналиста - в зависимости от идеи и целей подкаста) с информацией о товаре, услуге, компании или акции, которую вы проводите. Это также может быть подборка лайфхаков или полезных советов. Размещается в аудиозаписях нашей группы и остается там постоянно. При публикации подкаста мы делаем анонсовый пост в нашей группе, который появляется в ленте новостей у наших подписчиков. Кроме того, подписчики группы получают уведомление в личные кабинеты. Это позволяет увеличить охват аудитории и проинформировать большое количество потенциальных клиентов.
Геймификация
Это современный игровой формат поста, например, в виде игры "Морской бой". Он не воспринимается как реклама и вызывает высокий интерес у большого количества активных подписчиков.
Поле морского боя размещается на фоне картинки, оформленной в вашем фирменном стиле с вашим логотипом.
  • За 1 час до начала игры анонсируем игру в нашей группе отдельным постом. Рассказываем, какой приз получит победитель. Читатели подтверждают свое участие в игре в комментариях под постом.
Пример: Хотите сыграть в любимую игру из детства да еще и получить крутой приз? Уже через час ПроГород(активная ссылка на нас) запускает морской бой с 15 кораблями! Условия простые - один комментарий - один выстрел. Если вы хотите участвовать в игре, поставьте "+" в комментарии под постом.
  • Публикуем второй пост с полем игры, прописываем правила. В правилах должно быть указано, что два комментария подряд оставлять нельзя, количество комментариев не ограничено, победит тот, кто собьет больше кораблей, при одинаковом количестве сбитых кораблей побеждает тот, кто подбил первый. Указываем спонсора и призы.
  • По окончании игры публикуем третий пост с итогами игры, объявляем победителя, рассказываем, где он может забрать приз, ставим ссылку на вашу группу. (Рекомендуем для увеличения продаж предложить скидку 5-50% всем участникам игры. Для этого нужно подписаться на группу и при заказе назвать промокод "Прогород").
progorod76
Переход
в группу
Более 6700 подписчиков
INSTAGRAM
Пост в Instagram
Instagram - одна из самых популярных социальных сетей в России и мире, которая продолжает стремительно расти. Вашу публикацию увидят тысячи наших подписчиков. Пост в Instagram дает возможность опубликовать от 1 до 10 фотографий или видео продолжительностью до 15 минут (с помощью функции IGTV), а также текст длиной до 2000 знаков. В тексте можно сделать активную ссылку на ваш аккаунт, что позволит вам привлечь на свою страницу большой поток посетителей.
Лонгрид
Пост с большим объемом текста, который начинается в теле самого поста, а продолжается в карусели фотографий. Такой формат позволит рассказать длинную историю, в которую будет "зашит" развернутый отзыв о вашем товаре или услуге.
Пост с опросом
Такой пост позволит вам изучить предпочтения аудитории, провести небольшое маркетинговое исследование. Вопрос публикуется на картинке или в тексте поста, а ответы читатели могут писать в комментариях. В постах можно задавать открытые вопросы. Например: "Новый ресторан-красавец KFC открылся в Кирово-Чепецке. Где еще нужно открыть рестораны? Помогайте!".

Или закрытые вопросы, где читатель должен выбрать ответ из предложенных вариантов. Например: "Выбери фото: с каким человеком ты хочешь общаться? Пиши в комментариях: 1, 2, 3 или 4".
Пост-карусель с подборкой цифр
В таком посте можно разместить до 10 фотографий, на каждой из которых будет написан факт с цифрой, которая характеризует вашу компанию, продукт или услугу. Таким образом, можно дать краткое описание компании в цифрах. Информация в таком формате хорошо воспринимается и запоминается читателями.
Сторис в Instagram
Первым делом, зайдя в свои акка­унты, многие люди просматривают сторис. Лента историй находится сверху, поэтому привлекает больше внимания. Сторис - это короткие видео (или слайд-шоу фотографий), продолжительностью до 15 секунд. Они автоматически удаляются через 24 часа. Но это правило побуждает пользователей быстрее изучить контент, пока информация не пропала. Главное преимущество сторис - возможность сделать активную ссылку не только на аккаунт в Instagram, но также на посадочную страницу или сайт компании.
Сторис с опросом
С помощью такого формата можно узнать мнение аудитории, увеличить активность и вовлеченность читателей, а также обеспечить переходы на вашу посадочную страницу, сайт или аккаунт в Instagram. В сторис можно задать только закрытый вопрос с вариантами ответов. Можно устроить целую викторину из нескольких сторис, в каждом из которых будет один вопрос с вариантами ответов, а в последнем - рекламная информация со ссылкой на ваш ресурс.
Прямой эфир в Instagram
Это видео-репортаж с мероприятия или из интересного места. Отличный способ осветить важное событие - от открытия нового магазина до запуска нового продукта. Прямые эфиры находятся на верхних позициях в списке актуальных сторис. Алгоритм Инстаграм активно продвигает этот формат и старается показать прямые трансляции как можно большему количеству людей.

Прямые трансляции вызывают у подписчиков эффект упущенной возможности. То есть, они понимают, что действие происходит в данную минуту, и боятся упустить что-то интересное и важное. По завершении прямого эфира его можно опубликовать в посте с помощью IGTV, добавить хэштеги и геолокацию.
Оставьте заявку!
Мы свяжемся с вами
и решим любые ваши задачи!
Email
Имя
Город
Телефон
Дополнительная информация
Сетевое издание www.progorod76.ru
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Про Город 76"
Главный редактор: Костишина Е.Е.
Адрес: 150040, ул. Некрасова, д.41, оф. 310 (ТЦ "Североход", вход со стороны ул. Победы)

Телефоны:
Отдел рекламы: (4852) 28-66-16
Редакция: (4852) 33-84-79
Отдел распространения: (4852) 33-82-79
Почта коммерческого отдела: pro@pg76.ru
Почта редакции: red@pg76.ru

16+

Новости Ярославля — Про Город Ярославль https://www.progorod76.ru


При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала progorod76.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.

Возрастная категория сайта 16+. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте www.progorod76.ru и его субдоменах.

Распространение листовок в Ярославле

Материалы, помеченные знаком ∆, публикуются на коммерческой основе

Сетевое издание www.progorod76.ru является средством массовой информации. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ№ФС77-68299 от 30 декабря 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель ООО «Про Город 76».
Главный редактор Костишина Е.Е.

Спец. оценка по условиям труда
Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства, размещение ссылок не по теме. IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.
16+
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru