Единый личный кабинет «Ростелекома» подключили более 75 тысяч жителей Ярославской области
- 28 января 2016
- 6+
- Служба новостей
предоставлено рекламодателем
Информационная система предоставляет клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет
Единый личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет.
Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон» и/или «Интерактивное ТВ».
Личным кабинетом может пользоваться сам абонент и члены его семьи. С его помощью можно самостоятельно выбирать тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о балансе, контролируя начисления и платежи.
Через ЕЛК можно оплачивать услуги связи и за родственников - абонентов ПАО «Ростелеком», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. В личном кабинете отражается детализация исходящей связи, вход в него также доступен через соцсети - Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».
Преимущества и удобство Единого личного кабинета «Ростелекома» с каждым днем оценивают все больше абонентов, пользующихся услугами компании. ∆