Наверх

Они заложили квартиры: перевозчики восстали против решения властей Ярославля убрать маршрутки

Возрастное ограничение: 12+
из архива "Pro Город/ Ярославцев обещают оставить без маршруток
"Pro Город" узнал, что думают об отмене маршруток ярославцы и индивидуальные предприниматели

О том, что город может остаться без маршруток, ярославцам  рассказали в мэрии города. Чтобы узнать, что по этому поводу думают сами горожане и владельцы маршрутных такси. 

- Надеюсь этого не произойдет, - рассказывает читательница "Pro Город", - если в городе уберут маршрутку № 46 - каждый день придется проходить несколько остановок, чтобы попасть на автобус, который будет идти в центр. А автобус будет ехать медленно, остановки делать везде. 

- Я не верю в это, - рассказал индивидуальный предприниматель Николай Гирфанов, - даже не могу прокомментировать это, просто не верится. 

"Pro Город" связался с заслуженным транспортником России и генеральным директором ярославского союза профессиональных перевозчиков Александром Болтовниным, чтобы узнать - почему городу не следует отказываться от маршрутных такси. 

- Это просто смешно. А помните в городе говорили о постройке наземного метро, безрельсовых и скоростных трамваев, - рассказывает Александр Иванович, - ничего не получилось. Давайте рассмотрим этот вопрос с юридической стороны. Индивидуальные предприниматели получили право перевозок по конкурсу предусмотренному 220 Федеральным законом. Они имеют свидетельство об осуществлении перевозок, в котором четко указано, что оно действительно до 2021 года. И лишить их этого права до истечения действия этого свидетельства нельзя. 

Кроме того, Александр Болтовнин напомнил, что предыдущий мэр издал постановление "Требования к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории города Ярославля". В котором указаны цвет маршруток, стандарт двигателей евро 5 и оборудование навигатором "Глонасс". 

- Все законопослушные люди нашли средства для соответствия этим требованиям, - пояснил Болтовнин, - кто-то взял кредит или заложил квартиру. Никто из предпринимателей не откажется добровольно от работы. Их интересы будут защищать в прокуратуре. В принципе, отобрать маршрут. Мэрия сделать этого не может. Лицензию на перевоз пассажиров может лишить только суд. Да и сами посудите, если не маршрутчики, то кто будет перевозить ярославцев. Сейчас в Ярославле больше половины городского автопарка требует замены. Как с таким транспортом ПАТП-1 будет участвовать в конкурсе на право осуществления перевозок? Городской и областной бюджет известно в каком состоянии, они не смогут помочь с заменой всего автопарка. 

Напомним, мэрия Ярославля планирует оставить только три типа маршрутов: основные, вспомогательные - двигающиеся только внутри районов города и особые типы маршрутов - социальные, которые будут ехать в небольшие районы города или к важным социальным объектам. 

Известно, как решали судьбу ярославского транспорта: онлайн-трансляция

Авто Дороги Жизнь в городе Общественный транспорт Ярославская область

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru