Вопрос-ответ: что делать, если купил несвежий продукт

Вопрос-ответ: что делать, если купил несвежий продуктАлены Лушкиной

На вопрос ответила юрист Евгения Иванцова

Газета "Pro Город" и портал pg76.ru продолжает свою еженедельную рубрику "Вопрос-Ответ". На этой неделе в редакцию издания поступил вопрос: что делать, если купил несвежий продукт? На него ответила юрист Евгения Иванцова.

 - В кондитерском магазине в доме №17 по Школьному проезду часто продается несвежая продукция, - пишет читательница Алена Лушкина. - При этом некоторые продавцы еще и чеки не выдают. Как тут быть?

 - В такой ситуации магазин обязан обменять испорченный товар на товар надлежащего качества или вернуть за него деньги по требованию покупателя, - отвечает юрист Евгения Иванцова. - Отсутствие чека при этом не является препятствием к осуществлению прав потребителя. Кроме того вы можете обратиться в Роспотребнадзор по Ярославской области по телефону 73-26-92 или на горячую линию 8-800-100-10-76 с заявлением проверить указанный магазин. 

Прочесть все ответы на все вопросы вы можете в специальном разделе "Вопрос-Ответ" ЗДЕСЬ

Важно!

Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город" Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Также вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 28-66-20 и прислать по электронной почте на red@pg76.ru

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости