Как вернуть деньги за некачественное оказание стоматологических услуг в Ярославле

К счастью, в наше время вылечить кариес или пульпит можно безболезненно и, самое главное, безопасно.

На современном рынке стоматологических услуг конкуренция очень высока, поэтому стомклиники совершенствуют свой сервис, используют инновационное оборудование и материалы, словом, делают всё, чтобы лечение пациентов проходило комфортно, без боли и неприятных ощущений, а результат был качественный и долговечный.

Однако, к сожалению, бывают и исключения из правил. Если после посещения стоматологического кабинета десна отекла, а боль в зубе не проходит, то, скорее всего, начался воспалительный процесс вследствие некачественного оказания услуг. Что делать, если за лечение выложена немалая сумма? Опять идти к этому врачу? Как избавиться от боли и вернуть свои наличные? На эти и другие вопросы помогут ответить компетентные юристы-практики. Пострадавший пациент имеет право на:

  • бесплатное устранение нежелательных и болезненных последствий проведённого лечения;
  • перерасчёт затраченных средств за оказание некачественной стоматологической услуги;
  • возмещение расходов по устранению дефектов ненадлежащего лечения в другой стоматологической клинике или кабинете.


Рассмотрим конкретные примеры:
Посещение врача-стоматолога не причинило серьёзного вреда здоровью пациента.
Например, через неделю после протезирования выпала коронка, сломался зуб или вскоре после лечения пломба вылетела и боль усилилась. Проблем не будет, но только в рамках гарантийного срока. Во всех этих ситуациях врач обязан устранить недостатки своей работы или вернуть её полную стоимость. Если у вас на руках нет договора, а чеки куда-то подевались, то волноваться не стоит – клиника обязана на каждого пациента заводить карточку, где записывается вся оказанная стоматологическая помощь.

Однако у любого пострадавшего от рук стоматолога пациента доверие к врачу, как правило, пропадает. Он отправляется к другому специалисту или даже в другую клинику. Важно знать, что даже если цены на лечение в новой клинике будут выше, «плохая» стоматология обязана их возместить в силу того, что её действия вынудили пациента искать стоматологические услуги в другом месте.

Работа ненадлежащего качества причинила серьёзный вред здоровью пациента.
Это может произойти, если действия врача привели, например, к тому, что пациент потерял зуб и ему необходима установка импланта. В этом ситуации надо знать, как действовать. Самое главное, необходимо быстро собрать нужные доказательства оказания стоматологической услуги ненадлежащего качества. И лучше всего это доверить опытным специалистам, которые помогут вернуть деньги, уплаченные стоматологу-неумехе.

Плюсы обращения к профессионалам:

Взыскать деньги с коммерческой стоматологической клиники за услуги ненадлежащего качества не только можно, но и нужно. Однако справиться с этой ситуацией в одиночку весьма проблематично. Шансы на выигрыш дела значительно вырастут при правовой поддержке квалифицированных юристов. Они гарантированно добьются возмещения ущерба, причинённого некачественно оказанной стоматологической услугой, а также выплаты пострадавшему неустойки и штрафа в размере 50% от всей суммы, которую назначит суд.

Профессионалы помогут не только «защитить зубы» в суде, но и получить компенсацию за моральный вред. У вас вылетела новая пломба, а имплант никак не приживается? Обращайтесь в юридический супермаркет «ЦВД» в Ярославле! Мы привлечем стоматологическую клинику к ответственности и поможем вернуть деньги за некачественно выполненное лечение.∆

Контакты: Ярославль, ул. Свободы, 71а 1 этаж. Телефон: +7 (4852) 607-407. Сайт: http://cvd.ru.  Наша группа ВКонтакте.

...

  • 0

Популярное

Последние новости