Ярославцы “откушали” на “Ночи пожирателей рекламы”

Гостям мероприятия презентовали лучшую подборку от Жана Мари Бурсико

В Ярославле состоялась “Ночь пожирателей рекламы”, собравшая гурманов и просто любителей креативных видео. “Pro Город” также побывал на мероприятии.

Вот так удивила ты нас! Событие, которого все так долго ждали - свершилось именно в этот день, а точнее в ночь!

Город Ярославль, 25 ноября, на первый взгляд, вроде бы обычный день, но если хорошенько присмотреться, то вечер получился выдающимся.

Ровно в 20.00 началось то самое, долгожданное торжество. Все гости собрались в клубе "Горка", уселись за свои места и ждали чуда!

Как же это было? Превосходно, удивительно, потрясающе... Можно перебрать все прилагательные, тысячу существительных и глаголов, а потом сказать - лучшее представление осени!

"Ночь пожирателей рекламы. Избранное" - это самое масштабное мероприятие, а точнее - рекламное событие года, которое прошло восхитительно!

Зрителям дали возможность лицезреть, слышать и удивляться рекламным роликам всех стран: Франция, Германия, Нидерланды...

На протяжении 35 лет, Жан Мари Бурсико, лично продюсирует эту Ночь.

Каждый год, парижская премьера повторяется в 50 странах. НОЧЬ проходит в 30 городах России. И вот что радует: наш любимый город Ярославль был включен в данный список.

Каждый видеоролик пронизывает до невозможного, дает чувство вечного, дарит любовь и даже больше, чем любовь - добро и понимание. Во всех роликах скрыта своя мысль, которая разговаривает со слушателями и зрителями, дает понять каждому пришедшему смысл его жизни, показывает то, к чему стоит стремиться и чего стоит ожидать.

Вот например, реклама про Человека Паука. Смотришь на обычного молодого человека, который опаздывает на свою работу, как это бывает у людей. У него необычная работа - он мойщик окон. Но одевая костюм - это необыкновенный супергерой, готовый помогать в трудную минуту детям, которые находятся в трудной ситуации.

Или реклама, в которой показаны взрослые: у них есть свои проблемы... НО, если они попьют минеральную воду, то почувствуют себя вновь детьми...

Шикарная атмосфера, дала попробовать чего-то новое! Ночь - это праздник, на котором есть отличная музыка, необычное искусство и много всего того, что радует, впечатляет, удивляет глаз и слух.
Всем посетителям дали возможность сфотографироваться на память. Это обширная фотозона с великолепными героями фильмов.

Очень понравилось выступление Вячеслава Галышева "Битва иллюзии с реальностью"- он показал самые разные фокусы, которые восхитили и убедили всех нас в том, что чудеса есть - нужно просто поверить! Вот только представьте: самая обычная колода карт. 36 штук как обычно. Вдруг ты достаешь одну карту, запоминаешь ее и не показываешь иллюзионисту, а он берет - и просто с первого раза достает ее из той же колоды.... Как это - непонятно, но это хочется видеть и смотреть постоянно! А еще, простой клоунский нос, оказывается может раздвоиться, в лучшем случае, из одного носа - штук 10, 20 таких же, хотя, все время в твоей ладони был только один )

Концерт рок-духового оркестра "BARNEY BARFLY" - не оставил равнодушным ни одного пришедшего гостя!! Эта группа показала мощное, живое выступление. Они пели песни группы "Ленинград" и очень весело танцевали. Музыка была в каждом уголке клуба, было слышно везде и повсюду! На танцполе не было свободного места - вот как зажгли своим энтузиазмом ребята со сцены.

Также, во время Ночи, разыгрывались различные призы и подарки от партнеров мероприятия.
В общем, 3 с половиной часа пролетели незаметно, интересно и очень вдохновляюще! Хочется снова пересматривать ролики. Как же здорово, что в следующем году, возможность увидеть "Ночь пожирателей рекламы" снова будет!


А вы можете припомнить ваш любимый рекламный ролик? Делитесь в комментариях.

...

  • 0

Популярное

Последние новости