На самые острые вопросы горожан отвечает мэр Ярославля Владимир Волков. Какие проблемы удалось решить?
Чиновникам от транспорта не понять, как можно в битком набитой маршрутке передавать деньги за билеты с задней площадки, когда в одной руке сумка, а другой нужно держаться, чтоб не сломать себе рёбра, при трогании и торможении машины. Неужели не логичней посадить кондукторов в середину автобуса, чтоб они заодно не отвлекали водителя своими разговорами. Пишу уже не первый раз,но ответов НОЛЬ.
- В отличие от автобусов большой вместимости, где место кондуктора в основном расположено в средней части автобуса, в автобусах средней вместимости оно расположено и определено заводом изготовителем в передней части, рядом с водителем. Кроме сбора оплаты за проезд, кондуктор следит за обеспечением безопасности во время посадки и высадки пассажиров, контролирует соблюдение требований нахождения в салоне. С целью повышения удобства оплаты проезда в транспорте, в 2019 году планируется внедрение автоматизированной системы учета и оплаты проезда, которая позволит оплачивать проезд безналичными способами.
На улице Чкалова да и на всей пятерке вместо тротуаров сплошной каток, неужели в городе нет песка.
- Тротуары подсыпаны. Фото прилагается.14.12.18 в 9.00 утра в маршрутном автобусе №82 (рег.номер м648во) столкнулась с грубым отказом выпустить меня на ост. Первомайская. Причина отказа – «Водитель не успевает, а вы можете пешком пройти под аркой». Из-за часа пик маршрутка была набита битком, соответственно, выйти из нее за установленные водителем Васильевым и кондуктором Хитренко 15 сек было невозможно. Дверь закрыли прямо перед моим носом и отказались открыть вновь (маршрутка еще даже не двинулась с места). Услуга перевозки была предоставлена на низшем уровне, владельцем маршрутки является ИП Храмцов С.А. Из-за того, что я не вышла на нужной мне остановке, я опоздала на другой маршрут и в результате этого опоздала на работу на 45 минут. Это не первый случай, когда кондукторы и водители маршруток грубят/курят на рабочем месте/везут так, словно в салоне дрова/не скупятся на ненормативную лексику и вообще делают, что хотят, так как остаются безнаказанными. Я не терплю конфликты и всегда стараюсь решить проблему максимально тихо, но от такой наглости я даже сама не заметила, как спорю на высоких тонах с кондуктором, что меня тоже очень расстроило. Хотелось бы, чтобы эта информация как-то дошла до руководства этих сотрудников и была проведена беседа, как нужно себя вести, работая в службе по предоставлению услуг. Хочется, чтобы качество обслуживания населения повысилось, а сотрудники автотранспорта перестали выливать негатив на других граждан.
- Ваше обращение передано перевозчику ИП Храмцову С.А. для проведения служебной проверки и принятия мер. Вопрос взят на контроль.
На остановке Крестобогородская (Московский проспект)более 2-х месяцев не работает табло. может быть что -то можно сделать?
- Электронное табло не работает по причине отсутствия точки подключения электричества, ранее табло было подключено по временной схеме. В настоящий момент ведём работу по восстановлению работы табло, которую планируем завершить в январе 2019 года
Между домом по ул.Угличская д. 57 и домом Депоский проезд д.8 есть канализационный люк, из под него течет канализационная вода и стекает к дому Деповский проез д.8 где я живу(уклон). Вызвал аварийную водоканала, диспетчер ответила: приедем, устраним проблему. Всё бы ничего, только это уже 4 или 5 раз за 2 месяца. Ремонтники устраняют засор тросом, а через неделю или две всё потновой!!! Куда пожаловаться на ненадлежащее иполнение своих обязаностей водоканалом???
- Была заявка на засор неделю назад, устранили. Сегодня проверили: засора нет, вытекания не обнаружено.