"Запредельная нагрузка": чиновник о причине главной беды заволжан

"Запредельная нагрузка": чиновник о причине главной беды заволжанМост не рассчитан на такую нагрузку! Фото предоставлены автором

Сегодня авторскую колонку для "Pro Города" написал ярославец с гражданской позицией. Имя его мы не назовем, поскольку мужчина - госслужащий.

С приходом весны таетт всё: снег, лёд… …дороги… Из года в год вместе с первыми подснежниками расцветают пышным цветом на асфальте ямы, трещины, промоины.
Особую тревогу в этом сезоне у ярославцев вызывает Октябрьский или как его еще называют «старый» мост, мост, который соединяет густонаселенный и стремительно развивающийся Заволжский район с остальной частью нашего города. 
Каждое утро сотни машин, автобусов, маршруток, тысячи людей устремляются по этому короткому и удобному пути на работу, на учебу. Каждое утро они вынуждены проводить в пробках, трястись и убивать подвеску на ямах, менять пробитые покрышки, лавировать между колдобин, рискуя задеть соседей по транспортному потоку. 
А ведь не так давно этот самый мост ремонтировали, да и сейчас подлатывают ямки периодически, и также периодически, они появляются вновь. Причина этого – просто запредельная нагрузка на мост-старичок, изначально не рассчитанный на такие испытания. Сложившаяся на данный момент ситуация – просто критическая, вызывающая серьёзные опасения. Уже звучат, пока еще скромные, призывы перекрыть его «временно», а это значит лишить нас - заволжан комфортного и быстрого пути. С такими запретами недавно уже столкнулись наши земляки – перекопцы, для которых довольно-таки «временно», - на несколько лет был закрыт удобнейший путь через «Горвал» и Магистральную, а здесь будет еще более печально, ведь как мы знаем, ничего не бывает так постоянно как «временное».
Почти каждый день я прохожу мимо нашего моста, стою на остановке «Октябрьская площадь», и вижу – перегруженные самосвалы – «HOWO», «КАМАЗы», «миксеры», бетононасосы, строительная техника утюжит «старичка», без сомнения проскакивая под запрещающие знаки. 
Так почему бы сейчас не организовать наблюдение за этими нарушениями, не закрыть реально этот мост для тяжелого транспорта, не поставить системы видеофиксации. Думается мне что это дешевле чем еженедельно «подлатывать» ямы и трещины, да и казну пополнить можно… Реальным ограничением движения большегрузов можно хотя бы на время сохранить дорожное полотно и несущие конструкции, хоть сколько-нибудь не продлить жизнь мосту-ветерану.
Бьются каждые полчаса: чем закончилась поездка по "заминированному мосту" Ярославля.

...

  • 0

Популярное

Последние новости