Ярославцам рассказали, как быстро и без очередей решить вопросы электроснабжения

Ярославцам рассказали, как быстро и без очередей решить вопросы электроснабженияОплатить электроэнергию можно не выходя из дома, фото ПАО "ТНС-Энерго"

Сервисом успели воспользоваться более 100 000 жителей региона

За 6 месяцев текущего года в адрес ПАО «ТНС энерго Ярославль» поступило более 106 тыс. вызовов через Единый Контактный Центр, при этом сотрудники Центра обработали более чем 98 тыс. звонков клиентов.

Посредством Единого Контактного Центра в целях упрощения процедуры получения информации по организации энергоснабжения потребители зачастую решают сразу несколько возникающих вопросов. В первом полугодии порядка 40 процентов потребителей передали показания приборов учета электроэнергии, 17 процентов — решили вопросы по расчетам в квитанции, 12 процентов — узнали информацию о сроках работы электросчетчиков, 9 процентов — задали вопросы о сумме задолженности по лицевому счету. Наибольшее количество обращений от потребителей поступило в феврале и апреле 2019 года, что в большей степени связано с разъяснениями о тарифах на электроэнергию в Ярославской области с начала текущего года и вопросах об оплате за электричество от клиентов-дачников. 

Потребители стали чаще передавать показания приборов учета в автоматическом режиме. Более 3 тыс. потребителей через обращение в Единый Контактный Центр подали заявку на установку индивидуальных приборов учета электроэнергии, а также проведение электромонтажных работ. В ближайшее время потребители смогут оценить еще один сервис ЕКЦ — голосовое распознавание передаваемых показаний. 

Напомним, что Единый Контактный Центр начал работу более 4 лет назад. На сегодняшний день с помощью такой системы можно оперативно получить информацию о наличии или отсутствии задолженности, о внедрении новых клиентских сервисов, передать показания индивидуального прибора учета или узнать срок его поверки, узнать адреса и телефоны ближайших офисов обслуживания. ∆

...

  • 0

Популярное

Последние новости