Наверх

Узнай себя: МТС нарисовал портрет типичного посетителя «Пира»

Возрастное ограничение: 16+
"Пир на Волге" в Ярославле, фото предоставлено "ПАО МТС"
По предварительным подсчетам организаторов, в этом году посетило около 60 тысяч человек

«Пир на Волге», по предварительным подсчетам организаторов, в этом году посетило около 60 тысяч человек. МТС проанализировала активности абонентов на городском пикнике «Пир на Волге» и на основе обезличенных данных создала портрет среднестатистического гостя.

Человек, оказавшийся в этот день на Стрелке с 07:00 до 23:00, — обладатель дорогого смартфона с большой диагональю экрана. Причем, «яблочников», как и в прошлом году, было больше всех. Самой популярной маркой телефонов оказался iPhone 8 стоимостью около 50 тысяч рублей. У каждого четвертого в кармане был Samsung, а каждый шестой пользовался Huawei или Xiaomi.

- Стремление пользователей к онлайн-общению, созданию «модного» контента, фото и видео в соцсетях стимулируют их покупать современные и дорогие гаджеты, с хорошими камерами, которые не уступают в ряде случаев фотоаппаратам, - рассказал о тренде директор ярославского филиала МТС Алексей Сальва. - Потребление трафика в сети 4G в Ярославле и области растёт, мы это замечаем ежегодно, поэтому постоянно совершенствуем покрытие, инфраструктуру, строим новые базовые станции даже в отдаленных уголках области, на дачах, в коттеджных поселках, вдоль железной дороги. Наши базовые станции испытали колоссальную нагрузку, но мы позаботились заранее, чтобы связь оставалась стабильной даже в таких экстремальных условиях.

Типичный гость «Пира» активно пользовался мобильным интернетом, причем чаще всего загружал собственный контент. Он фотографировал происходящее, снимал видео и выкладывал в социальные сети Вконтакте и Инстаграм – и начал это делать активно уже с 12.00, когда проходила автограф- и фотосессия с игроками ХК «Локомотив», свадебная церемония, мастер-классы по стрит-арту, танцевальный флэшмоб и всевозможные мастер-классы.

А вот с 14.00 до 17.00 гость «Пира» и вовсе не выпускал смартфон из рук и только за эти часы залил в интернет больше четырех тысяч фото и загрузил видео столько, что его хватило бы на 66 часов беспрерывного смотрения онлайн. Зритель «Пира» заснял огромный рок-флэшмоб ROCKNMOB с участием 150 музыкантов, кулинарные прогулки с Михаилом Ширвиндтом, и делал селфи на крутых фотозонах.

Впрочем, всей этой движухи типичному гостю показалось мало, и уже через два часа он снимал на камеру смартфона и выкладывал в сеть фото и видео выступлений групп «Пистолеты» и «ВОЛКОВ Band». Веселье продолжалось до самого конца и только в 23.00 гость «Пира» выключил камеру смартфона и покинул Стрелку.

Кстати, в этом году посетители городского пикника накачали интернет-траффика почти на 100 ГБ больше, чем в прошлом году. При этом они также много общались по телефону, совершая голосовые вызовы, и проговорили за день 560 часов – как если бы один человек разговаривал по сотовому целый месяц беспрерывно. И тут гости «Пира» побили прошлогодний рекорд и наговорили на 50 часов больше.

Всего, по статистке МТС, «Пир на Волге» посетили жители из 56 регионов страны. Больше всего было гостей из Ярославля, Москвы, Костромы, Иванова и Владимира.

Многие специально приехали на «Пир» из Нижнего Новгорода, Твери, Уфы, Екатеринбурга, Казани, Тулы, Кирова, Кемерово, Воронежа, Калуги и Иркутска.

Но и этого мало – до Стрелки 17 августа добрались даже жители Горно-Алтайска, Абакана, Барнаула, Южно-Сахалинска, Читы, Магадана, Петропавловск-Камчатского и других отдаленных от центральной части страны городов.

Жизнь в городе Мероприятия

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru