Хозяин тарифа: в YOTA рассказали о возможностях для клиента
- 27 февраля 2020
- 16+
- Служба новостей
В Yota начали рассказывать клиентам том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.
В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.
Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.
«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.
Состав творческой группы:
Yota
- Елена Толбузова – Бренд-менеджер
- Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
- Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам
Friends Moscow
- Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
- Виктория Казакова - Старший стратег
- Андрей Попов - Старший копирайтер
- Андрей Потехин - Старший арт-директор
- Денис Елисеев - Креативный директор