Впечатал в стену: мужчина напал на главного редактора "Про Города"

Впечатал в стену: мужчина напал на главного редактора "Про Города"Елизавета Костишина: "Присылайте свои истории. Мы работаем для людей".

Только спустя несколько месяцев Елизавета Костишина решилась рассказать об этом публично

Предисловие: Журналистов уже давно пугают тем, что скоро новости будут писать роботы. Правильные роботы - правильные новости. Редакции тогда станут безликими. И я думаю, что самое ценное из того, что у нас есть - это мы сами. Читатели часто ругают "Про Город". За ошибки вы дразните нас жертвами ЕГЭ и другими плохими словами. Вы нас подкалываете, но продолжаете читать. Да, мы неидеальные, зато настоящие. Цель проекта "Редакция с лицом" - показать вам, кто сидит по ту сторону экрана. Первой была журналист Полина Климова, она рассказала о том, как в 16 лет после смерти матери оказалась в детском доме. Если еще не читали, ловите ссылку. Теперь я. 

По долгу службы я часто пишу о преступлениях. Часто приходится обрывать жертвам телефон, разговаривать с убитыми горем родителями, собирать компромат на жуликов. Логика такая: треш произошел - о нем надо написать, нарыть побольше фото и первыми предъявить миру. Когда я сама стала жертвой нападения, я молчала. А сейчас решилась рассказать. 

Пролетела несколько метров

Это было весной, я возвращалась из редакции домой около семи часов вечера. На улице было многолюдно, и я не торопясь прогуливалась вдоль "Шинника". Надо сказать, я очень осторожный человек. С детства не переношу, когда кто-то идет за моей спиной. Поток людей был огромен. На мужчину с рюкзаком, который шел мне навстречу, я не обратила никакого внимания. Совершенно неожиданно, увидев меня, он изобразил злую гримассу на лице и с размаху ударил меня с такой силой, что несколько метров я пролетела по воздуху, и летела, наверное, бы дальше, если бы не стена "Шинника", к которой меня буквально припечатало. По стенке я скатилась на асфальт. Было больно где-то в солнечном сплетении, страшно, непонятно. Кажется, я встала очень быстро. И сразу посмотрела в сторону нападавшего. Его рюкзак уже мелькал в конце улицы. Я растерянно стояла на месте нападения и абсолютно не знала, что мне делать. Ко мне подбежала женщина, которая начала причитать, что ходить по улицам опасно. Спрашивала, не нужна ли скорая. Поговорив с ней минут 5, я собралась с мыслями. И пошла домой. Болели локоть, коленка и голова. 

Что показали камеры

По дороге я начала себя накручивать. А что, если он специально меня выслеживал? Решила трезво оценить ситуацию, сделала звонок и попросила, чтобы мне дали посмотреть видео с камеры наблюдения. Только после этого я набрала мужу, который помчался в сторону "Шинника", но там, конечно, никого уже не застал. 

Дома я посмотрела записи с камеры наблюдения. Лица видно не было. Удар был впечатляющим. Как в боевике. Едва ли мужик был громилой, скорее, я слишком маленькая. Синяки на голове, локте и коленке - это я легко отделалась. Я могла удариться затылком о стену и получить тяжелую травму. Но мне повезло: я приземлилась, как кошка. На записи было видно, что никто меня не выслеживал, я просто подвернулась под руку неадекватному человеку, который перешел дорогу на красный свет со стороны "Ауры". Обидно было, что свидетель нападения, молодой мужчина,  просто прошел мимо, не вынимая рук из карманов. 

Писать ли заявление? 


Всю ночь я думала о том, стоит ли писать заявление в полицию. С одной стороны, что мне это даст? Человека надолго не закроют, так еще придется тратить время на заявление, СМЭ и снимать побои. С другой стороны, хотелось наказать придурка. А еще во мне говорила совесть. А что, если до этого он убил кого-нибудь или покалечил, и мое заявление поможет найти преступника? С этими мыслями я была не одна. Я поняла, что мои синяки не безразличны многим. Так, полночи со мной переписывалась начальник пресс-службы полиции. Марина, ты настоящий друг. Спасибо, что поддержала.

А утром мне позвонил начальник Кировского РОВД. Он безапеляционно заявил, что заявление писать надо. И это было то, что мне нужно. В какой-то момент хочется, чтобы решение приняли за тебя. В полиции сделали все, чтобы я не тратила время на бюрократические формальности. В выходные прошла судебно-медицинскую экспертизу (мои синячки померяли линейкой). В скором времени я узнала, что человек, напавший на меня, действительно неадекватен. Он ходил по улицам и толкал девушек и женщин. 

Вот в общем-то и все. Кому-то она может показаться пустяком. Ведь я отделалась несколькими синяками. Но, поверьте, где-то в глубине меня она останется надолго. Прошло прилично времени, прежде чем я снова решилась ходить вдоль "Шинника" одна. А что было с обидчиком - этого я не расскажу. Наверное, это уже совсем другая история. 

 
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости