«Стыки ужасные, едешь — трясет»: интервью с рабочими с Октябрьского моста

«Стыки ужасные, едешь — трясет»: интервью с рабочими с Октябрьского мостаФото: ПроГород

Что бесит ярославцев и на что идут строители, чтобы успеть закончить в срок

Октябрьский мост — одна из бесконечных проблем Ярославля. И как только его начинают ремонтировать, кажется, что неприятностей становится в разы больше. В этом году так и получилось. Только рассосались утренние пробки, которые ярославцы связывали со школьниками и студентами, ездившими ежедневно на учебу, как начался ремонт моста, и снова жителям пришлось стоять часами.

Мост перекрыли в ночь с 5 на 6 июля. Для движения оставили только две полосы. В первые несколько дней ярославцы столкнулись с огромными утренними пробками: многие, не выдержав, пошли на работу пешком, один из ярославцев даже попытался перебраться через Волгу вплавь. Чтобы избежать несчастных случаев из-за жары, перед мостом установили цистерну с питьевой водой. Но недовольства от этого меньше не стало. Чиновники успокаивали тем, что ремонт закончится быстро — основные работы закончат к началу учебного года.

За восемь дней до 1 сентября корреспонденты ПроГорода поговорили с ярославцами о том, что им пришлось пережить за последние 2 месяца, а с рабочими о том, как продвигается работа, что делают сейчас и успеют ли закончить.

«Встаю в 4 утра, чтобы успеть на работу»

В разгар рабочего дня на остановке у Октябрьского моста в сторону Заволги то собираются, то рассеиваются толпы сограждан. Люди приходят, кучкуются, расходятся по только что прибывшим автобусам, затем схема повторяется. В 15:30 около моста начинает собираться пробка из машин и общественного транспорта.

- Я тут уже 20 минут стою. Автобусы приходят, да все не те, - рассказывает пожилая женщина корреспондентам ПроГорода, стоя на остановке с тяжелыми сумками в каждой руке. - Я вам так скажу: утром лучше всего ехать из Заволги в 5-6 утра, в это время можно проскочить пробку. Я так и езжу. Мне на работу к 7, но я встаю в 4 и выезжаю заранее. А вечером бывает и по полчаса и по часу стою, чтобы обратно уехать: сначала автобусов нужных нет, потом в пробке простоишь. Но эти проблемы и до ремонта были. На Октябрьском мосту пробки всегда. Я вот уже сколько живу, а третий мост все строить собираются… Уж лет 30, наверно, построить не могут. А еще на мосту стыки ужасные, я еду — подпрыгиваю. Итак жара сейчас, так еще едешь, а тебя трясет. Так, мой автобус, пойду, а то потом простою еще.

После этого ярославна поспешила на приехавший 32-ой автобус. Стоявший рядом молодой человек подключился к разговору.

- Я хоть и не живу там [Заволгой, прим. ред.], но с пробками тоже сталкиваюсь. Я езжу туда на дачу. Тут как повезет: иногда проедешь спокойно, иногда стоишь долго. На жаре сейчас особенно тяжко, не знаю, как пожилые люди все это выдерживают. Кондиционеры в автобусах, что есть, что нет, все равно душно и невыносимо жарко, - поделился молодой человек.

«Работаем по 6-7 дней в неделю по 12 часов»

Мэрия периодически отчитывается о процессе ремонта. ПроГород решил напрямую у работников узнать, чем они сейчас занимаются и в какие сроки планируют уложиться. В середине дня во время жаркого пекла загоревшие, видимо, от постоянных работ на улице мужчины продолжают активную деятельность. Во время нашего незапланированного визита рабочие проводили работы не локально, а рассредоточились по всему мосту небольшими рабочими группами. Подходим к первой такой группе.

- Сейчас мы вышлифовываем поверхность, чтобы приклеилась гидроизоляция. Потом горелочкой «ра-а-аз» ее, и она приклеится. Чтобы приклеилась, она должна быть вот такой гладкой, - рассказывает один из работников, проводя ботинком по поверхности слева направо и обратно, тем самым показывая, что шероховатостей на ней нет. - На той стороне дороги только шумовку надо поставить, ее снимали, по мелочи там осталось… До первого сентября должны успеть.

Проходим дальше. Мужчина наливал воду из канистры в пластиковый контейнер. Спросили у него, по какому графику они работают.

- 6 дней в неделю… На этой 7 дней работать будем, - невозмутимо и без тени сожаления отвечает мужчина. - Смены по 12 часов.

На вопрос о том, тяжело ли работать так долго в жару, мужчина спокойно ответил: «Да нормально».

- Сменами работаем. В день и ночь, - продолжает работник.

Корреспонденты ПроГорода поинтересовались у него, часто ли, работая на виду у ярославцев, приходится слышать критику и замечания, которые так часто встречаются в социальных сетях. Мужчина улыбнулся и отрицательно покачал головой: «Не ругаются».

- Чиновники приезжают, смотрят, но нам никаких замечаний не делают, только руководству если, - добавил мужчина.

Он также заверил, что основные работы до 1 сентября будут закончены.

Водитель из Ярославля ответил всем критикам общественного транспорта, чтобы были недовольны работой автобусов в День города. Что его задело, читайте в телеграм-канале «ПроГорода»

...

  • 0

Популярное

Последние новости