В ярославском ЦУРе рассказали, как губернатор относится к жалобам жителей

В ярославском ЦУРе рассказали, как губернатор относится к жалобам жителейФото: Про Город

И на что чаще жалуются

Ярославцы, сталкиваясь с проблемами, чаще всего жалуются в социальных сетях. Практически все обращения, особенно когда они становятся массовыми, привлекают к себе внимание властей. Жители города обращают внимание первых лиц на транспорт, дороги, ЖКХ и медицину. О том, как ЦУР (Центр управления регионом) помогает властям и жителям стать ближе рассказала его руководитель Гоар Ватинян. 

— Если в социальных сетях возникает массовое обсуждение какой-то отдельной темы, безусловно мы это видим и быстро реагируем, направляя обращения людей в ту структуру, которой надлежит предоставить людям аргументированный ответ, сообщить о перспективах решения вопроса и обеспечить его решение.  Наших жителей не удовлетворяют отписки, поэтому большое внимание уделяем именно качеству ответов. Как говорит губернатор Ярославской области Михаил Евраев о любых мероприятиях, проходящих на территории региона – наш приоритет: соблюдение сроков работ и их высокое качество. Этот тезис актуален и для нас, - рассказала Гоар.

Глава ЦУРа также отметила, что Михаил Евраев твердый, но справедливый управленец, который в полной мере владеет актуальной информацией в регионе. Все поступающие в Центр жалобы рассматриваются на еженедельном совещании в правительстве. Более того, обращений от жителей в этом году стало больше, связывают это с тем, что ярославцы начали понимать, что их слышат, а на жалобы - реагируют.

- В этом году мы уже обработали свыше 46 тысяч обращений. По сравнению с тем же периодом 2022 года их стало больше почти на 15 тысяч. При этом мы смотрим не только на рост или снижение числа обращений, но и выявляем системные проблемы, совместно с правительством проводим поиск вариантов их решения. Планку держим высоко и скорость предоставления информации гражданам осталась прежней – 3 часа, - добавила глава ЦУРа.

...

  • 0

Популярное

Последние новости