Ярославский депутат высказался за возвращение выборов мэра
- 15 апреля 2016
- 16+
- Александр Степанов
Сергей Балабаев высказал "Pro Городу" свое мнение про текущее руководство города
- Я провожу на работе большую часть своего времени, в среднем в день это 12 часов, начиная с 8 утра. Обычно работа проходит в областной Думе, либо в приемной, либо при встречах с людьми.
- Времени на семью остается немного, очень немного и очень сложно, особенно вечером тяжело, но я стараюсь выходные посвящать только семье, все знают, что в выходные лучше меня не трогать, потому что это единственное время, когда я могу побыть со своими близкими.
- Я мечтал стать военным, я закончил военно-финансовое училище, но, к сожалению, в армии я отслужил недолго, лишь до 1992 года, поскольку она на то время уже стала не такой армией, о которой я так мечтал. Тогда армия была не нужна стране, а страна была не нужна армии. Хотя мечту, наверное, я реализовал.
- Политикой и общественной деятельностью я занялся с 1999 года, когда я понял, что для того чтобы изменить что-то, нужно в этом участвовать. И один из способов реализации – это право избирать и быть избранными.
- Очень много, и с каждым годом их становится все больше и больше. В 2014 году у нас было около 7 000 обращений, в прошлом году 12 500. В этом году их стало еще больше, потому что люди стали приезжать со всей Ярославской области, и это нормальное явление. Уже начали приезжать в том числе из других областей, например из Краснодарского края или Мурманска, потому что там они ничего не могут добиться. Принципиальной разницы, где помогать, нет, и я никому не отказываю, помогая восстановить нарушенные органами власти права. Когда мои коллеги пытались меня ограничить в рамках избирательного округа, я напоминал им, что я депутат областной Думы и все мои действия связаны с интересами Ярославской области.
- Читаю и форумы, и группы в социальных сетях. Зачастую страницы в социальных сетях я веду сам, помогают мне лишь иногда. Я сам читаю, я сам отвечаю, сам размещаю, и на все это требуется много времени.
- Ежедневно после того, как я отвожу сына в школу, я делаю утром пробежку с определенными нагрузками, по методике, с пульсометром, около семи километров по Суздалке, иногда по набережной. Раньше я ходил в школу бокса, но там настоящий бокс. После консультаций со специалистом мне сказали врачи, что после 35 лет заниматься боксом не рекомендуется. Я хотел бы походить на водный бокс, но такой секции нет в городе. Поэтому я пробовал заниматься плаваньем, но не срослось.
- Я родился в центре, поэтому у меня нет определенного любимого места в городе. Одно из мест, которое мне нравится – парк 30-летия Победы на улице Чайковского, с которым связаны детские воспоминания.
- На текущий момент у нас по маршрутам получилось, что Пятерка – это какой-то не центр, а куда все трамваи ходят. У руководства нет целей, связанных с развитием городского пассажирского транспорта. Ни у руководителей предприятия, ни у мэрии города. Идея, связанная с созданием скоростного трамвая и троллейбуса, – это для того чтобы ограбить "ЯрГорЭлектроТранс" и передать его в частные руки. Организация работы транспорта в Ярославле заточена под маршрутные такси, а не под общественный транспорт большой вместимости. Сейчас делается все, чтобы убить городской транспорт.
- Выборы мэра – да, вернуть их надо, потому что это одна из гарантий реализации граждан на свое право местного самоуправления, и человек должен иметь поддержку населения, и работать только на население, которое его избрало.
- Урлашова судят уже третий год, и до сих пор нет решения суда. К примеру, Ласточкин – за год его уже осудили, и решение вступило в законную силу. А здесь решения суда до сих пор нет – Евгений Робертович не виновен. Это лишь подозрения следственных органов, которые основаны на каких-то материалах, которые мы не знаем.
- Деятельность мэрии – ее нет, это называется бездеятельность, позиция людей, которым лишь бы урвать, лишь бы схватить. На мой взгляд, вся их работа не связана ни с городом, ни с Ярославской областью, ни с Российской Федерацией. Город, несмотря на то, как ругали Урлашова, был в гораздо лучшем виде. А сейчас, если бы были военные или революционные трибуналы, то, наверное, руководство города приговорили бы к повешенью или расстрелу. Все стало намного хуже, чем было при Волончунасе или Урлашове, и вся деятельность текущей мэрии направлена против жителей. Дорог нет, транспорта нет, денег на ремонт школ и детских садов нет, новых учреждений нет, и перспективы развития города полностью отсутствуют. При том, что они говорят, что у них нет денег, но при этом не предпринимают никаких действий по наполнению городского бюджета. Зачем эти люди находятся в мэрии, коих 1700 человек – я не знаю. Малютин стрижет ленточки, заместитель по экономике представляет проекты по скоростному трамваю за миллиарды рублей и Карабулинской развязке за 35 миллиардов, которая не решит транспортные проблемы большинства жителей города, а это половина бюджета! Поэтому нет власти, власть не работает – ее нужно в отставку. Руководство города решает лишь свои личные проблемы, а не проблемы города.