Жалоба №8134

Управдом Заволжского Района...,какое многообещающее название группы компаний..,даже есть телефон аварийной службы,71-02-02,по которому предупреждают что разговор записывается... Жаль что записи эти в Департаменте ЖКХ ни разу не прослушивали! Да,дежурная там отвечает на жалобы жильцов...,но с каким ПАФОСОМ...!!! Она,наверное считает себя не менее профессора в вопросах водоснабжения,а на элементарный вопрос почему на целый день отключили горячую воду без предупреждения и объявления на подъезде,вместо сочувствия и помощи триада глупых советов,типа - а вы воду спускали...?! А сколько нужно спустить воды,дорогая редакция,если стоит счётчик?!!!А кто потом сделает перерасчёт на эти десятки литров?Короче полный "ШВАХ" с контролем и проверкой этих ЖКХ,деньги им мы платим вовремя,а работы не спрашивай.Просто нет слов-душат слёзы,лет 6 не могут найти "квартиру-нарушителя",в которой "химичат" с горячей водой,а страдает весь стояк,одни отписки,а работы с выявлением проблемы ноль.Вот и плати им после этого.Говорят скоро будем ещё и за соседей должников платить всем домом,круто?
горожанин22 октября 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные