Жалоба №8179
Собственников дома в ультимативном порядке принуждают принять в собственность общедомовой прибор учета тепловой энергии, установленный в октябре 2014 года. Согласно Акта выполненных работ от 20.07.16 выявлены значительные недостатки по установке данного прибора. Собственники дома готовы принять прибор учета тепловой энергии в собственность после устранения выявленных недостатков. Размер оплаты за теплоэнергию за октябрь 2018 года рассчитан по нормативу, несмотря на то, что практически всеми жильцами дома произведена оплата установки данного прибора и в период с января 2015 по май 2018 года оплата производилась согласно показателям общедомового прибора учета тепловой энергии. На неоднократные обращения жильцов дома в управляющую компанию УК "Жилсервис", в АО "МКЭ" и в администрацию Угличского МР, а также в прокуратуру никаких мер принято не было. Просим оказать помощь в получении ответов на следующие вопросы:
1. почему квитанции об оплате данного прибора были направлены собственникам дома лишь 07 ноября 2016 года и установлены сроки оплаты до 10 ноября 2016 года?
2. почему установка данного прибора производилась без извещения и без согласования с собственниками дома?
3. почему ни УК "Жилсервис", ни АО "МКЭ", ни администрация Угличского МР не отвечают на многочисленные обращения старшего по дому и не принимают меры по устранению недостатков, в том числе по вопросу завышенных показателей по потреблению тепловой энергии?
4. законно ли в принудительном порядке требовать от жильцов дома принять в собственность сложный технический прибор с явными и значительными недостатками, выявленными специалистами УК "Жилсервис"?
5. почему жильцы дома, заплатив свои деньги за установку общедомового прибора учета тепловой энергии должны оплачивать услуги по нормативу?
6. почему вопрос о принятии в собственность касается лишь прибора учета тепловой энергии, а не всего оборудования, находящегося в помещениях многоквартирного дома?
7. почему данный прибор установлен в октябре 2014 года, используется с января 2015 года, принят в эксплуатацию 20.07.2016 года, а вопрос о принятии в собственность возник лишь в 2018 году
Убедительная просьба рассмотреть данное обращение и по возможности оказать помощь. При необходимости готов предоставить необходимые материалы и приехать на личный прием.
С уважением, старший по дому № 2 пос. Алтыново, Угличского МР,
Чернышев Сергей Константинович.
Еще нет ответа на эту жалобу
Популярные
Майские праздники сдвинут из-за ситуации в стране
8 апреляПреображение - 2024: на что пришлось пойти ярославским участникам ради изменений
Вес женщины расскажет о ее интеллекте
1 апреляЭти комплименты выдают человека с низким интеллектом
15 апреляАдски жарким будет не только лето: прогноз Вильфанда вплоть до осени 2024
14 апреляЭти четыре привычки выдают высокий интеллект человека
6 апреляВ Ярославле сообщили сроки отключения отопления
29 мартаЭта популярная фраза выдает низкий интеллект человека
8 апреляАномальный грибной сезон накрыл жителей Ярославской области
17 апреляЭти черты лица говорят о низком интеллекте
20 апреляЭта привычка на ночь выдает низкий интеллект
31 мартаЭта привычка в ванной расскажет о низком интеллекте человека
13 апреляВ Ярославле выбирают лучшую сотрудницу офиса: голосовать можно здесь
Майские праздники переиграли: как теперь будем отдыхать
3 апреляРедкое природное явление над Москвой и Ярославлем вызывает сбой в организме
20 апреляО низком интеллекте расскажут три вещи в гардеробе
18 апреляЛивни, барическая пила, магнитные бури и холод: назвали самый холодный день апреля
16 апреляНе называйте так дочь, иначе обречете на несчастье
13 апреляВ центре Ярославля срочно вручают повестки
5 апреляНазовите так дочь, и она будет счастлива в любви
7 апреля