Жалоба №8681

Добрый вечер, уважаемые сотрудники PRO ГОРОД! Обращается к вам жительница Дзержинского района Крутикова Марина. Прошу содействия в решении возникшей проблемы. Сегодня 01.05.2019 года с 6.00 часов утра и до сего времени (21.15.) в моей квартире №59 по улице Труфанова, д.2 отсутствует горячее водоснабжение. Подала заявку в диспетчерскую по телефону 67-18-18, уточнила у диспетчера: ,,Когда можно ожидать решения проблемы?" Диспетчер ответила: ,,Заявку будут рассматривать только 06.05.2019 года". Как в таких случаях можно подать заявление на перерасчет коммунального платежа за горячее водоснабжение?
Гость1 мая 2019
  • 0

Надо писать письменное заявление в вашу управляющую компанию.

Мэрия Ярославля08.05.2019 15:57
Изображение эксперта:  Мэрия Ярославля

Мэрия Ярославля

Специалист народного контроля

пресс-служба

Популярные