Жалоба №9210

Сложившаяся ситуации по адресу Ярославль ул. Громова 46. Не работает должным образом ливнёвка! Протечки периодически на протяжении 25 лет. Часть труб ливнёвки заменили, часть остались с момента постройки дома (40 лет). По технологии монтажа труб (пластиковые, серого или оранжевого цвета) они стыкуются одна в другую, ума много не надо. В местах стыковки труб постоянно сочится вода, не смотря на то, что вода течёт в них самотёком, без давления. Возможно потому что часть труб старые и не подходят по диаметру и не создаётся нужная плотность в местах стыковки труб. В результате чего намокает потолок в общем коридоре крыла где в непосредственной близости находится электро щитовая, течёт вода по стене как в квартире так и в общем коридоре через перекрытия этажей и соответсвенно растекается по полу. За последние две недели неоднократно вызывали аварийную службу, так как топило несколько квартир. Сотрудники аварийной службы, что то поковыряют и уедут. Через три дня ситуация с протечкой повторяется. Решил сам посмотреть, что да как пройдя по этажам. Увиденное улыбнуло))) Самое интересное это то, что в некоторых местах трубы соединены через фланец, что допускается и протечки быть не должно, но вода в этих соединениях всё равно сочится уверенно, не смотря на то, что это промазано тонной герметика)))) Наверное потому что всё эти примыкании дополнительно зафиксированы саморезами на сквозь труб!!! )))) и если чуть задеть трубу, всё примыкания дают течь! И всё по кругу: Вызов аварийной - «ремонт» - вызов аварийной - «ремонт» Герметика, саморезов, бензина и времени управляющей компании потрачено наверное столько, что на эту сумму можно заменить всю ливнёвку 9 этажного дома))) Сегодня ситуация с протечкой повторилась, приехавший мастер пошивилил трубы и уехал. Позвонив в аварийную службу узнать результат, мне сказали всё у Вас хорошо, заявка закрыта. Это при том, что перед вызовом аварийной весь общий коридор где проходит труба был в воде с потолка до пола, коридор в квартире тоже в воде и от сырой трубы щипало электричеством! Жалко своего времени и денег потраченных на ремон квартиры, вызов аварийной и конечно же нервов. Решил при следующем таком ремонте снять весь процесс на видео и можно создавать юмористический канал на ютубе с участием «мастеров» приезжающих устранять поломки))) Каждые три-четыре дня новая серия! Что бы жители города знали в лицо «спецов», которых не приведи господь пустить в квартиру для какого либо ремонта! И руководитель Управляющей компании Дзержинского района мог гордиться своими сотрудниками.
Максим Александрович4 ноября 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные