Ярославским маршрутчикам пока разрешили ездить на старых автобусах
- 1 сентября 2017
- 6+
- Служба новостей
Сроки замены транспорта продлили
Мэр города Ярославля Владимир Слепцов встретился с ярославскими перевозчиками, чтобы обсудить требования к пассажирским перевозкам, об этом сообщили в мэрии.
Планировалось, что до 1 сентября вся работа по обновлению городского автотранспорта должна быть закончена. Однако перевозчики столкнулись с тем, что завод-изготовитель перегружен заказами и не может поставить весь объем в обозначенный срок.
- Мы заблаговременно позаботились о размещении заказа, оплатили партию еще в мае, а сейчас вынуждены дожидаться сроков его исполнения. Поставку новой техники завод обещает не раньше октября-ноября, - рассказал перевозчик Валерий Седякин.
Действительно, завод загружен заказами и объективно не может выполнить их в ближайшее время.
- Исходя из объективной обстановки, мэрия предлагает продлить срок замены автобусов до 1 апреля 2018 года. Более гибко мы будем подходить и к установке дорогостоящего оборудования – видеонаблюдения, регистраторов ГЛОНАСС. Ими должны быть оборудованы новые автобусы. Но все остальные требования – обязательны, сказал Владимир Слепцов
Уже с 1 сентября все перевозчики, работающие в Ярославле, обязаны соблюдать дополнительные требования:
- - посадка и высадка пассажиров только на остановочных пунктах;
- - объявлений наименований остановочных пунктов на маршруте;
- - соблюдение санитарных и экологических норм, в том числе в местах стоянки транспортных средств;
- - выезд на маршрут в чистом виде, поддержание чистоты и порядка в салоне, исправное состояние салонов (сидений, напольных покрытий, иного оборудования);
- - обеспечение экипажа автобуса форменной одеждой;
- - оборудование автобусов видеорегистраторами (видеонаблюдением);
- - обеспечение водителей техническими устройствами типа «hands free»;
- - использование экологических характеристик;
- - соблюдение сроков эксплуатации транспортного средства.
Все требования будут строго контролироваться сотрудниками ГИБДД и мэрии.