Целый день мужчина не мог попасть в оккупированное жилище
“Мой дом захватили 11 гастарбайтеров” - так начал свой разговор мужчина, позвонивший нам в редакцию “Pro Города”. Мы не будем скрывать и признаемся честно, что сначала не поверили нашему собеседнику. Но с каждым словом, с каждой минутой мы понимали, что Руслан Гайсин, позвонивший мужчина, не врет, и что его дом действительно оккупировали.
История началась еще вчера, 6 августа. Руслан находился у себя на даче в деревне Сарафоново Ярославского района.
- В деревянном доме я был один, когда ко мне постучались. Незнакомые женщина и мужчина попросили воды. Их я раньше в деревне не видел, но отказывать не стал. Они выпили и ушли, - рассказывает Руслан Гайсин.
Мужчина лег спать, но ночью услышал посторонние шумы.
- Я увидел, как в мои окна забирались люди. Я выбежал на улицу и вызвал полицию. Мне было страшно. Но когда приехали сотрудники правохранительных органов, незванные гости из моего дома ушли. А полицейские посмотрели на меня, как на невменяемого, - говорит Руслан Гайсин.
После того как полицейские уехали, эти люди снова вернулись в дачный дом мужчины. По словам, Руслана, их было около одиннадцати. Он пытался с ними поговорить, но в ответ они только молчали, делая вид, что его вовсе нет. Они были похожи на зомби, не общались даже между собой.
- Я снова начал звонить в полицию. Мне говорили, что заказ принят, ожидайте. И вот как три часа ко мне никто не приезжает. Я болею сахарным диабетом, инсулина с собой нет. Соседи по моему товариществу “Виктория-1” работают. Помочь никто мне не может. С шести часов утра хожу рядом со своим домом, и смотрю, как мой дом оккупирован какими-то людьми, - заканчивает свой разговор Руслан Гайсин.
Позже стало известно, что полиция приехала на вызов в деревню Сарафоново около 16 часов. В это время гастарбайтеров в доме не было, а мужчину, посчитав неадекватным, отправили в наркологическую больницу на обследование. Стоит сказать, что пока Руслан ждал у своего оккупированного дома полиции, он упал в обморок. Неравнодушные соседи помогли вколоть ему инсулин, накормили и приютили на время, пока не приехали правохранительные органы.