Ярославна: "В медцентре мне подсунули неправильный результат ДНК-теста"
- 16 февраля 2015
- 16+
- Анна Лурье
Юлия Донцова рассказала "Pro Городу" о том, как ее обманули в одной из платных клиник
Ярославна Юлия Донцова и ее молодой человек пошли в один из медицинских центров, чтобы мужчина сдал анализ-тест на ДНК.
- Вся эта ситуация получилось потому, что у меня ребенок от женатого мужчины. И хотя он и не отказывается от отцовства, мне не понравилось то, что он стал рассказывать своей жене, что, якобы, ребенок не его, - рассказывает Юлия. - И вот, чтобы исключить все недоверие и вранье, я решила, что нужно сделать тест на ДНК.
По словам Юлии, когда они пришли в медицинский центр, единственное, что сделали сотрудники, это ксерокопию их документов. После чего Юлия расплатилась и ее отправили ждать результатов.
- Меня еще тогда насторожило, что мы не подписали никаких документов, не было составлено ни одного договора, - говорит Юлия. - Однако я решила дождаться результатов. Когда они пришли, я была в шоке: результат написан от руки, и самое главное, он отрицательный.
Как рассказала Юлия, они сделали еще один ДНК-тест, но еще не получили результаты.
- Я так думаю, что в лаборатории вообще не делали никакиз анализов, - говорит девушка. - Потому что фамилия у ребенка другая, отчество тоже, они просто посмотрели на документы и решили, что результат должен быть отрицательным. Вот и подсунули мне эту бумажку. Самое интересное, что в конце документа, который мне выдали, написано, что лаборатория не несет ответственности за полученные образцы.
По словам Юлии, в медицинском центре очень много всевозможных нарушений.
- Они даже чек не выдали мне на оказания платных услуг, - говорит девушка. - Хорошо еще, что я картой расплачивалась. А то мне бы вообще было не доказать, что я у них была.
Юлия рассказала, что обратилась в надзорные органы, которые в свою очередь начали проверку. После этой проверки из медицинского центра пришел ответ, что, якобы, у них есть на руках письменный договор, но он заключен с мужчиной, и они не могут его предоставить из-за закона о персональных данных.
- Мы стали делать дополнительные проверки, ведь никакого договора мой мужчина с этим центром не заключал, - рассказывает Юлия. - Однако нам постоянно приходили какие-то отписки. И только после того, как мы написали две совместные жалобы, нам пришел внятный ответ. Оказалось, что действительно услуга была предоставлена с нарушением правил.
По словам Юлии, она разговаривала с директором медицинского центра и просила переделать услугу в полном объеме или вернуть деньги. На что получила отказ. Так как директор заявила, что нарушений не было никаких.
Юлия рассказала, сейчас ей начали писать другие пострадавшие клиенты этого медицинского центра.
- Скорее всего, я буду добиваться возбуждения уголовного дела по факту мошенничества,- сказала Юлия.